Вход в систему
Информация по игре "Rome: Total War"
Название: Rome: Total War PC
Версия игры:
Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 22 сентябрь 2004
Сайты игры:
http://www.totalwar.com
http://www.totalwar.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Новое боевое подразделение в Rome: Total WarАвтор: Сергей Теревников
Полный текст
На полях сражений Rome: Total War сошлись сотни тысяч воинов. Многие бойцы так и остались лежать на этих полях. Но оставшиеся в живых еще долго вспоминали тот ад, который творился, когда в стройную шеренгу полуобнаженных воинов с лязгом и криками врезалась тяжелая конница легионеров противника.
В игре таких чудо-крестьян нет. Зато у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов — “Черных крестьян”. Титаны прошлого В каталоге, куда вы установили игру, зайдите в папку Data, найдите в ней файл export_descr_unit.txt. Это файл, в котором находятся описания всех юнитов. Перед любыми изменениями создавайте его резервную копию: если вы что-то сделаете неправильно, игра перестанет загружаться. Открываем файл и сразу же перемещаемся в его конец. Добавляем там строки следующего содержания (жирным шрифтом выделены участки кода, простым — комментарии): type IGROMANIA warriors; Оригинальное имя для каждого подразделения. dictionary net_v_slovare ; Название солдата в словаре (значение может быть любым). category infantry; Подразделение относится к пехоте. class heavy; Подразделение относится к тяжеловооруженным, то есть конницей их не раздавить. voice_type Medium_1; Тип голоса, которым бойцы подразделения будут отвечать во время боя. soldier barb_night_raider, 40, 0, 1.5 attributes sea_faring, hide_anywhere, frighten_foot, hardy formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square; Варианты боевых построений, доступных для отряда. stat_health 1, 0; Количество здоровья у бойцов, значение никогда не меняется. stat_pri 50, 8, no, 0, 0,
stat_pri_attr no stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 stat_sec_attr no stat_pri_armour 5, 4, 7, leather stat_sec_armour 0, 0, flesh stat_heat 3 stat_ground 2, -2, 3, 2 stat_mental 40, impetuous, trained stat_charge_dist 40; Дистанция до врага, на которой бойцы переходят в активное наступление. stat_fire_delay 0; Промежуток между выстрелами, наши бойцы стрелять не умеют — поэтому 0. stat_food 80, 300; Как сказано в описании — параметр игрой уже не используется, но присутствовать обязан. stat_cost 2, 40, 10, 10, 10, 10 ownership romans julii; Принадлежность к определенной расе, в нашем случае — Дом Юлиев. После того как мы проделали данную операцию, сохраняем изменения и загружаем игру. Заходим в меню одиночной игры (Single Player), создаем сражение по выбору (Custom Battle), выбираем местность и сторону — Дом Юлиев (The House of Julii), составляем себе армию. Не забудьте добавить на первый взгляд невзрачных “черных крестьян”. Бойцы также появятся и в кампании, но на начальных стадиях их увидеть будет сложно. Отряд представляет из себя эдаких коммандос. Вот только родом эти коммандос из веков, прошедших задолго до нашей эры. “Черные крестьяне” без проблем прячутся от стрел врага за любые преграды, обладают крепким моральным духом, отлично сражаются да и стоят копейки — 10 динариев. * * * Изменяя участок кода, который приведен выше, можно создавать не только крестьянско-пехотные подразделения, но и лучников, а также конных воинов практически с любыми характеристиками. На отдельном текстовом блоке приведен ряд значений, которые могут принимать параметры скриптов. Чуть-чуть фантазии — и на римских полях появятся всадники-назгулы, лучники-эльфы, а легкая пехота будет сметать своими щитами слоновьи эскадроны... Всего обоев: 1 Статей: 11 Все статьи по игре 31.03.2005 - Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Укрепленный Рим. Изменение параметров поселений в Rome: Total War01.03.2005 - Коды по "Rome: Total War"21.02.2005 - Руководство и прохождение по "Rome: Total War"26.01.2005 - Новое боевое подразделение в Rome: Total War11.01.2005 - Коды по "Rome: Total War"23.11.2004 - Rome: Total War26.10.2004 - В центре внимания "Rome: Total War"26.10.2004 - В центре внимания22.01.2004 - Rome: Total War Файлов: 3 Все файлы по игре |