Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Need for Speed: Hot Pursuit"

Название: Need for Speed: Hot Pursuit   PCX360PS3Wii
Версия игры:
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Criterion Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 19 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 17 ноябрь 2010
Минимум: 1.8 ГГц, 1.5 Гб, 256 Мб ATI RADEON X1950 или аналогичная

Видео

Need for Speed: Hot Pursuit - Launch Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
17 ноября 2010 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 15720
Цитаты и оценки западной прессы, а также избранные фрагменты различных заездов. ...
Need for Speed: Hot Pursuit - Launch Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
17 ноября 2010 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 444
Цитаты и оценки западной прессы, а также избранные фрагменты различных заездов. ...
Need for Speed: Hot Pursuit марафон - Часть 2
PCX360PS3      Special 
16 ноября 2010 | 34 мин. 3 сек. | Просмотров: 40609
Вторая часть нашего видеомарафона по Need for Speed: Hot Pursuit.
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 7
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 3163
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 6
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 2193
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 5
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 1046
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 4
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 57 сек. | Просмотров: 1179
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 3
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 24 сек. | Просмотров: 921
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 2
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 446
Need for Speed: Hot Pursuit - Геймплейные кадры 1
PCX360PS3      Геймплей 
15 ноября 2010 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 583
Need for Speed: Hot Pursuit марафон - Часть 1
PCX360PS3      Special 
14 ноября 2010 | 28 мин. 48 сек. | Просмотров: 61476
Первая часть нашего видеомарафона по Need for Speed: Hot Pursuit.
Need for Speed: Hot Pursuit - Demo Success Trailer
PCX360PS3Wii      Трейлеры 
12 ноября 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 2528
Демка новой NFS стала одной из самых скачиваемых за всю историю создания демовер...
Need for Speed: Hot Pursuit марафон - Тизер
PCX360PS3      Special 
10 ноября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 18121
Тизер нашего видеомарафона по Need for Speed: Hot Pursuit, до старта которого ос...
Need for Speed: Hot Pursuit - История сериала
PCX360PS3      Special 
11 ноября 2010 | 11 мин. 9 сек. | Просмотров: 22117
История знаменитого гоночного сериала Need for Speed.
Need for Speed: Hot Pursuit - Интервью с продюсером
PCX360PS3      Special 
11 ноября 2010 | 5 мин. 24 сек. | Просмотров: 4911
Интервью с продюсером компании Criterion Games, ответственной за создание Need f...
Need for Speed: Hot Pursuit - Seacrest County Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
4 ноября 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 2000
Добро пожаловать в Seacrest County – самый настоящий рай для гонщиков!
Need for Speed Hot Pursuit - Demo Explained Trailer
PCX360PS3Wii      Special 
2 ноября 2010 | 2 мин. 38 сек. | Просмотров: 4571
Что стоит ждать в демоверсии.
Need for Speed: Hot Pursuit - Ultimate Cop Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
31 октября 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 12509
Лучшие копы против лучших стритрейсеров.
Need for Speed: Hot Pursuit - Ultimate Cop Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
26 октября 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 1202
Лучшие копы против лучших стритрейсеров.
Need for Speed: Hot Pursuit - Autolog Explained Trailer (русская версия)
X360PS3WiiPC      Special 
19 октября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 9979
Рассказ о системе Autolog, которая следит за достижениями друзей и других гонщик...
Need for Speed: Hot Pursuit - Autolog Explained Trailer
X360PS3WiiPC      Special 
15 октября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1617
Несколько слов о система Autolog, которая следит за достижениями друзей и других...
Need for Speed: Hot Pursuit - Uncovered Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
7 октября 2010 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 7222
Весьма и весьма эффектный трейлер, акцентирующий внимание на некоторых геймплейн...
Need for Speed: Hot Pursuit - Most Wanted Racer Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
4 октября 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 6343
Погоня, погоня, погоня…
Need for Speed: Hot Pursuit - Most Wanted Racer Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
29 сентября 2010 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 2479
Погоня, погоня, погоня…
Need for Speed: Hot Pursuit - Arms Race Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
16 сентября 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 5092
Режим Arms Race, или На что способна всего лишь одна полицейская машина.
Need for Speed: Hot Pursuit - Sun, Sand and Supercars Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Геймплей 
10 сентября 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 21755
Солнце, песок и суперкары.
Need for Speed: Hot Pursuit - Sun, Sand and Supercars Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
10 сентября 2010 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 859
Солнце, песок и суперкары.
Need for Speed: Hot Pursuit - On Tour Chicago Trailer
PCX360PS3Wii      Трейлеры 
26 августа 2010 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 2576
Рекламный тур: Need for Speed Hot Pursuit в Чикаго.
Need for Speed: Hot Pursuit - GamesCom 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
18 августа 2010 | 2 мин. | Просмотров: 10801
Первый полноценный геймплейный трейлер к продолжению одной из лучших игр в серии...
Need for Speed: Hot Pursuit - Limited Edition Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
18 августа 2010 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 1777
Каждый покупатель ограниченного издания Need for Speed: Hot Pursuit получит шест...
Need for Speed: Hot Pursuit - On Tour Trailer
PCX360PS3      Special 
3 августа 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 3127
Чтобы подогреть интерес геймеров к новой части популярного гоночного сериала, El...
Need for Speed: Hot Pursuit - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
24 июня 2010 | 2 мин. 9 сек. | Просмотров: 5055
Need for Speed: Hot Pursuit - E3 2010 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
15 июня 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 21047
Дебютный трейлер к NFS от создателей Burnout: Paradise. Горячо любимые многими п...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Need for Speed: Hot Pursuit

