Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Rayman Origins"

Название: Rayman Origins   PCX360PS3WiiN3DS
Версия игры:
Жанр: Platformer
Мультиплеер: Кооператив
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: весь год 2011
Сайты игры:
http://raymanorigins.uk.ubi.com

Видео

Rayman Origins - GamesCom 2011 Trailer
PCX360PS3WiiN3DS      Трейлеры 
18 августа 2011 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 448
Беспощадная борьба соседей одного дерева. Юмористический ролик.
Rayman Origins - E3 2011 Trailer
PCX360PS3WiiN3DS      Трейлеры 
10 июня 2011 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 510
Новые приключения Реймана и его друзей в классическом платформерном стиле.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Кирилл Токарев
Дата публикации: 31.12.2010

Признайтесь, вас когда-нибудь интересовали предыстории знаменитых платформеров? Почему Соник синий и реактивный? В какой итальянской провинции проходило детство Марио? Или как, например, баловали во дворце маленького принца Персии? Большинство игроков обо всем этом даже не задумывается. Ведь задача героя платформера — бежать вправо, остальное несущественно. Но похоже, Мишеля Анселя это нисколько не смущает, иначе с чего бы вдруг он решил рассказать в своей новой игре, Rayman Origins, о детских годах главного героя? А история, рассказанная самим Анселем, просто не может быть скучной.

Нахал с желтым чубом

Иногда Rayman Origins очень напоминает Limbo.

События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров по глазам, гогочет и раздает оплеухи направо и налево. Да и сама игра описывает вовсе не спасение мира от очередного вселенского зла, а безобидные (а иногда и очень даже обидные) проказы героя в волшебном лесу.

Графический стиль подобран подобающий. Rayman-игры всегда отличались очень яркими, броскими цветами, но в Rayman Origins палитра прямо-таки обжигающая: если раньше ее хотя бы сдерживали ветхие технологии, то теперь на вооружении у художников HD-картинка и четыре миллиарда цветов 32-битной графики. Художников всего пятеро — никто не мешает им отрываться. В схожей ситуации сейчас находятся разве что создатели Insanely Twisted Shadow Planet — там Мишель Ганье, один.

Рождение героя. Биография Рэймена

Мишель Ансель.

До этого ни в одной игре про Рэймена никогда не рассказывалось, откуда же взялось это милое, жизнерадостное существо. Поначалу предполагалось, что в Рэймена превращается мальчик Джимми, когда попадает в удивительный магический мир Hereitscool (англ. «здесь классно»). Но подобное объяснение напугало издателей, и они прямо перед выходом игры убрали все намеки на прошлое героя. Так что Rayman Origins — это, по сути, первая возможность узнать что-то про прошлое любимого героя. Придумал же его геймдизайнер, программист и художник Мишель Ансель, автор Beyond Good and Evil и знаменитых кроликов из Rayman Raving Rabbids.

Rayman (1995) — режиссерский дебют Анселя. Несмотря на то что визуально игра чем-то напоминает диснеевский мультфильм, Ансель в процессе работы ориентировался на стилистику русских, китайских и кельтских сказок. Если вы захотите ознакомиться с этой игрой прямо сейчас, приготовьтесь к настоящему культурному шоку. И дело отнюдь не в графике — она бесподобна, а низкое разрешение разве что придает ей шарма. Просто форма игры и ее содержание, мягко говоря, не стыкуются. За очаровательным оформлением, лучезарными улыбками и вертящимся чубчиком скрывается платформер адской сложности, где за малейшую оплошность сразу карают провалом уровня. Например, этап под названием «Музыка» проходится всего на одной кнопке (бегает Рэймен практически без вашего участия, надо лишь прыгать) — и вы вобьете ее в клавиатуру по самую «шляпку», в исступлении выдалбливая нужный ритм.

Традиция делать фотоснимки была заложена еще в первой части.

В лихие девяностые, впрочем, хардкор был в моде (другого просто не было). Игра дебютировала на PlayStation в 1995 году, когда приставка от Sony только появилась в Европе и США. Игр для нее не хватало, и Rayman пришелся очень кстати.

После оглушительного успеха Rayman Ubisoft поспешила выпустить продолжение. Мишель Ансель принимал активное участие в создании Rayman 2: The Great Escape. Вторая часть была выполнена в полном 3D. Для трехмерного платформера у The Great Escape были очень продуманные уровни (заблудиться на них было практически невозможно), масса необычных мини-игр, а главное — в 2000 году более красивой 3D-аркады просто не существовало. Через три года вышла третья часть серии, Rayman 3: Hoodlum Havoc, к которой Ансель имел уже весьма отдаленное отношение.

Мультфильм с ручным управлением

Авторы постарались сделать так, чтобы мы забыли о том, что играем в игру, а просто смотрели яркий, веселый мультфильм. Практически все объекты на экране анимированы: порхают бабочки, покачиваются на ветру листья, вибрируют упругими шляпками грибы, развивается на ветру паутина... Запросто можно забыть про управление героем, замереть на месте и просто любоваться картинкой — порой это даже интереснее, чем бегать и прыгать.

Сама игра при этом стала более быстрой, стремительной. Рэймен и Глобокс стрелой проносятся по уровням, расправляются с боссами, а в редкие минуты затишья развлекаются тем, что мутузят и подначивают друг друга. Геймплей Rayman Origins напоминает скорее Sonic the Hedgehog, чем оригинальный проект 1995 года. Вместо вдумчивого сбора различных бонусов и освобождения плененных собратьев вас ждет спринтерский бег к финишу с безумными прыжками, полетами и рукоприкладством. В арсенале Рэймена по-прежнему фирменный пропеллер (герой неистово вертит волосами и таким способом отрывается от земли) и возможность дать врагу леща на расстоянии (конечности Рэймена парят чуть поодаль от тела). Также многим наверняка пригодится умение Глобокса подскакивать на собственном брюшке (бедная жаба страдает расстройством желудка, и этим придется регулярно пользоваться).

Всегда приятно обнять старого приятеля.

Фотография друзей на память. Как в старые добрые времена.

* * *

Мода на платформеры потихоньку возвращается. Большинство разработчиков идут по простейшему пути — слегка облагораживают свои старые игры и продают их через интернет в новой обертке. Ubisoft же делают совершенно новую игру, основываясь на старых принципах, но при помощи современных визуальных средств. Получается самый настоящий интерактивный мультфильм.


Будем ждать? Абсолютно плоский и при этом потрясающе красивый платформер про юного Рэймена.

Процент готовности: 50%

Новостей: 4
Новости по Rayman Origins
Beyond Good & Evil 2 в пути       25.06.2010 
Beyond Good & Evil 2 все еще жив, хотя верующих в этот факт становится все меньше и меньше.
E3: Новинки от Ubisoft       15.06.2010 
Издательство Ubisoft приурочило к E3 анонс целого ряда игр.
Упоминания в блиц-новостях:
12.05.201107.07.2010
Статей: 1
Вердикты / В разработке
В разработке: Rayman Origins
Источник: публикация на Игрополис.ру от 03 августа 2010
Достаточно представить осовремененный Rayman за номером один, над которым порхает целый легион художников.
Статей: 1
Rayman Origins в других статьях
R&S: в разработке: Rayman Origins [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №12 (159) 2010
«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствую...
Двери тут