Вход в систему
Информация по игре "Магия войны: Знамена тьмы"
Название: Магия войны: Знамена тьмы PC
Версия игры:
Жанр: RTS с элементами RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Targem Studio
Издатель: Бука
Дата выхода: 16 апрель 2004
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1.8 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.8 GHz, 512 Mb, 256 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Магия войны: Знамена ТьмыАвторы: Олег Москвитин, Егор Москвитин
Полный текст
Около года минуло с тех пор, как стихли виртуальные сражения на денморских землях. За это время настроившаяся на дальнейшие подвиги компания Targem Games заново расставила приоритеты и выдала на наш суд “Магию войны: Знамена тьмы” — первый аддон к своей первой игре. В продолжении
Случилось в те времена следующее. Расы людей, эльфов и гномов жили в мире. За порядком на континенте следил наблюдательный совет из наиболее мудрых и могучих магов. А чтобы мерзким оркам и гоблинам жизнь не казалась совсем уж малиной, к ним в гости заслали ужасно амбициозного выпускника магической академии. Мечтающий о колдовской славе юноша очень скоро стал ключевой фигурой в споре добра и зла и повел за собой войска многих народов на священный бой против нечисти. “Аллоды” нон-стоп Нас не провести — помимо четырехтомного сюжета (кампании за разные народности, строго по очередности, в угоду
Заглядываем в ратушу — нет ли порученьица? Есть, и не одно — игра без устали генерирует “случайные” квесты. Отличить последние от сюжетных заданий можно только по отсутствию скриптовых сцен и озвученных диалогов. На многие километры вокруг — тут и там — десятки прелюбопытных местечек, богатых опытом, артефактами и неприятностями. К заданиям не придраться — они четко вписываются в концепцию свободного мира, выглядят естественно и, кроме того, очень качественно дополняют всеобщую атмосферу. Мы прокачиваем армию, растим героя, развиваем и разрушаем города, вникаем в тонкости межэтнических отношений и... начинаем незаметно проникаться этой игрой! Брак RTS и RPG плодотворен. Только что мы с ролевой хваткой брались за квесты, коллекционировали артефакты и
Ролевая часть “Магии войны” и так была на высоте, а в аддоне закалилась и окрепла. Скажем, тутошние герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”. После открытия школы темной магии (а иначе и быть не могло — нежить ведь стала вполне играбельной расой) количество заклинаний перевалило планку в шестьдесят штук. А что уж касается остального!.. Иногда кажется, что за раскидистыми ветвями дерева геройских навыков перков не видно самой игры. Хотя, конечно, это не так. Игру видно, и она красива. Две с лишним сотни тысяч полигонов в кадре, настоящий трехмерный рельеф, прозрачная вода и восхитительное небо. День сменяет ночь, деревья раскачиваются на ветру. Очень качественный, пускай и рожденный позавчера движок служит атмосфере “Магии войны” верой и правдой. Дизайнеры Targem Games еще раз показали, что фэнтези, сделанное в России, может быть и без розовых разлюли-соплей. * * * Мир “Знамен тьмы” — сложен. Игра не спешит обслужить игрока по высшему классу, разжевав и разложив по полочкам все, что только можно и нельзя. Покорение Денмора — задача не “на один вечер”. Игра сложна, комплексна и при этом на удивление привлекательна. Всем бы так, что называется... Реиграбельность — нет Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 90% Геймплей: 8.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 7.5 Интерфейс и управление: 7.0 Дождались? Продолжение “Магии войны” неожиданно оказалось не простеньким аддоном, сооруженным “на коленке”, а почти полноценной игрой, которая может легко подарить море новых впечатлений... А может и не подарить. Рейтинг “Мании”: 7.0 Статей: 2 Все статьи по игре 30.05.2005 - Руководство и прохождение по "Магия войны: Знамена тьмы"01.03.2005 - Магия войны: Знамена Тьмы Файлов: 2 Все файлы по игре |