Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "BANDITS – Phoenix Rising"

Название: BANDITS – Phoenix Rising   PC
Версия игры:
Жанр: Action/Аркада
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GRIN
Издатель: Pan Interactive
Издатель в России: 1C
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: осень 2002
Сайты игры:
http://www.snowball.ru/marx
Объем: Два СD
Минимум: CPU 500 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 16 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Автор:
Полный текст

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными средствами.

<Каталог игры>\Url - ссылки на официальные ресурсы и страницы технической поддержки.

<Каталог игры>\Data\Ai - коды искусственного интеллекта врагов, объектов и компьютерного наведения вашего собственного транспортного средства. Все подвергается изменению. Сделайте противников под стать себе. Надеюсь, для этого не придется снижать уровень AI...

<Каталог игры>\Data\D3d - в файле типа xml, содержащемся в этой папке, есть варианты "растяжки" экрана. Можете поэкспериментировать для получения полноэкранных мультвставок в игре.

<Каталог игры>\Data\Dialog - разбитые по подпапкам реплики персонажей. Папки названы по именам соответствующих героев и юнитов.

<Каталог игры>\Data\Effects - папка, содержащая звуки взрывов и прочих эффектов игры.

<Каталог игры>\Data\Graphics\Fonts - папка с игровыми шрифтами.

<Каталог игры>\Data\Interface - текстуры интерфейса, маркеров и прицелов.

<Каталог игры>\Data\Maps - карты и текстуры объектов к ним.

<Каталог игры>\Data\Menu - элементы меню и их текстуры.

<Каталог игры>\Data\Movies - видео из игры в формате avi.

<Каталог игры>\Data\Music - музыка, используемая в игре, в формате mp3.

<Каталог игры>\Data\Profiles - различные файлы настроек. Все файлы открываются и изменяются. Подробнее об одном из них чуть позже.

<Каталог игры>\Data\Sound - звуковое сопровождение и все, что связано с пищанием звуковой платы непосредственно в игре.

Вернемся к одному из файлов в папке Profiles. А именно, рассмотрим возможности редактирования на примере файла garage.xml. Открываем его стандартным "Блокнотом". В нем содержится информация о доступных в гараже видах вооружения и амуниции перед каждой миссией. Так, для того чтобы получить все оружие прямо на первом этапе, в подстроках с названием Mission 01 следует изменить все значения "no" на "yes". Все, теперь можно наслаждаться разгромом всех и вся, не проходя игру.

Статей: 3
Все статьи по игре
Файлов: 2
Все файлы по игре
Двери тут