Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №12(159)

Место зарождения: В логове дракона

Время появления на свет: 23 ноября

Зодиакальная принадлежность: Остроглазый Стрелец

Темперамент: Кроваво-заносчивый – чем больше крови, тем лучше

Виш-лист номера: Самые-самые новогодние подарки для геймера

Главные игры номера: Mortal Kombat, Diablo 3, F.E.A.R. 3, Rayman Origins, Call of Duty: Black Ops, Fallout: New Vegas, Fable 3, Need for Speed: Hot Pursuit, Star Wars: The Force Unleashed 2, Super Meat Boy, Castlevania: Lords of Shadow, God of War: Ghost of Sparta, Sonic the Hedgehog 4, Lost Planet 2

Очная ставка номера: Kinect и PlayStation Move

Герой номера: Super Meat Boy

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №12(159)

Наклейки "Игромании"
Мегапостер "Игромании"
Стр. 1
Mortal Kombat
Стр. 1
Super Meat Boy
Алфавитный список игр в номере
Демоверсия * Игровые дополнения * Бесплатные игры * Онлайн-игра * Патчи * Софтверный набор * Игровой десктоп * Кодекс
Видеомания
Видеоновости * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный канал
Новостной меридиан
Индустрия * Железные новости * Даты выхода игр * Даты выхода локализаций и отечественных проектов
Из первых рук
«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе. Тело оппонента как бы просвечивает рентгеновский луч, и мы, в болезненно четком HD, видим (и, что самое жуткое, слышим), как ломаются от чудовищных ударов кости и лопаются внутренние органы…»
«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне можете обнаружить у входа какого-нибудь библиотекаря, жаждущего вернуть потерянный в темных закоулках древний том, или еще какого-нибудь гражданина со срочным, не терпящим отлагательств заданием…»
«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз которого намечен на 7 декабря…»
«…В мгновение ока скучный уровень преображается в кошмарное подобие зеркальной комнаты, в которой не поймешь, где лево и где право, а главное — с какой стороны ждать нападения. Атаки так и не происходит, но враги треплют нервы, короткими перебежками перемещаясь от одного тайного укрытия к другому и явно готовя какую-то каверзу…»
R&S: в разработке
«…Единственный трейлер целиком посвящен тому, как эффектно и убедительно герой расправляется с перепуганными скелетами. Сам Шиллинг называет Reckoning «результатом скрещивания God of War и Oblivion»: дескать, ролевых игр, сочетающих столь мощную боевку и эпический сценарий, еще не было…»
Стр. 42
Firefall
«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный геймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец — то вы будете безудержно летать на нем, почти не касаясь земли. Если монстры — то неимоверных размеров…»
Стр. 46
Dead State
«…Свобода выбора в Dead State почти фолаутовская. Мир открыт изначально, мы можем идти куда угодно и когда угодно. Исследование — основа всего. Путешествуя по пережившим катастрофу землям, вы будете искать ресурсы, делать дерзкие вылазки в запруженные ходячей мертвечиной города и периодически встречаться с другими группами выживших…»
Стр. 50
The Witness
«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система освещения: картинка скорее смахивает на скриншот из учебника по 3DS Max, где учат, как правильно выставлять свет в сцене, чем на кадр из игры…»
Стр. 52
Royal Quest
«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»
Стр. 54
Rayman Origins
«…События игры повествуют о тех временах, когда Рэймен только-только родился и познакомился со своим верным другом Глобоксом (здоровенная синяя жаба). Герой совсем юн и ведет себя соответствующим образом: заглядывает феям под юбки, лупит огромных монстров по глазам, гогочет и раздает оплеухи направо и налево…»
В центре внимания
«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас любое ваше движение — от удара ногой до почесывания тохеса…»
Герой номера
«…Супермясной парень, герой платформера имени самого себя — романтик, каких поискать. Он цепляется за стены своими мясными ручищами, перепрыгивает пропасти на поперечно-волокнистых мясных ногах, растекается кровавым фаршем по пропастям и мужественно бросает свое мясное тело на циркулярные пилы — снова и снова. И все это, конечно, ради любви. Подробную историю о противопостоянии мясного кубика и зародыша в цилиндре читайте в нашей рецензии на Super Meat Boy, а прямо сейчас — подборка научно-популярных фактов о супермясе…»
Полные рецензии
«…Activision снова удалось всем показать, какими должны быть линейные шутеры про войну. И это только благодаря тому, что Treyarch добавили в обкатанную за годы схему приличный сюжет. Если бы они догадались сделать в игре современную физику и анимацию, то все сотрудники Activision во главе с Бобби Котиком, должно быть, тут же ушли бы в нирвану…»
Стр. 70
Fallout: New Vegas
«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Казино, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четким пониманием: после ядерной войны в окрестностях Лас-Вегаса не изменится ровным счетом ничего. Разве что обкислоченного Деппа в панамке вы здесь не найдете…»
Стр. 76
Fable 3
«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики, сделано из чистого золота. Уже за один дизайн, квесты и диалоги Fable 3 можно считать одной из лучших RPG современности…»
«…машины в аркадном Hot Pursuit в кой-то веки действительно сильно отличаются друг от друга — некоторые экземпляры упорно едут только по прямой, а некоторые, наоборот, любят двигаться «боком». Манера их езды не похожа ни на одну из частей NFS, ни даже на кровнородственный Burnout Paradise…»
«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по щелчку пальцев сворачивает всем вокруг шеи…»
Стр. 90
Lost Planet 2
«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите практически весь снег. Перемешайте в голове объекты и монстров из первой части, забросьте туда четверку спецназовцев…»
«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не посрамили основательным перезапуском и переворотом концепции…»
«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было бы разработать после столь важного открытия, не появляется…»
Стр. 98
Super Meat Boy
«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно сложный (для, простите за оксюморон, мейнстримового инди) платформер с чертовой кучей изощренных, издевательских ловушек…»
«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»
«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет назад…»
Стр. 106
Kirby’s Epic Yarn
«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд, летающую тарелку, доску для серфинга и ракету…»
Стр. 108
Axel & Pixel
«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройти, обезьяна пьет бочками нефть, озеро спускается, как вода в унитазе, с помощью рычага-ветки…»
«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко вывернуто наизнанку и пришито к щеке, а в получившемся кармане — ключ от капкана…»
«…В этом году журнал «Игрополис» торжественно отказывается определяться с лучшим футбольным симулятором. Ничья. Соперники выглядят равными, а вместо того, чтобы драться не на жизнь, а на смерть, здорово дополняют друг друга. Хотите дорогого шоу с Linkin Park и лицензированными командами — вам в FIFA 11. Предпочитаете умный футбол и хотите вырастить персональную звезду за пару вечеров — добро пожаловать в PES 2011!..»
Стр. 114
NHL 11
«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки геймпад. При первом запуске игра предлагает интерактивный курс обучения, в ходе которого вас не только научат всяким очевидным штукам вроде перемещения на льду, но и познакомят с некоторыми тонкостями…»
«…Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго и третьего проезда одного спецучастка…»
Стр. 120
Arcania: Gothic 4
«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато шедевральные диалоги: «Привет, я всех убил, пока»…»
«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, геймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Contra, рельсовый шутер от третьего лица, до одури простые beat’em up вставки и еще более простые quick-time events…»
Стр. 124
Super Scribblenauts
«…Вы просто можете наколдовать практически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шесть латинских букв, и Максвел уже на другой стороне…»
«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призраков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати, красивым!), спасаем из огня маленького тролля, общаемся со свиньей…»
«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них трофеи, а потом бежать в магазин не получится. Вся ролевая и боевая механика заточена под защиту…»
Ретро
Стр. 134
Mortal Kombat 2
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последний раз в истории серии за всем этим эпатажем скрывался великолепный файтинг, выверенный до последнего движения, как в лучших японских образцах…»
Интернет
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяц
Технологии
«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьютер работает, зверушка вращает глазами и высовывает язык, копируя поведение настоящих хамелеонов.…»
«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре обещают ввести полноценный мультиплеер для всех типов игр…»
Кино
«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным приключениям…»
«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сыном Кевина и Йори…»
Стр. 151
РЭД
«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — те, о которых можно судить уже по официальному трейлеру. Банальность спрятать труднее всего…»
«…история про то, как один тихий программист смог за несколько лет, сидя за компьютером, стать самым молодым миллиардером в мире, выглядит если не главным достижением карьеры, то уж точно реабилитацией после скучнейшей «Загадочной истории Бенджамина Баттона»…»
Стр. 153
Тайное окно
Книги
Стр. 154
For the Win
«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»
«…когда дело доходит до приключений самого тайного ученика Дарта Вейдера, писатель акцентирует внимание на переживаниях главного героя, который мучительно старается понять, кто же он — чудом выживший настоящий Старкиллер или всего лишь клон…»
«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путешественникам, но и обычным горожанам, которые частенько сталкиваются с необходимостью найти какой-нибудь офис по непонятному адресу…»
Железные новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядная станция для геймпадов PlayStation 3), Digital Function Func WSS-01 (доступная альтернатива Nintendo Wii), SVEN Multimedia 3000 (клавиатура с защитным чехлом)
Тесты
«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Nokia С6-01, и горизонтальный бизнес-слайдер Nokia E7 с QWERTY-клавиатурой…»
«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал. А вот iPod nano совсем не впечатлил. В руке лежит неудобно, управляется сложно, да и без ClickWheel — это уже не nano…»
«…За двумя стандартными боковыми кнопками, ближе к основанию ладони, расположена еще одна, большая и почти квадратная. Это Storm Tactics Multiplier Key. На нее можно повесить заранее запрограммированную последовательность команд. В экшенах и стратегиях проку от этого немного, а вот в MMORPG, на которые, по версии Cooler Master, и ориентирована новая мышь, очень удобно…»
«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видеокарту 8500 рублей, то Radeon HD 6870 — правильный выбор, конкурентов у нее нет…»
«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных дисплеев обходились…»
«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под геймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной скорой помощи…»
«…За 29 148 рублей компания «Ф-Центр» предлагает отличный компьютер, который не только хорошо справляется с ресурсоемкими программами, но еще и все современные игры тянет. Так что если вы не хотите переплачивать за дорогую видеокарту и любите поковыряться с графикой, звуком или видео, то ACME VI — для вас…»
«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»
Разумный компьютер
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросы
Игрострой
Стр. 186
Игрострой
Разработка игр и все, что с этим связано
Почта "Игромании"
Ответы на самые интересные и актуальные письма
Календарь
Стр. 192
Diablo 3
Кодекс
Мозговой штурм
Декабрьские «Тест» (№12), «Сканворд» (№12) и «Фотографическая память» (№12) * Подведение итогов за №10/2010
Особое мнение
«…вот вам вопрос: «За сколько вы готовы продать права на использование собственного портрета в рекламе, скажем, чипсов на территории Зимбабве?». Если вам предложить двести долларов — согласитесь? Страна далекая, а двести долларов — вот они. А за две тысячи долларов? А за двадцать тысяч? А за два миллиона? Правильный ответ: «За сколько готовы купить». И с играми то же самое…»
Game over?
Civilization 4 * Sacrifice * Worms * Commander Keen Episode 1: Marooned on Mars
Двери тут