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Вопреки всем сложившимся традициям, нам хотелось бы начать рецензию на Need for Speed: Hot Pursuit с советов по прохождению. Слово доктору богословия и журналистики Хантеру С. Томпсону: «Немногие люди понимают психологию общения с патрульным из дорожной полиции. Нормальный водила, превысивший скорость, сразу запаникует и остановится, как только увидит за своей спиной здоровую красную мигалку…

А это неправильно и недостойно. Подобная реакция пробуждает презрение в сердце легавого. Вот что надо делать: когда мчишься на скорости 100 миль в час или около того и видишь вдруг у себя на хвосте ярко-красную мигалку — просто поддай газу… Заставь этого ублюдка преследовать тебя на скорости 120 миль в час всю дорогу до следующего пункта! Он последует за тобой. Но так и не догадается, что побудило тебя включить правый поворотник. А этим ты даешь ему понять, что ищешь удобное место, чтобы съехать с дороги и спокойно поговорить... Продолжай сигналить и, когда подкатываешь к ведущему в гору обгонному пути, рядом с которым маячит дорожный знак «Максимальная скорость 25», рассчитывай на крутой поворот... А трюк состоит в следующем: неожиданно соскочить с фривея, заставив его мчаться в горку на скорости 100 миль в час, не меньше. Подстраиваясь под тебя, он начнет тормозить, но лишь через мгновение поймет, что ему на той же скорости придется делать поворот на 180 градусов... А ты должен быть готов к этому, собраться с духом, напрячь все силы и резко вертануть машину со скрипом тормозов... Таким образом, используя преимущество резкого разворота, успеешь съехать с дороги, остановиться и к тому времени, как он тебя настигнет, будешь спокойно стоять рядом со своим автомобилем...»

Эти мудрые советы от автора книги «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» можно было бы смело рекомендовать к использованию в новой игре Criterion Games, но с двумя небольшими оговорками. Первая — останавливаться в Hot Pursuit нельзя ни в коем случае. И вторая — у копов есть электромагнитная ловушка. И вертолет.

It’s very hot in here

Как признались нам Criterion, производители автомобилей запрещают относиться к их детищам без уважения.

Из всех долгоиграющих ЕА-сериалов Need for Speed больше прочих открыта для экспериментов (возможно, потому, что остальные серии-долгожители — это спортивные симуляторы). Прошлогодняя версия игры, Shift, дошла до того, что ее вторую часть вывели в отдельный франчайз. Что касается Hot Pursuit, то тут все еще интереснее: третью часть NFS-подсерии про копов и преступников сделала компания Criterion Games, разработчики самого известного снаф-автосимулятора в мире — Burnout.

Ключевая идея новой игры — предоставить любителям гонок полноценный опыт вождения за стража порядка. В распоряжении легавых — целый автопарк, каждый болид которого приблизительно равен по стоимости годовому бюджету города Саранска, начиная от «хиленького» Porsche 911 и заканчивая Bugatti Veyron.

То есть, когда машина делает в воздухе тройной тулуп, совмещенный с тройным же сальто-мортале, — это уважительно…

В игре две параллельно развивающиеся кампании: одна за нарушителя, другая за копа. Задания выдаются вразнобой, играть предстоит попеременно за обе стороны. Тут, кажется, напрашивался сюжет из фильма «Отступники» про полицейского под прикрытием и преступника в шкуре копа, но его нет. Совсем. Вы просто проходите миссии, и все: нет ни роликов, ни героев.

Все остальные компоненты классического NFS-набора, впрочем, на месте. Шикарные лицензированные тачки — есть, асфальт — блестит, повторы аварий — показывают.

Но это все, право, мелочи. Отличие Hot Pursuit от любой сферической Need for Speed в вакууме состоит в том, что гонщики не просто стараются первыми добраться до финиша. Копы и нарушители — заклятые враги, каждый хочет вывести противника из строя. Именно поэтому в их распоряжение выдается по четыре бонуса, которыми можно «выстреливать» прямо во время езды.

…А когда разбивается кабина — это уже неуважительно (в играх нельзя показывать в неприглядном виде те части авто, где сидят люди).

Коп может выбросить шипы перед машиной нарушителя. Шипы вываливаются из «багажника» вашего автомобиля, потому перед тем, как осуществить маневр, преступника придется обогнать. Если обогнать не получается, пригодится дорожный заслон (по специальной команде, метрах в пятистах от вас, поперек трассы становится ряд полицейских машин) или вертолетная атака (вертушка за вас обгонит преступника и выбросит шипы перед ним). Наконец, есть электромагнитная пушка, прицельный выстрел из которой лишит оппонента контроля над его авто.

У гонщика набор примерно такой же. Электромагнитная пушка и шипы попросту идентичны полицейским аналогам, еще есть антирадар, не дающий противникам пускать в ход их четыре гаджета, и турбо (то есть нитро, но еще быстрее).

Не в ту сторону

Концептуально все это выглядит очень правильно: вместо честного соревнования начинается настоящая война, в которой все средства хороши. На деле количество получаемого удовольствия прямо пропорционально наличию или отсутствию у вас доступа в интернет.

Гонщик за спиной только что распорол шины. Придется разворачиваться, чтобы поймать его!

В офлайне откровенно скучно. Опытному гонщику AI-соперники не доставят особых хлопот, зато все недостатки игры начинают бросаться в глаза. Кажется, что ни один из придуманных разработчиками гаджетов не работает как нужно.

Например, EMP-пушка. Ей надо прицеливаться, а это неудобно; опыт аркадных гонок подсказывает, что целиться не нужно вообще, надо запускать триггеры. Пока вы отвлекаетесь, наводя мушку на врага, можно запросто врезаться.

Далее — шипы и кордоны. Устанавливаются они на дорогу, влияют на всех участников заезда: и на нарушителей, и на гонщиков. То есть и те и другие находятся в равных условиях, полицейский с тем же успехом может разбиться о собственное заграждение, что и преследуемый им гонщик.

Представим себе, что гонщик все-таки угодил в одну из расставленных ловушек. Потерял управление, врезался. Затормозил. Что в этот момент делает преследователь?

А делает он самое противоестественное гоночное действие, которое только можно вообразить. В шутерах аналог такого маневра — это если вы застрелитесь. Преследователю приходится РАЗВЕРНУТЬСЯ. Только что финишная черта была перед ним. Теперь позади.

Лихач эффектно проскочил заграждение. А коп может запросто в него врезаться.

К тому моменту, как коп подъедет к подбитому гонщику, тот как раз придет в себя (проколотые шины восстановятся, потерянный контроль над управлением вернется) и поедет дальше. Копу придется снова разворачиваться на 180 градусов.

Вышеописанная ситуация случается постоянно. На наш взгляд, это вопиющий пример изначально неправильной концепции. Разработчики сами не смогли разобраться, чего они хотят от игроков. Есть две задачи. Первая — убежать от копа. Вторая — прийти к финишу первым. Они не сочетаются. Но, даже не анализируя действие четырех гаджетов, нельзя не отметить, что шипы и заслоны — не самые интересные в мире препятствия. В Blur по врагам можно стрелять шаровыми молниями, а в Split/Second — ронять им на головы самолеты и разламывать к чертовой матери целую трассу. А тут перед противником высыпаются гвоздики — ну несерьезно это.

Однако в онлайне думать обо всем этом как-то не хочется. Причин ровно две. Первая и самая очевидная — ездить вместе с живыми людьми банально интереснее, особенно в режиме, где в полицейские кошки-мышки играет до восьми человек сразу. Тут-то и начинается полный гутен-морген: кто-то проехал мимо попавшего в ловушку нарушителя и смешно врезался в отбойник; кто-то хамски свернул на поселковую объездную дорогу перед самым носом у блюстителя порядка (даже не пытайтесь гнаться за ним, если едете на машине с низкой подвеской)… Наконец, нет ничего приятнее, чем после изнурительной гонки в роли преступника поменяться местами с преследователем и устроить ему инфернальный заезд с шипами и вертолетами.

В игре день может сменить ночь прямо во время заезда.

Но самое интересное (вторая причина) — после окончания заезда внутренняя социальная сеть Autolog бдительно подсчитает все ваши успехи и неудачи и сравнит их с результатами друзей. Эта подлая система вообще внимательно следит за вашей игрой, даже в одиночных режимах. И если вы поставили рекорд в какой-нибудь особо сложной гонке на время — не спешите радоваться: как только кто-то из ваших товарищей побьет рекорд, Autolog не замедлит вас об этом оповестить. А заодно предложит присоединиться к любой гонке, в которой участвуют ваши знакомые. Единственный нюанс заключается в том, что Autolog бесполезен, если у вас вдруг нет друзей, — с кем попало здесь кататься все-таки не дают.

* * *

Hot Pursuit странным образом напоминает Left 4 Dead: если вы решите поиграть в нее где-нибудь в глубокой тайге, в отрыве от цивилизации, — толку в этом, право, будет мало: офлайновый Need for Speed дает массу поводов брезгливо сморщить нос (особенно этим грешил Игорь Асанов) и предназначен в первую очередь для несчастных центральноафриканских школьников, которые уже собрали на свалке компьютер, но пока еще не нашли модем и розетку. Зато в Сети — совсем другое дело. «Автолог» доводит чувство соперничества в игроке до заоблачных высот, а от соблазна как следует врезаться на своей Lamborgini Reventon или Pagani Zonda в неудачно подвернувшийся бампер не сможет отказаться, кажется, ни один добрый самаритянин.


Оценка: 8

Всего скриншотов: 18
Новостей: 18
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут