Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

Версия игры:
Жанр: Квест
Разработчик: Cryo
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: декабрь 1999
Сайты игры:
Объем: Один CD
Минимум: CPU 166 MHz, 16 Mb, 1 Mb Video
Рекомендуем: CPU 200 MHz, 32 Mb, 1 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Проклятие Золотого Города"

Автор: Nick Silin
Полный текст

“Каждый гражданин имеет право раскрыть заговор против Императора”

Ацтекская Конституция

Курица – не птица, Болгари – не заграница, “Ацтек” – не квест. Это “пошаговый клик” с большим количеством справочной информации. И не надо сравнивать с Grim Fandango. Жанр есть такой: познавательная, слегка интерактивная энциклопедия.

Во все времена люди боролись за власть. Всеми доступными способами и средствами, не жалея ни собственного здоровья, ни чужих жизней. Не были исключением и древние народы, только способы борьбы были более варварские. Интриги, заговоры, подлоги, оговоры – постоянные спутники власти.

Многих, очень многих не устраивал повелитель империи ацтеков Монтесума. Несколько высокопоставленных персон организовали заговор, целью которого было коварное убийство сотен невинных людей – предполагалось отравить источники с питьевой водой. После этого можно было бы обвинить Монтесуму во всех несчастьях и свергнуть его. Но, как часто бывает в подобных случаях, не все пошло так, как было задумано. Один из предателей одумался и решил раскрыть заговор императору. Разумеется, его ждала смерть. Случайно свидетелем убийства стал молодой охотник по имени Капил (Маленький Змей), которому умирающий передал опознавательный знак заговорщиков – змеиное ожерелье. Роковое украшение принесло ему много бед: родители Маленького Змея взяты в заложники, да и жизнь самого охотника висит на волоске. Теперь все зависит от его сообразительности и находчивости. Раскрыть заговор или умереть...

ПРОХОЖДЕНИЕ

Посмотри по сторонам, потом поговори со старичком Киластли. Оказывается, это местный доктор, он может помочь тебе добрым советом. Повернись направо, пройди до конца деревни и зайди в лес. Курсор превратится в зеленый свиток. Щелкнув левой кнопкой мыши, ты вызовешь на экран карту. На ней можно выбрать место для дальнейшего перемещения. Некоторые позиции станут доступными позже.

Вернись в деревню и подойди к дому с красным входом. Зайди внутрь – это твое собственное жилище. Подойди к правой стене и посмотри вниз. Открой решетчатую коробку и забери из нее зерна какао-бобов – в мире ацтеков какао-бобы выполняют роль денег.

Щелкни правой кнопкой мыши – появится инвентарь. Чтобы воспользоваться какой-либо вещью, нужно взять ее и применить на выбранном объекте. Вернись на улицу и зайди в дом с красным входом. Пройди вперед и обрати внимание на светлую фигурку, стоящую на постаменте около дальней стены. Поверни направо и снова поговори с доктором. Он попросит плошку с едой для жертвоприношений. Подойди к скульптуре, открой небольшую дверцу на груди и возьми плошку с едой. Отдай ее доктору. Человек, умерший в лесу у тебя на руках, передал тебе золотое ожерелье. Доктор посоветует отправляться в город купцов и поговорить с поэтом по имени Тлатли. Так и поступи.

Какая неприятность! Тебя поймал убийца и хочет отдать в руки правосудия, свалив всю вину на тебя. Надо убегать. Повернись направо и беги между домов, пока не окажешься на берегу канала. Прыгай в лодку и плыви прямо, пока не подплывешь к стражнику, стоящему в лодке. Поверни направо, подплыви к небольшой пристани. Зайди на берег и по тропинке, идущей мимо дома, перейди через остров к другому каналу. Сядь в лодку, поверни налево и плыви прямо, пока не появится возможность воспользоваться картой. Отправляйся в купеческий квартал Тлателолко.

