Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Star Wars: Knights of the Old Republic"

Название: Star Wars: Knights of the Old Republic   PC
Версия игры:
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: LucasArts
Дата выхода: 19 ноябрь 2003
Объем: Четыре CD
Минимум: CPU 1 GHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.6 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video

Видео

Special
Star Wars: The Old Republic - Timeline Trailer 4 (русская версия)
PC
3 декабря 2009 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 2095
Архив джедаев, запись №4 – «Новая стратегия Империи».
Star Wars: The Old Republic - Timeline Trailer 4 (русская версия)
PC
3 декабря 2009 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Архив джедаев, запись №4 – «Новая стратегия Империи».

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Star Wars: Knights of the Old Republic

Автор: Братец Кролик
Полный текст
   В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Антонио Бандерасом в главной роли. Может быть, они не заработали бы миллионов на этих проектах, но кусок ветчины на бутерброде с икрой им был бы гарантирован. Однако славные парни из компании Bioware не ищут легких путей — напротив, вот уже долгое время они поднимают новый пласт истории "Звездных войн", заботливо складывая найденные нули и единички в свой эпохальный труд, Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR).
    
   Ассорти "Звездные войны"

   Надо сказать, что за последнее время нас посетили Star Wars-игры самых разных жанров. Симуляторы (Star Wars: X-Wing Alliance), стратегии (Star Wars: Galactic Battlegrounds) и экшен (Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast). Для полного счастья не хватало только полнокровной ролевой игры. И вот, я уверен,
"Наш город - это Вавилон...".
Количество разумных рас
превышает все допустимые
пределы.
дрогнуло сердце каждого истинного поклонника "Звездных войн", когда появились сообщения о том, что Bioware работает над KOTOR. Жизнь, казалось, приобрела новый смысл — релиз KOTOR на PC был намечен на декабрь 2002 года. Но дальше события стали развиваться неожиданным образом: стало известно, что KOTOR в конце 2002 года выйдет на Xbox, а релиз версии для персональных компьютеров перенесен на 2003 год. По одному из предположений, PC-версия гораздо более продвинута в техническом плане, заминка связана с тем, что ее просто не успевают доделать к зиме. Существует и другой вариант — что осенью LucasArts, издатель KOTOR, планирует выпустить ДРУГУЮ RPG из вселенной Star Wars, Star Wars: Galaxies, и было решено не сталкивать лбами две игры. Это очень похоже на правду, однако поговаривают, что на самом деле компания Microsoft, известная своими заигрываниями с темной стороной Силы, сделала LucasArts такое предложение, от которого она, LucasArts, просто не могла отказаться. Однако оставим эту версию событий на рассмотрение любителям теории заговоров и перейдем собственно к рассмотрению KOTOR.
    
   Достояние (Старой) Республики

   Легко писать про игры, о которых ничего не известно. Если нет ни скриншотов, ни интервью — открывается простор для фантазии. Хуже, если что-то все-таки известно, но это "что-то" приходится извлекать, как редкие золотые крупинки из тонны пустой породы. К сожалению, история с KOTOR обстоит примерно таким же образом — ее авторы не то чтобы ничего не говорят, нет, но они отчаянно пытаются не сказать лишнего, и оттого большей частью изъясняются на манер Чубакки — жестами и мычанием, что легкости общения, в целом, не способствует. Однако после некоторых медитаций над их высказываниями вырисовывается следующая картина...
    Действие KOTOR происходит примерно за 4000 лет до событий Эпизода I — Старая Республика пребывает в зените славы, расширяет свое влияние в Галактике, на многих планетах созданы ее колонии. Но, как известно, любое счастье не вечно — Республика охвачена крупномасштабной войной,
Вот таких симпатичных ботов
придется больно бить в область
CPU.
битвы тысяч джедаев и ситхов угрожают повергнуть ее в абсолютный хаос. И тут на сцену выходит обыкновенный главный герой...
    
   Загадки Инь-Ян

   Поставьте эксперимент. Возьмите ролевую игру — и отнимите у нее генерацию персонажа. На инвалида будет жалко смотреть — выйдет натуральная "чепуха, ерунда... просто чорт побери!", по меткому выражению Гоголя. Могли ли, спрошу я вас, разработчики KOTOR обойтись без этого краеугольного камня RPG?! Конечно нет, хотя они несколько ограничили наш выбор. Итак, в начале игры жестко, навсегда, неотвратимо задана только раса персонажа — играть придется человеком, и никем иным. Правда, можно выбрать пол, класс (soldier, scout, scoundrel) и заняться дальнейшей модификацией полученного буратины. Для кастомизации авторы предлагают нам около 100 умений (skills) и приемов (feats). Из скиллов немногословные создатели KOTOR обещают умение работать на компьютере, взламывать вражеские компьютерные сети и управлять захваченными дроидами, а также рассказывают завлекательные истории про отражение бластерных зарядов лазерным мечом, телепортацию предметов и печально известный force grip — в качестве приемов работы с Силой. Кстати, в KOTOR будут присутствовать все приемы, уже известные по фильмам Star Wars, а также несколько новых.
   Надо сказать, что при слове "Сила" некоторые зажравшиеся, не побоюсь этого слова, западные пользователи уже выказывают свое недовольство: "Опять придется играть за этих <вычеркнуто> джедаев?" "А вот и нет!" — с хитрым прищуром отвечают разработчики. Оказывается, начинает наш подопечный вовсе не как джедай, и чтобы им стать, еще предстоит постараться. По мере развития Силы герой превращается в джедая или ситха — а направление развития определяет сам игрок, выбирая стиль прохождения и методы решения квестов. Агрессивный и хамовитый герой медленно, но верно преобразится в злобного ситха; напротив, умный и верный светлой стороне Силы станет счастливым джедаем, чувствующим себя сухо и комфортно. Мастер (наставник) и Совет джедаев помогут начинающему джедаю сделать правильный выбор.
   Так,
воспитав и снабдив инструкциями, молодого джедая выпускают в мир, где его подстерегают ужасные опасности и страшные приключения. Как нетрудно догадаться, в этом мире у главного героя сразу появляются враги. С ними можно разобраться с помощью "обычного" лазерного меча (или двух — по одному в каждую руку!), такого же лазерного, но с двумя "лезвиями", а также не заслуживающих отдельного упоминания бластеров и прочих железок. Однако не каждый среднестатистический игрок имеет возможность потратить годы на медитацию и отработку приемов Силы, поэтому авторы решили ему помочь: во время поединка достаточно просто нажать на клавишу, соответствующую одному из приемов, а компьютер учтет, насколько герой владеет данным приемом, и изобразит результат на манер Jedi Outcast. Кроме того, по мере достижения новых уровней изменится и анимация персонажа — джедай будет действовать более эффектно и наносить противнику больший урон.
    
   Дом, милый дом

   Плохо, если у джедая нет
Бей первым, джедай! В его
арсенале - все трюки из
фильмов и еще немножко...
дома. Если у него нет крыши над головой, он теряет человеческий облик и свое джедайское достоинство, борьба за идеалы добра и справедливости тоже серьезно осложняется. "Нужен дом!" — сказали разработчики и, подумав, добавили: "...а лучше — мобильный". Таким образом у героя появился космический корабль Ebon Hawk. Серьезно, люди из Bioware гордятся своим изобретением и считают Ebon Hawk чуть ли не главным героем KOTOR. Что же в нем такого? Итак, прежде всего это — средство перемещения из точки А в точку B: в KOTOR будет 10 миров, как новых, так и уже известных — Татуин (Tatooine), планета ситхов Коррибан (Korriban), Академия джедаев на Дантуине (Dantooine) и родной мир вуки (Wookiee) — Кашиик (Kashyyyk). Также, находясь на борту Ebon Hawk, герой сможет отдыхать, зализывать полученные раны и тренироваться на кошках... простите, на дронах, хранить добро, нажитое непосильным трудом, и производить усовершенствования любимого оружия. А также — внимание! — общаться с членами своей команды. Авторы позаботились о том, чтобы начинающему джедаю не было так грустно и одиноко, и подобрали ему подходящую компанию. В KOTOR у героя будет
Прелести технологии GeForce 3 -
трава мнется под ногами героев
и колышется на ветру...
аж целый десяток лихих друзей — в целях политкорректности среди них не только люди, но и национальные меньшинства: вуки, твилексы (Twi’leks) и дроиды.
    Любопытно, что на очередное задание можно выбрать только троих — очевидно, оставшиеся в запасе будут пить горькую, играть в карты и перемывать косточки отсутствующим. С одной стороны, выбор товарищей по несчастью повлияет на доступность побочных квестов, с другой — напарники отметят склонность героя к темной или светлой стороне Силы и при случае выскажут свое мнение как ему, так и другим — порой дело может дойти до ссор и драк (ни слова о Baldur’s Gate!).
   Более того, сюжет KOTOR будет развиваться именно в диалогах с напарниками — почесать языком придется не раз и не два. Тут есть один интересный момент: в награду за успешное продвижение по сюжетной линии игрок получит в распоряжение вставки на игровом движке с разнообразными мини-играми — гонками, стрельбой из орудий Ebon Hawk и даже карточными забавами. Надо сказать, что эта часть KOTOR, с одной стороны, является предметом гордости разработчиков, а с другой — вызывает недоумение и недовольство геймеров. Авторы по мере сил стараются успокоить общественность и утверждают, что необходимые игры будут очень легкими и веселыми, доступными для всех. Но вопрос все-таки остается — зачем в KOTOR легкие (глупые) аркады?
    
   Счастье есть?

   Конечно, счастье есть, но явится ли оно нам в образе Knights of the Old Republic? Bioware — не мальчики, они уже доказали, что умеют делать игры, в их активе такие монстры, как обе части Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Они собираются на полную катушку использовать возможности GeForce 3 и порадовать нас разными графическими прелестями, они говорят очень правильные слова о 60 часах геймплея, кинематографичности и полном погружении в мир "Звездных войн". Ролевая начинка присутствует, сюжет держится в секрете — в общем, все путем. Говорят, что Джордж Лукас очень заинтересовался проектом и лично следит за тем, как идет работа на KOTOR...
Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 7
Все статьи по игре
Двери тут