Вход в систему
Информация по игре "Duke Nukem: Manhattan Project"
Название: Duke Nukem: Manhattan Project PC
Версия игры:
Жанр: Аркада
Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: ARUSH Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: июнь 2002
Объем: Один CD
Минимум: CPU 300 MHz, 64 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 650 MHz, 256 Mb, 128 Mb Video
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Duke Nukem: Manhattan ProjectАвтор: Матвей Кумби
Полный текст
А в это время где-то на запасной линии... Главное, что нужно запомнить с самого начала:
Ужасающе малый процент наших постоянных читателей знает, что до мирового успеха бравый космо-потрошитель Duke Nukem 3D был плоским спрайтовым уродцем, который двигался "строго направо" и под оглушительные аккорды PC-спикера рвал на куски скверно нарисованных инопланетных захватчиков во главе с Доктором Протоном, главным космическим злодеем первой половины девяностых годов. Duke Nukem и его продолжение Duke Nukem 2 были культовыми сайд-скроллерами, "двухмерными шутерами", играми с примитивным смыслом выстрели-подпрыгни-скушай-бонус, по популярности на PC не уступавшими пресловутому Mario на многочисленных видеоприставках. Кстати, о приставках. Хотя Manhattan Project разрабатывается в виде исключительного PC-эксклюзива, сами авторы характеризуют геймплей не иначе как словосочетанием
Массаж мозга в полевых условиях Впрочем, перестав зваться 3D шутером, Дюк по-прежнему остается Дюком, тем самым безбашенным народным мстителем с целым арсеналом чумового оружия, почетным эскортом разодетых (раздетых?) топ-моделей и очередным набором "культовых" сортирных шуточек. Под стать прочему задумана и совершенно невменяемая история в духе "роботов-трансформеров против подземных мутантов-отморозков". Да вы сами послушайте! Доктор Протон и его армия космических прихвостней успешно побеждены (собственно говоря, этому процессу будет посвящен сюжет совсем другой игры, Duke Nukem Forever...), но теперь откуда-то из нью-йоркских канализаций всплывает очередная напасть — мега-злодей Мех-Морфикс и его армия беспощадных Кибернетических Красоток. Напоминает сюжет одной из серий "Остина Пауэрса", неправда ли? Впрочем, продолжим. Итак, верный заветам
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды геймплея. Так, игровой процесс будет поделен на несколько "глав", каждая из которых связана с разоблачением очередного коварного плана товарища Морфикса. Из достопримечательностей ожидается: нью-йоркская подземка, известная всему прогрессивному человечеству по игре Max Payne своими замызганными стенами и жирными подтеками на кафеле, не менее популярный у игроделов всех мастей приморский доковый комплекс и даже населенный жестокой якудзой маленький восточный квартал. Про жестокое отношение к свиньям Не меньшим разнообразием отличается и местный бестиарий, сплошь состоящий из представителей животного мира средней полосы США. Антигуманные генетические опыты Мех-Морфиса довели бедных зверюшек до того, что лабораторные крысы научились бегать на двух лапах и плеваться ядовитой слюной, амазонские аллигаторы мутировали и превратились в одну огромную клацающую челюсть на тонких ножках, а вскормленные стероидами запечные тараканы достигли размеров крупной собаки, отрастили роговые жвала и научились насквозь прогрызать
И все же главными противниками Дюка в Manhattan Project станут те самые пресловутые Зловещие Кибернетические Красотки (так и хочется добавить: с Марса). На вооружении загадочных кибер-вумэн будут убийственные энерго-кнуты, портативные лазеры-из-глаз а-ля Супермен и высокоскоростные стационарные пулеметы, вмонтированные стыдно-сказать-куда. Кроме того, те немногие западные счастливчики, которым удалось собственными руками пощупать раннюю альфа-версию Manhattan Project, наперебой рассказывают о межуровневых "боссах": механическом свино-дроиде, трехглавом крокодиле-мутанте и взбесившемся штурмовом геликоптере, пилотируемым мордастым хряком в парадном генеральском мундире. Чудеса, да и только. В области оружейных извращений Дюк, впрочем, не отстает от своих четвероногих и двуногих друзей ни на шаг. Стандартный набор из разномастных пистолетов, винтовок и спаренных шотганов отлично дополняется плазмометом, портативным микроволновым пулеметом и какой-то совершенно кошмарной штукой под названием "пневматический гранатомет-с-пропеллером". А как вам, например, понравится анти-мутогенная пушка, выстрелы из которой превращают мутантов в тех, кем они были до воздействия коварной Зеленой Слизи? Пара выстрелов — и полчища инсектоидов вдруг обернутся безобидными таракашками, крысы-мутанты — белыми лабораторными мышами, а свирепые свинокопы — трогательными розовыми поросятами (которые, добавим мы от себя, очень весело разлетаются кровавыми ошметками после личного знакомства с главным оружием Дюка — кованым армейским говнодавом). Второй свежести не бывает И все-таки, несмотря на чарующую атмосферу тотальной жестокости и откровенного стеба, новому "Дюку" уготована судьба сугубо вторичного проекта, эдакого глобального промоушена грядущему Forever. Графический движок Manhattan Project, собственная разработка Sunstorm Interactive, не выходит за рамки определения "средненький", продолжительность игры составит от силы два десятка скоротечных уровней, а рекомендуемая розничная цена готового продукта — 25 долларов США. Примерно треть от стоимости коробки с Duke Nukem Forever, если вы хотите сравнений. Однако надо отдать должное разработчикам — даже из откровенно бюджетного проекта они пытаются выжать максимум. Подобно великому предшественнику, Manhattan Project прилагает решительно все усилия, чтобы отработать заслуженный рейтинг "mature" (для взрослых). Кровь льется ручьями и брызгает фонтанами, свинорылые стражи закона через слово изрыгают известное междометье на букву "F", а расставленные в самых видных местах топлесс-герлз увлеченно трясут полигонами в такт напористой музыке. Не обойдется также без популярных нынче налетов на сортиры, отчаянных штурмов стрип-баров и ставшего притчей во языцех ритуального осквернения тел поверженных "боссов" самым похабным образом. И, наконец, главная причина и преимущество "нового Дюка" над своими именитыми родственничками: его не придется ждать четыре года, и в тот момент, когда вы читаете эти строки, золотая копия мастер-диска уже отправляется на штамповочный конвейер. Пока 3D Realms продолжает выжимать все соки из Duke Nukem Forever, в сотый раз подряд перенося дату выхода и вытягивая за уши устаревающий на глазах графический движок, Manhattan Project уверенно выходит на финишную прямую и планирует осесть на прилавках ближайших супермаркетов аккурат к началу-середине лета. Отчаянно ждем. Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 22.01.2003 - Краткие обзоры. Локализации. Duke Nukem: Manhattan Project09.09.2002 - Duke Nukem: Manhattan Project12.07.2002 - Duke Nukem: Manhattan Project01.07.2002 - Коды по "Duke Nukem: Manhattan Project" Файлов: 2 Все файлы по игре |