Перед тобой находится дом с красным входом, а позади тебя – мост. Обойди дом слева и иди прямо, пока не увидишь дом с желтой дверью. Зайди внутрь. Удивительное дело, над городом висит какое-то проклятие. Поэт, к которому ты так торопился, мертв. Поговори с пожирателем грехов. Скажи, что ты – друг поэта, и заплати пять какао-бобов за работу. Пожиратель грехов отдаст тебе змеиное ожерелье, оставшееся от поэта. Оно чертовски похоже на то, которое отдал тебе умирающий господин.

Пройди во внутренний дворик. Слева, у стены, лежит кусок пергамента, запачканный кровью. Подними его и рассмотри, нажав в инвентаре левую верхнюю кнопку. Затем пройди дальше, во двор, и зайди в небольшую комнатку справа. Поговори с рабом. Спрашивай его, что случилось, до тех пор, пока он не сознается, что перед смертью хозяин посылал его в город ремесленников за бирюзой.

Вернись к телу поэта. Пожиратель грехов уже ушел. Подними желтую циновку около ложа и возьми спрятанное под ней украшение. Выйди на улицу. О-опс – дорогу перегородили солдаты, а с ними тебе лучше не встречаться. Вернись во внутренний дворик и снова поговори с рабом. Он посоветует тебе воспользоваться проходом, который выходит прямо на канал. Подойди к проходу и подожди, пока мимо не проплывет лодка. Разбегись и прыгни в нее, а затем спрыгивай на противоположный берег. После чего пройди вперед и поверни в первый поворот налево. Вернись к знакомому мосту и по карте иди в город ремесленников.

Поговори с молодым человеком, спроси, где можно купить бирюзу. Оказывается, это город перьевых мастеров и бирюзы здесь нет. Зато есть девушка, которую зовут Бирюза, а живет она в конце квартала. Поверни налево и иди по переулку, пока не столкнешься с девушкой. Спроси, как ее зовут, – как раз ее-то ты и искал.

Расскажи девушке о смерти поэта. Она попросит доказательств. Отдай ей украшение, которое нашел под циновкой в доме поэта. Бирюза скажет, что поэт чего-то боялся, но не говорил, в чем дело. Он оставил подруге лист со стихотворением-загадкой. Сама она ничего в нем понять не смогла. Забери стихотворение – может, сам сможешь в нем разобраться. А еще поэт хотел покинуть город вместе с перьевым мастером Чакоатлем. На твое законное требование встретиться с мастером девушка ответит, что уже поздно и лучше тебе переночевать у нее.

Утром по карте вернись в город ремесленников. Сделай шаг вперед и поверни направо. Зайди в дом Чакоатля и поговори с его рабом. Ну что за мерзкий, жадный тип! Без денег он даже разговаривать не хочет. Отдай ему два зернышка какао-бобов. Пройди во двор и поговори с мастером. Теперь, чтобы продвинуться в расследовании, тебе необходимо попасть во дворец и поговорить с господином по имени Женщина Змея. Просто так тебя туда не пропустит охрана, но выход есть. Мастеру дали заказ на изготовление щита из перьев и велели как можно скорее доставить его во дворец. Щит почти готов, осталось доделать совсем чуть-чуть. Тебе придется завершить работу, зато будет достойный повод появиться во дворце.

Для выполнения задания тебе потребуются краски. Справа, в углу, стоит недоделанный щит. Посмотри на него. Обрати внимание, какие краски мастер использовал при работе. На щит необходимо установить несколько маленьких и больших цветных перьев. Вернись в купеческий квартал и по правому переулку иди на рынок. У продавщицы, сидящей слева, купи желтую и голубую краски. Повернись направо и пройди вглубь рынка. У стены в темноте сидит торговец – купи у него синюю и красную краски. Вернись в мастерскую и принимайся за работу. Вылей краски в специальные углубления справа. Бери по одному маленькие перышки и, макая их в соответствующие краски, заполни узор. Желтый фон, синяя полоса, красная вставка. Все очень просто. Теперь – большие перья внизу. Дважды должен повторяться один и тот же набор цветных перьев: зеленый, голубой, красный. Воткни зеленое перо. Возьми белое перо, покрась его и вставь на место. Возьми готовый щит в руки и покажи его мастеру. Ну вот, теперь все в порядке.

