Вход в систему
Информация по игре "Star Wars Battlefront"
Название: Star Wars Battlefront PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: LucasArts
Дата выхода: 21 сентябрь 2004
Сайты игры:
http://www.starwarsbattlefront.com
http://www.starwarsbattlefront.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Star Wars BattlefrontАвтор: Степан Чечулин
Полный текст
По мотивам Star Wars написаны сотни книг, нарисовано сотни комиксов и придумано десятки игр, а старина Лукас с неспешностью, дозволенной патриарху, снимает заключительную часть “Звездных войн”. И вот на фоне такой, можно сказать, умиротворенной картины орденоносная LucasArts взяла да и взорвала бомбу, которая перевернула вверх тормашками рынок компьютерных игр. Бомбой оказалась игра Star Wars Battlefront, которой ваш непокорный слуга
Джедаи отдыхают Откровенно говоря, мы с вами не испытываем недостатка в играх, которые нещадно эксплуатируют тему “Звездных войн”. Проще говоря, этих самых игр вышло тьма-тьмущая, что повергает в священный ужас даже самых стойких и преданных поклонников эпопеи. Увы, но найти в этой пучине качественные игры совсем не просто. С ходу на ум приходят разве что отличный экшен Jedi Knight: Jedi Academy игениальная RPG Star Wars: Knights of the Old Republic. Все остальное — второсортные игрушки, наслаждаться которыми можно исключительно находясь под гипнозом от очередного шедевра старины Лукаса. Но, как говорится, Сила с нами, граждане падаваны, и нынешний октябрь принес страждущим душам истинную отраду в виде уже упомянутого Star Wars Battlefront. Игра влюбляет в себя буквально с первого взгляда. Благодаря отличной атмосфере, благодаря легендарной музыке, на фоне которой проходит действо, благодаря, в конце концов, до слез знакомым штурмовикам, облаченным в белую униформу, и повстанцам, наряженным в знаменитые оранжевые комбинезоны. Благодаря, черт возьми, тому, что вы можете самолично поучаствовать в битве за Хот и сражении на Эндоре, обмочить штаны при виде гигантского “ходуна” AT-walker и умереть от руки самого Д. Вейдера. Для начала вы можете выбрать, в каком конфликте принять участие. Ничего сложного тут нет, ибо выбор невелик: можно отправиться отыгрывать события первого и второго эпизода “Звездных войн”, принять участие в истории, изложенной в четвертом, пятом и, вы не поверите, шестом эпизоде или же избрать третий вариант — битву за планеты. Остановимся на каждом варианте чуть подробнее.
Играть можно не только за армию “белых и пушистых” повстанцев, но и за имперское воинство, роботов торговой федерации и, представьте себе, за клонов. Да-да, тех самых, которые разбили армию графа Дуку в “Атаке клонов”. Обратите также внимание, что играть вы будете не пресловутых джедаев, а самых что ни на есть простых вояк-рядовых. К примеру, в первых двух миссиях кампании “Призрачная угроза” вы будете управлять легендарной армией дроидов, которая, как вы помните, и захватила планету Набу. Весело, знаете ли, бегать с бластером наперевес и пачками выносить обезумевших от ужаса местных джа-джа-бинксов. На закуску предлагается также штурм дворца принцессы Амидалы. Если вы свято убеждены, что ваш удел — только темная сторона Силы, то спешим вас разубедить. Пару миссий спустя, после штурма Набу, вы уже в шкуре одного из солдат армии клонов будете громить воинство злодея Дуку, которое состоит, между прочим, как раз из роботов, за которых вы играли совсем недавно. Собственно говоря, вы уже и сами наверняка догадались, что вторая кампания выстроена по мотивам 4, 5 и 6 эпизодов “Звездных войн”. Тут вы сможете принять участие во всевозможных легендарных сражениях вроде зачистки Татуина имперскими штурмовиками в поисках пропавших дроидов R2D2 и С3PO. Однако самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов. Сначала вы выбираете планету для нападения, затем “бонус”, который будет помогать вам в битве, и... собственно говоря, отправляетесь на войну. Помните, для того чтобы захватить планету, мало выиграть одно сражение — необходимо сначала уничтожить внешнее кольцо обороны, а потом уж в пух и прах разнести защитников непосредственно на городских улицах. Только после полного разгрома врага вы становитесь хозяином планеты и обладателем ее “бонуса”. Здесь нужно отдельно рассказать об этих самых “бонусах”. У каждой планеты — он свой. Скажем, захватив Татуин, вы получите способность “призывать” на
Наконец, собственно о сражениях. Если вы играли в Battlefield 1942, то живо представите себе местный геймплей, ибо — ну очень похоже. Выбрав для начала одного из пяти персонажей (пехотинца, гранатометчика, снайпера, медика или тяжелого пехотинца), вы окажетесь на поле боя. Каждый класс бойцов обладает уникальными способностями: например, медик, как ему и положено, лечит раненых, снайпер бодро лупит из оптической винтовки, гранатометчик таскает на плече грозного вида слонобой, ну и так далее. Оказавшись на поле брани, испытываешь самый что ни на есть культурный шок. Вот грозно печатают шаг AT-ST, рокоча двигателями, пролетают истребители, а на горизонте маячат шлемы бесчисленного воинства. В Battlefront атмосфера “Звездных войн” накатывает сразу — под свист лазерных выстрелов и скрип шагающего AT-ST испытываешь чувство, близкое к настоящему экстазу. Суть сражений, впрочем, состоит вовсе не в том, чтобы вульгарно истребить всех врагов на карте, — хотя это самый верный путь выиграть битву. Гораздо важнее захватывать стратегически важные точки на манер все того же Battlefield. Поверьте, друзья дорогие, эта игра затягивает с головой. К тому же руководить подопечным солдатом, управлять “ходуном” и даже рассекать просторы тутошнего неба на каком-нибудь X-Wing здесь значительно проще, чем проделывать похожие операции в Battlefield 1942. В свете лазерных мечей Вообще говоря, сражения в Battlefront исполнены с истинно голливудским размахом. Постоянно что-то взрывается, небо бороздят истребители, маршируют роботы. Лучи лазерных винтовок режут воздух, а боевые товарищи гибнут
Графически Battlefront выглядит шикарно. Каждый персонаж готов похвастаться нестыдным количеством полигонов, а плавная анимация срывает долгие и продолжительные аплодисменты. Спецэффекты от взрывов или выстрелов из бластеров сделаны на пять с плюсом. Но особенно стильно смотрится “размытая” картинка. Стоит вам оседлать один из глейдеров (скоростных мотоциклов, на которых имперцы преследовали Люка в “Возвращении джедая”), как изображение размывается, и тут же возникает ощущение просто-таки дикой скорости. Но все-таки — больше всего впечатляет не столько графическое совершенство, сколько виртуозно воссозданная атмосфера “Звездных войн”, за которую мы обречены полюбить эту игру на всю оставшуюся жизнь. О местной музыке лучше промолчать, ибо никаких эпитетов не хватит для того чтобы описать всю гамму чувств, которая возникает при звуках до боли знакомого имперского марша или главной темы всех Star Wars-фильмов. Древние говорили, что “когда говорят пушки, музы молчат”. Во вселенной “Звездных войн” говорят лазерные винтовки — поэтому, наверное, музы чувствуют себя прекрасно. * * * В итоге можно сказать, что Battlefront полностью оправдал наши ожидания. Причем играть интересно не только в сингл, но (это, пожалуй, главное) и в мультиплеер. Поверьте, вы проведете множество незабываемых часов, устраивая сетевые ристалища с друзьями. Правда, тут есть одно серьезное “но” — баланс сил явно смещен в пользу Империи. Подопечные Вейдера вооружены зубодробительно мощной техникой и, например, бороться с шагающим монстром, именуемым AT-walker, — смерти подобно. Уничтожая одно такое чучело, можно потерять десяток солдат! Вдобавок, подорванный терминатор появляется на точке респавна врага практически сразу же! И как тут быть несчастным повстанцам, скажите пожалуйста? В общем, если с синглом все понятно, то для успеха на сетевом поле стахановцам из LucasArts еще надо плотно работать балансом. Будем надеяться, что грядущие патчи каким-то образом исправят ситуацию. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 95% Геймплей: 9.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг “Мании”: 8.5 Дождались? Мы не покривим душой, если назовем Battlefront лучшим экшеном по мотивам “Звездных войн”. Умопомрачительная графика, лихой геймплей и легендарная музыка влюбляют в эту игру окончательно и бесповоротно. Перед нами безусловный хит, и пропускать его настоятельно не рекомендуем. Всего обоев: 1 Статей: 10 Все статьи по игре 26.02.2006 - Коды по "Star Wars Battlefront"22.02.2006 - Коды по "Star Wars Battlefront" (easter eggs)15.12.2005 - Коды по "Star Wars Battlefront"14.03.2005 - Коды по "Star Wars Battlefront" (ресурсы)01.03.2005 - Киберспорт. Star Wars: Battlefront25.02.2005 - Руководство и прохождение по "Star Wars Battlefront"26.01.2005 - Киберспорт. Star Wars: Battlefront23.11.2004 - Star Wars Battlefront26.10.2004 - Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 200402.06.2004 - Star Wars: Battlefront
|