Вход в систему
Информация по игре "BANDITS – Phoenix Rising"
http://www.snowball.ru/marx
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)Автор:
Полный текст
Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными средствами. <Каталог игры>\Url - ссылки на официальные ресурсы и страницы технической поддержки. <Каталог игры>\Data\Ai - коды искусственного интеллекта врагов, объектов и компьютерного наведения вашего собственного транспортного средства. Все подвергается изменению. Сделайте противников под стать себе. Надеюсь, для этого не придется снижать уровень AI... <Каталог игры>\Data\D3d - в файле типа xml, содержащемся в этой папке, есть варианты "растяжки" экрана. Можете поэкспериментировать для получения полноэкранных мультвставок в игре. <Каталог игры>\Data\Dialog - разбитые по подпапкам реплики персонажей. Папки названы по именам соответствующих героев и юнитов. <Каталог игры>\Data\Effects - папка, содержащая звуки взрывов и прочих эффектов игры. <Каталог игры>\Data\Graphics\Fonts - папка с игровыми шрифтами. <Каталог игры>\Data\Interface - текстуры интерфейса, маркеров и прицелов. <Каталог игры>\Data\Maps - карты и текстуры объектов к ним. <Каталог игры>\Data\Menu - элементы меню и их текстуры. <Каталог игры>\Data\Movies - видео из игры в формате avi. <Каталог игры>\Data\Music - музыка, используемая в игре, в формате mp3. <Каталог игры>\Data\Profiles - различные файлы настроек. Все файлы открываются и изменяются. Подробнее об одном из них чуть позже. <Каталог игры>\Data\Sound - звуковое сопровождение и все, что связано с пищанием звуковой платы непосредственно в игре. Вернемся к одному из файлов в папке Profiles. А именно, рассмотрим возможности редактирования на примере файла garage.xml. Открываем его стандартным "Блокнотом". В нем содержится информация о доступных в гараже видах вооружения и амуниции перед каждой миссией. Так, для того чтобы получить все оружие прямо на первом этапе, в подстроках с названием Mission 01 следует изменить все значения "no" на "yes". Все, теперь можно наслаждаться разгромом всех и вся, не проходя игру. Статей: 3 Все статьи по игре 21.03.2003 - Краткие обзоры. Локализация. Бандиты — Безумный Маркс22.01.2003 - Bandits: Phoenix Rising (Безумный Маркс)02.12.2002 - Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы) Файлов: 2 Все файлы по игре |