С высоко поднятым щитом отправляйся на площадь Теночтитлана, чтобы попасть во дворец. С моста посмотри направо, вниз, на воду. Запомни, где находится лодочник. Иди прямо по широкой дороге. Поговори с нищим, просящим милостыню, и дай ему два какао-боба. Нищий взамен отдаст тебе золотой браслет. Неплохой обмен, не правда ли? Вернись к лодочнику, поговори с ним и передай привет от профессора. Он предложит перевезти тебя к пристани, на которой выгружают налоги. За такую услугу не жалко отдать пару зернышек. Садись в лодку и – вперед.

Подойди к сборщику налогов и скажи, что ты – его новый помощник. Тебя тут же завалят работой. Необходимо распределить поступившие налоги между несколькими городами, причем в определенных пропорциях. Попробуй; однако элементарный подсчет показывает, что распределить налоги так, как того требует закон, невозможно. Скажи об этом сборщику. Он сообщит, что у большого города должно быть две корзины ракушек, а у маленьких – по одной. Так их и расставь. Шкуры ягуаров разложи так: три – наверху, по две – внизу. Уравновесь все тюками с материей. Одна корзина с ракушками останется в стороне. Сборщик налогов обрадуется выполненной работе и отдаст корзину тебе в качестве награды. Теперь денег тебе хватит надолго.

Повернись налево и иди вперед, по темному коридору. Во внутреннем дворике дворца подойди к двум людям, стоящим справа, и послушай, что они говорят. Затем развернись и подойди к комнате слева от коридора. Поговори с охранником, покажи ему щит. Тебя пропустят внутрь. Подойди к человеку по имени Женщина Змея и отдай ему щит. Возьми сумку с семенами амаранта. Расскажи про найденный тобой окровавленный кусок пергамента с тайными знаками и про заговор. Змея не поверит тебе и прикажет посадить тебя в тюрьму.

Собственно, этого и следовало ожидать. Посмотри себе под ноги и поройся в соломе на полу. Где-то там ножичек обсидиановый завалялся. Найди его, развернись и перережь веревки на дверце. Выйди в соседнюю комнату. Все выходы перекрыты стражей. Пройди в глубину комнаты и посмотри налево. В клетке сидят твои родители. Поговори с отцом – он скажет, что у вас дома, у ног статуи, зарыто сокровище. Неплохо бы тебе его забрать. А чего ж раньше-то молчал, папаша? Наследство зажать хотел, не иначе...

В этот момент один охранник отойдет. Подойди к свободному выходу и посмотри на животное в клетке. Выстрели в ягуара шипом из своей трубки. Животное взбесится и начнет рычать. Второй охранник пойдет посмотреть, что случилось. Выйди во двор и поднимись по лестнице. Нет, ну нормальная ерунда? В этом дворце сплошные интриги. Человек, встретивший тебя, скажет, что нож он подбросил в камеру по указанию Женщины Змеи. Просто не надо было на весь дворец орать про заговор – даже у стен бывают уши. Так что ничего странного, что ты попал в тюрьму. Змея ждет тебя, чтобы поговорить спокойно.

Возьми у писаря волшебную трещотку, которая позволит пройти через потайной ход. Вернись к комнате Женщины Змеи и обойди ее справа, по небольшому коридору. Подойди к занавеске, поговори с рыцарем и покажи ему трещотку. Пройди внутрь помещения и поговори со Змеей. Тебе придется принять предложение и выяснить, что же все-таки происходит. Да, собственно, выбора-то у тебя и не было. Зато в случае успеха ты сохранишь свою жизнь и добудешь свободу для родителей. При необходимости вернуться во дворец покажи трещотку стражнику, стоящему около входа с двумя змеями.

Выйди из дворца и бегом домой, за денежками. Слева от входа, в нише, находится статуэтка богини, а справа – небольшая мотыжка. Выкопай ямку под статуэткой и возьми сокровища. Как, нет ничего? Папаша умом двинулся в тюрьме? Или пошутить решил перед смертью? Ах да, во внутреннем дворе, слева от паровой бани, есть еще одна статуэтка. Надо и там проверить. Ну вот, теперь ты стал значительно богаче.

Зайди в дом к доктору и поговори с ним – он даст тебе несколько полезных советов. Потом иди в город ремесленников к перьевому мастеру. Поговори с его рабом. Мастер уехал, но оставил для тебя звуковое сообщение. Звучит оно так: “зеленая змея, седьмой кремень”. Абракадабра какая-то. Выйди на улицу и поговори с Чималли. Спроси его, что он думает о послании, затем иди дальше. Поговори с продавцом дерева и купи вязанку дров. Поверни налево и пройди по переулку до конца, поговори с Бирюзой. Оказывается, одного ювелира, живущего в соседнем дворе, зовут Седьмой Кремень, а зеленая змея – это ожерелье, которое ты показывал перьевому мастеру. И тебе сразу приходит в голову гениальная мысль – а не потолковать ли с ювелиром?

Пройди дальше по переулку, пока не встретишь мастера. Поговори с ним. Для окончания работы ему нужна вязанка дров, а где ее найти, он не знает. У тебя как раз одна завалялась – отдай, не жадничай. Когда ювелир закончит работу, снова заговори с ним и покажи змеиное ожерелье. Ну и что в итоге? Этот Седьмой Кремень совсем не тот Седьмой Кремень, а тот Седьмой Кремень – в другом месте. Он живет в купеческом районе, недалеко от рынка. Чего стоишь? Вперед!

В купеческом квартале за мостом поверни налево и иди все время вдоль левой стены. Поговори с гуляющим человеком, спроси, где живет Седьмой Кремень. Оказывается, совсем рядом, но его самого сейчас нет. Ну, нет – и не надо. Иди в его дом и пройди во внутренний двор. За корзиной со змеями находится темная комната. Зайди в нее и расковыряй ножом стену в дальнем левом углу. Из-под известки покажется ожерелье – возьми его. В этот момент придет хозяин и спросит, что это ты тут, собственно, делаешь. Воруешь что-нибудь, али как? Скажи, что ты не вор, а просто взял ожерелье, спрятанное в стене. Ну, чисто посмотреть. Заодно спроси, кому мастер продавал такие же, это может помочь раскрыть заговор против императора. Ну, все тут жадны до безобразия, всем нужны деньги. Отдай этому жлобскому Седьмому Кремню семейное сокровище. Тогда мастер сознается, что пять одинаковых ожерелий купил у него господин по имени Третий Кролик.

Выйди из комнаты. Снова тебя нашел страшный убийца, Горная Вершина. Он попытается поймать тебя. Опрокинь на него корзину со змеями и, пока бандит прыгает на одной ноге, беги прочь. Итак, что мы имеем с гуся? Пять ожерелий – пять заговорщиков. Двое уже мертвы. Есть Третий Кролик и еще двое неизвестных. Нужно их найти – Женщина Змея наверняка захочет знать все. Поэтому самое лучшее – это найти Третьего Кролика и следить за ним. Зайди на рынок и спроси кого-нибудь из торговцев, где живет Третий Кролик. Иди по направлению к дому Седьмого Кремня, пока не увидишь ступеньки около синих дверей и охранника. Поговори с ним. Тебя здесь явно не ждут. Слева стоит человек – попроси его помочь тебе найти Третьего Кролика. Он посоветует обратиться к старому рабу, сидящему в тупике. Обойди дом справа и поговори со старым пьяницей-рабом. Все, что ему сейчас нужно, это немного выпивки. Сходи на рынок и купи бутылочку бормотухи у торговки, сидящей в правом углу. Вернись к старику и отдай ему спиртное.

Ну вот, дед горло промочил, теперь ему хочется поиграть в патолли. Придется играть. Ставка – один какао-боб за игру. Правила таковы: ход делается вперед, по клеткам. Если на пути встречается вражеская фишка, то она съедается. Нужно, сделав круг всеми четырьмя фишками, вернуться в дом. Особо не напрягайся – проиграешь три раза, и старик сам разговорится. Господин Третий Кролик часто любит повторять присказку: “мой глаз, мой нос, мой рот”. К чему это, непонятно. А еще Третий Кролик часто бывает в храме на Церемониальной площади. Ну, и на том спасибо.

Иди на площадь Теночтитлана и попробуй пройти в Церемониальный центр. Зайди в тупичок справа и поговори с начальником строителей. Потом иди в квартал ремесленников и спроси у Чималли, что делать и как попасть в храм. Тебе может помочь Бирюза. Она иногда бывает в храме и, наверное, знает, как тебе туда попасть. Сейчас она дает уроки пения в школе, что недалеко от рынка. Сходи туда и поговори с девушкой. Расскажи ей о Третьем Кролике. Бирюза даст тебе священный барабан, который ты должен отнести в Церемониальный центр и отдать поэтессе по имени Каменный Цветок.

Иди на площадь Теночтитлана и покажи барабан охраннику Церемониального центра. Он пропустит тебя внутрь. Церемониальный центр очень похож на огромный лабиринт. Сделай шаг направо и иди налево, пока не встретишь жрицу. Спроси ее, как найти Каменный Цветок. Жрица скажет, что поэтесса находится в доме песен, затем покажет тебе дорогу. Обрати внимание на дом справа – это храм Тескатлипоки. Поверни налево и у каждого встречного спрашивай дорогу – так быстрее доберешься. Подойди к дому песен и покажи стражнику барабан. Затем поднимись по ступенькам и пройди через сад. Отдай барабан Каменному Цветку. Потом отдай стихотворение, которое тебе дала Бирюза. Поэтесса скажет, что тебе нужно пойти в храм Тескатлипоки. Обратную дорогу ты легко найдешь.

Поговори со стражником, скажи, что он тебя раньше никогда не видел. Покажи ему змеиное ожерелье и поднимись в пристройку. Пройди по коридору и скажи следующему охраннику, чтобы он пропустил тебя. Чтобы пройти, надо отгадать три загадки. Ответами на них будут слова из присказки, сказанной тебе старым рабом. Ответь так: глаз, нос, рот. Путь вперед открыт. Спустись по ступенькам, пройди вперед и посмотри направо. Послушай издалека, о чем говорят Третий Кролик и жрица. Если они тебя увидят, то долго ты не проживешь.

Когда они уйдут, войди в зал и подойди к небольшой скульптуре. Возьми справа каменный блок и поставь его перед скульптурой. Отодвинь ее и достань из тайника баночку с ядом. Забери лежащее рядом со скульптурой зеркало. Поднимись к выходу из храма и с помощью зеркала загляни за угол. Жрица и Третий Кролик еще не ушли. Постой немного и снова загляни за угол. Когда там никого не будет, выйди на улицу. Уже знакомым путем вернись во дворец песен. Стражник не пропустит тебя. Пройди налево и поднимись по ступенькам. Внутри поверни направо и по нескольким коридорам пройди к Каменному Цветку. Спроси ее, что она узнала. Поэтесса посоветует обратиться за помощью к другому поэту, ее другу Айокану. Он живет во дворце императора, его всегда можно там найти. Чтобы Айокан поверил, что ты друг поэтессы и пришел от нее, ты должен дать ему белый цветок.

Иди к выходу из Церемониального центра. По пути тебе встретится Чималли. Оказывается, Третий Кролик действительно участвует в заговоре вместе со жрицей – они хотят отравить воду. Нужно успеть узнать, в какой именно пруд с питьевой водой будет добавлен яд. Пройди мимо дворца до того места, где садился в лодку. Затем поверни налево, поднимись по ступенькам и подойди к камню, висящему на веревке. Ножом перережь веревку – справа опустится мост. Пройди по нему до входа во дворец. Покажи стражнику волшебную трещотку, потом пройди по коридору до внутреннего сада. Сделай шаг влево и посмотри вверх. На высоком дереве растет нужный тебе белый цветок.

Обойди клумбу слева. В углу стоит поэт, но без условного знака он не станет с тобой разговаривать. Пройди немного вперед. Около одной из клумб стоит плетеный ящик. Возьми его, вернись к дереву и поставь перед ним ящик. Залезь наверх и сорви цветок. Иди к поэту и снова поговори с ним. Отдай Айокану белый цветок и расскажи о смерти его друга-поэта. Айокан отдаст тебе еще один лист с рисунком. Посмотри на него. Судя по всему, тебе снова нужно идти в Церемониальный центр. Барабана у тебя нет, поэтому стража тебя не пропустит.

Перед входом поверни направо и подойди к жаровне. Мастер каменщиков ушел. Подними с земли факел и зажги его. Затем спустись в канал слева и иди вперед. Через пару шагов справа появится небольшой проход. Пройди по нему до конца и посмотри назад. Слева, в стене, будет небольшое темное отверстие. Пролезь в него. Ты свалишься около стены, зато в Церемониальном центре.

Теперь иди к дому песен. В какой-то момент тебя остановит жрец и спросит, а что, собственно, ты здесь делаешь. Скажи, что ты участник церемонии, покажи жрецу волшебную трещотку. Так же, как шел в прошлый раз, иди к дому песен. Около одного из зданий стоит лестница – забери ее. Сходи к Каменному Цветку и покажи ей пергамент. Она просмотрит его и скажет, что тебе нужно обследовать стену черепов.

Выйди наружу и поспрашивай у окружающих, где эта стена. Она поддерживается с боков треугольными постройками, а наверху – множество острых штырей. Подойди к ней справа, приставь лестницу и поднимись наверх. Обрати внимание на порядок расположения черепов слева. Череп расположен глазницами вниз, далее – влево, вправо, вверх. Так нужно расположить все черепа. Тогда кусок пергамента на правом штыре освободится. Выполнив перекладывание, забери пергамент.

Иди к Каменному Цветку и покажи ей документ. Он очень похож на тот, который ты отдал ей раньше. Возьми его и вынеси его на экран, используя режим просмотра. Положи рядом вторую половину и совмести обе части. Левая должна оказаться ниже правой. Покажи получившийся документ поэтессе. Она скажет, что нужно идти на поле для игры в тлачли и посмотреть на один из обручей.

Поле находится слева от стены черепов – иди туда. Игрок, тренирующийся на поле, разозлится на тебя за то, что какой-то охотник ему мешает. Чтобы задобрить игрока, нужно попасть мячом в кольцо. Кинь пару раз мяч издалека. После этого подойди к кольцу и брось еще раз – ты увидишь яркую звезду. Вернись к Каменному Цветку и расскажи обо всем, что видел. Она тоже не теряла времени и расшифровала стих, составленный поэтом. Речь идет о нескольких датах. Иди в соседнюю комнату и посмотри все рисунки на стенах. Найди нужные даты и посмотри, какие боги им соответствуют, после чего вернись к поэтессе. Сопоставив все факты, она определит, о каком роднике идет речь в послании поэта. Надо к нему сходить, но только завтра, сейчас уже поздно.

С утра Каменный Цветок покажет тебе дорогу к источнику. Иди прямо, вдоль скалы, пока не встретишь охранника. Попроси его пропустить тебя и скажи, что ты охотник и идешь на охоту. Охранник попросит подстрелить пару птичек, чтобы убедиться в том, что ты не врешь. Вернись назад. В центре поляны стоит дерево. На нем сидят две птицы, правда, видно их с разных точек. Застрели их из трубки, подбери тела и покажи охраннику – он позволит тебе пройти.

Иди вперед, до кустов. Сквозь заросли посмотри на вход в пещеру и на то, как люди проходят внутрь, называя какой-то пароль. Подойди к входу и поговори с охранником. Повернись направо, сделай шаг вперед и возьми кувшин. Слева на стене висит клетка с попугаем. Покорми его зернышками амаранта. Попугай обрадуется и начнет повторять те слова, которые говорят охраннику. Запомни их. Иди к входу, покажи кувшин и скажи пароль. Зайди в пещеру, сделай два шага вперед и посмотри налево вниз. Возьми палку, пройди в глубину пещеры и разбей палкой все кувшины с отравой. Выйди наружу. Снова тебя нашел Вершина Горы, но тут вовремя подоспел твой товарищ и стукнул врага по голове.

Беги направо, к виднеющимся вдали людям. Перед тобой оказался господин Черный Цветок собственной персоной. У него для тебя очень интересное предложение: либо ты собственноручно выльешь яд в водовод, либо выпьешь его. Выбор за тобой, но если ты согласишься отравить воду, то тебя все равно убьют. Поэтому пей яд и, пока не потерял сознание, прыгай в акведук. Течение унесет тебя в туннель. Сознание ты все-таки потеряешь, но хоть жив останешься.

Очнешься ты в своей деревне, в доме у врача. Спроси его, что случилось и почему голова болит. А меньше пить всякой отравы нужно... Твой друг Чималли спас тебя и притащил к доктору. Несколько дней ты пролежал в бреду. Благодаря тому, что у тебя с собой был яд, врач нашел противоядие и откачал тебя. Но чтобы спасти весь народ, нужны особые цветы, растущие в плавучем саду. Нужно немедленно добыть их.

Иди на берег и на лодке плыви к знакомому острову. Сойди на пристань и подойди к дому с соломенной крышей. Справа, за заборчиком, растут красные цветы. Ножом срежь несколько штук и отнеси доктору. Он все еще дома, но во внутреннем дворе. Оказывается, Женщину Змею тоже отравили. В соседней комнате, в правом углу, забери пузырек с противоядием и иди во дворец.

Волшебной трещотки у тебя уже нет, пройти мимо двух змей не удастся. Снова найми лодочника, заплатив ему два боба. Поговори с писарем. Он скажет, что Женщина Змея умирает, а все входы во дворец перекрыты людьми Черного Цветка, но в здании много секретных ходов и шанс пробраться внутрь все же есть. Тем же путем, которым шел в прошлый раз, пройди до ступенек и повернись налево. Разрежь ножом кусок материи, висящий на стене, за колонной. Через образовавшееся отверстие пролезь в соседний коридор. Выйди во внутренний двор и поговори с поэтом. Тебе необходимо уговорить его оказать помощь. Расскажи о заговоре и скажи, что если погибнет император, то погибнет и сам поэт. Стихоплет согласится помочь.

Подойди к комнате Женщины Змеи и подожди, пока поэт не заговорит со стражником. Пройди внутрь комнаты и обойди цветник. Умирающий лежит в левом дальнем углу – дай ему пузырек с противоядием и уговори его выпить. В это время придут люди Черного Цветка, обвинят тебя в предательстве и уведут к месту приношения человеческих жертв. Совершенно неожиданно спасет тебя золотой браслет, который отдал тебе старик нищий. В это время появится выздоровевший Женщина Змея, заговор будет раскрыт и все получат по заслугам.

Мораль сей сказки такова: давайте нищим деньги. Если они не дадут ничего стоящего взамен, отнимайте деньги назад.

Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут