Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dead Rising 2"

Название: Dead Rising 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Blue Castle Games
Издатель: Capcom
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 1 октябрь 2010
Дата выхода в России: 1 октябрь 2010
Минимум: 1 Гб, 256 Мб видео

Видео

Dead Rising 2 - Psychopath Theme Pack Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
13 октября 2010 | 31 сек. | Просмотров: 1548
Октябрьский DLC подарит новый костюмчик мясника-психопата и другие бонусы.
Dead Rising 2 - What Would Chuck Do Trailer
PCX360PS3      Special 
29 сентября 2010 | 4 мин. 21 сек. | Просмотров: 2964
Как весело провести время в Fortune City.
Dead Rising 2 - Launch Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
22 сентября 2010 | 1 мин. 47 сек. | Просмотров: 3228
Пришло время покромсать зомби бензопилой - ролик к выходу игры.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 4
PCX360PS3      Special 
13 сентября 2010 | 2 мин. 25 сек. | Просмотров: 694
Заключительная часть дневников: многопользовательские режимы игры.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 3
PCX360PS3      Special 
13 сентября 2010 | 2 мин. 34 сек. | Просмотров: 527
Третья часть забавных дневников: инструменты для отрывания гнилых голов.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 2
PCX360PS3      Special 
13 сентября 2010 | 2 мин. 35 сек. | Просмотров: 255
Продолжение дневников разработчиков: персоналии.
Dead Rising 2 - Making оf Trailer 1
PCX360PS3      Special 
13 сентября 2010 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 211
Первая часть дневников разработчиков. История возникновения смертельного ужаса.
Dead Rising 2 - Fortune City Trailer 2
PCX360PS3      Трейлеры 
28 июля 2010 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 3775
Призыв посетить Fortune City – райский уголок, где порой случаются невероятные в...
Dead Rising 2 - Fortune City Trailer 1
PCX360PS3      Трейлеры 
28 июля 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 2936
Fortune City – город больших возможностей!
Dead Rising 2 - Zombrex Trailer
PCX360PS3      Special 
28 июня 2010 | 1 мин. 37 сек. | Просмотров: 1198
Веселая клюква по мотивам игры.
Dead Rising 2 - Captivate 10 Trailer
X360PS3      Трейлеры 
24 апреля 2010 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 2192
Официальный трейлер с выставки Captivate 10. Пусть герой Dead Rising 2 оказался ...
Dead Rising 2 - B-roll Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
13 февраля 2010 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 1469
Бензопила, бейсбольная бита, лом, инвалидная коляска, доска, гитара, кувшин или ...
Dead Rising 2 - Terror is Reality TGS 2009 Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
25 октября 2009 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 1851
Кровавое шоу Terror in Reality, в котором участникам нужно изводить поголовье зо...
Dead Rising 2 - Terror is Reality TGS 2009 Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
3 октября 2009 | 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 778
Кровавое шоу Terror in Reality, в котором участникам нужно изводить поголовье зо...
Dead Rising 2 - TGS 2009 Gameplay Trailer 3
PCX360PS3      Трейлеры 
3 октября 2009 | 34 сек. | Просмотров: 989
Еще одно оружие для расправы с зомби - сельскохозяйственные вилы, совмещенные с ...
Dead Rising 2 - TGS 2009 Gameplay Trailer 2
PCX360PS3      Трейлеры 
2 октября 2009 | 32 сек. | Просмотров: 738
Против лома нет приема! И даже зомби не способны опровергнуть эту поговорку.
Dead Rising 2 - TGS 2009 Gameplay Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
2 октября 2009 | 35 сек. | Просмотров: 519
В руках главного героя даже инвалидная коляска - смертельное оружие.
Dead Rising 2 - E3 09: Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
4 июня 2009 | | Просмотров: 219
Видео с E3 2009.Городок Fortune City больше не для живых. Он для мертвецов. И ли...
Dead Rising 2 - Captivate 09: Checklist Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
28 апреля 2009 | | Просмотров: 104
Говорят, один в поле не воин. Но к Чаку Грину (Chuck Greene) это абсолютно не от...
Dead Rising 2 - Teaser
PCX360PS3      Трейлеры 
9 февраля 2009 | | Просмотров: 75
Тизер-ролик.Сквозь помехи и нечеткую картинку на экране телевизора мы узнаем гла...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Dead Rising 2

Автор: Александр Чепелев
Полный текст

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез. Осы, которые превращают людей в зомби. Спятивший кассир с тележкой-убийцей. Сюжетная необходимость фотографировать максимально зрелищные кадры зомби-ужасов. Ну и конечно, трагически тикающий таймер, от которого можно было сойти с ума. С этой игрой все было сложно, но в экстравагантности ей точно нельзя было отказать.

Вторая часть — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма. Ее авторы явно насмотрелись «Американского пирога» и прочих «Королей вечеринок» и натащили из них в игру сального студенческого юмора. Несмотря на то что таймер тикает не менее зловеще, чем в 2006-м, Dead Rising сегодня — это игра, в которой рослый мужик может нарядиться в обтягивающую розовую кофточку и туфли на шпильках, сесть в таком виде на розовый трехколесный велосипед и укатить в сторону казино. Вам, должно быть, интересно, как там обстоят дела со всем остальным? Да в общем-то, все по-старому.

Я, зомби

Любопытный факт: любой мужчина, который садится за Dead Rising 2, хотя бы раз примеряет обтягивающие шорты и клетчатый топик.

Раньше компания Blue Castle Games работала над симуляторами бейсбола, и, похоже, это не прошло для них бесследно. Видно, что фантазия у разработчиков есть, но она, к сожалению, не заходит дальше возможности нахлобучить лосиную голову и терроризировать прохожих — во всем остальном разработчики сделали довольно немудреную кальку с оригинальной игры. Что, конечно, неправильно.

Первая часть, напомним, была настоящим испытанием: неуклюжего главного героя закидывали в наводненный зомби супермаркет, разрешали крошить витрины, вооружаться садовыми ножницами и пальмами в горшках (подбирать и использовать можно было любой подходящий по габаритам объект, хотя полезными были далеко не все). При этом распоясаться игрокам не давали и держали в жестких рамках — игра заканчивалась ровно через 72 местных часа (или 6 обычных). Приходилось метаться по супермаркету, разрываясь между спасением выживших, битвами с чудовищно сильными боссами и выполнением сюжетных поручений (которые, однако, в большинстве случаев сводились к тем же спасательным миссиям и схваткам с боссами). А если, не дай бог, мы опаздывали на важное задание — наступал маленький апокалипсис. Слот для сохранения был всего один, и, если мы его перезаписывали перед пробежкой на сюжетную миссию, на которую в итоге не успевали, приходилось начинать все заново.

Так вот. Слотов для сохранения теперь три, боссы стали проще, дни длиннее, оружия больше, а главный герой умеет стрелять и бегать одновременно (о чем представители студии рассказывали еще на прошлогодней Captivate). Еще можно собирать собственные орудия убийства из подручных материалов и играть вдвоем.

Хороший, плохой, мертвый

Наемники в игре что надо: слепые и заторможенные. Видимо, маска на лице мешает целиться, а строительная каска давит на мозг.

Сиквел, впрочем, стартует многообещающе. Грустный мотогонщик Чак Грин скорбит по умершей жене и зарабатывает на жизнь тем, что каждый вечер садится на оборудованный бензопилами мотоцикл и на скорость месит зомби в телешоу «Ужас — это реальность». Деньги ему нужны не столько для себя, сколько для зараженной зомби-вирусом дочки, которой необходимо каждые 24 часа колоть инъекцию препарата «Зомбрекс». И вот однажды, после весьма неудачного выступления, в городе-казино Форчун-Сити что-то сильно взрывается, зомби вырываются из вольеров и, судя по всему, начинают активно размножаться. Чак с дочкой и горсткой выживших прячется в какой-то каптерке. Военные прибудут только через три дня. Кэти по-прежнему больна, а по телевизору показали клеветнический репортаж, в котором виновником произошедшего объявлялся человек, похожий на Чака Грина. Поэтому план действий вырисовывается сам собой: искать лекарство, отмывать репутацию и… убивать зомби.

Вот так Dead Rising 2 выглядит в свои лучшие моменты: ни в одной другой игре нельзя подобрать с пола что угодно и этим чем угодно превратить десять зомби в вонючий фарш.

Это самое главное. О сюжете придется вспоминать пару раз за день — в семь утра, когда необходимо вколоть Кэти вакцину, и чуть позже, при выполнении очередной миссии. Остальное время мы, поглядывая на часы, праздно прогуливаемся по супермаркетам и казино, продираемся сквозь толпы вялых мертвецов, хватаем с пола и тут же пускаем в ход любой хлам. Скамейки, дорожные конусы, кувалды, бриллианты? Все сгодится! Оружия много, нужды посетителей Форчун-Сити обслуживает сеть самых разных магазинов: от оружейных лавок до бутиков и арт-галерей. Непременная атрибутика: батарея игровых автоматов у стен, скачки на механическом быке и сотня мексиканских фастфудов. Без столовых по-прежнему никак — здоровье Чака само не восстанавливается, поэтому приходится неустанно пить водку (действенное лекарство, но приводит к похмелью и тошноте) и жевать гамбургеры.

Большой магазинчик ужасов

Главная гордость Blue Castle Games — комбо-карты, которые выдаются по любому удобному поводу: за прохождение миссий, за рост в уровнях, за деньги в магазинах. Карты — это рецепты, по которым можно лепить в мастерских до крайности извращенные орудия пыток. Например, электрогитара плюс усилитель — портативное землетрясение. Аккумулятор плюс газонокосилка — передвижной стул-мясорубка. Боксерские перчатки и ножи — стальные когти, как у Росомахи. Карточек столько, что к середине игры вроде и комбинировать уже поднадоело, а колода все растет и растет. В большинстве случаев созданное своими руками оружие эффективнее обычного (хотя попадаются и на редкость бесполезные экземпляры), а кроме того, за его использование выдают пусть смешной, но все же бонус к заработанному опыту.

Надеемся, этот скриншот однозначно дает понять: серьезного сюжета от Dead Rising 2 ждать не стоит.

Особенно это спасает в битвах с местными психопатами. Дополнительные задания в Dead Rising 2 по-прежнему делятся на два вида: спасение выживших и убийства боссов. И если со спасением все просто — находим терзающего игральный автомат клерка или вопящую манекенщицу и отводим (или относим) в убежище, то с психами расправляться куда сложней. Они хоть и не такие свирепые, как раньше, но все равно крепкие, как советская власть, и быстрые, как смерть от топора. Вокруг них, как в стародавние времена, нужно бегать кругами, обстреливать из дробовика, а в трудные моменты — подкрепляться водкой. Типажи соответствующие: повар-каннибал, манекенщицы-лесбиянки с катанами, спятивший хиппи. Впрочем, иногда авторы перегибают палку и скатываются в откровенный «Невский Титбит»: один из боссов — жирный манерный ублюдок в обтягивающем костюме свиньи и с розовой бензопилой.

Вообще, ближе к середине игры приходит ощущение, что разработчики, будь их воля, скопировали бы первую часть целиком, упаковали бы в новые коробки и попытались продать ее нам еще раз. Но поскольку такой откровенной наглости им бы точно не простили, пришлось выкручиваться — менять героям имена, рисовать новые текстуры и добавлять чекпойнты. Все остальное, кажется, решили оставить как есть, поэтому старые кости то и дело выпирают. Повторяются ситуации, декорации, целые сцены, а происходящее зачастую выглядит попросту нелепо. Нам, например, даже толком не объясняют, почему военные должны добираться до города трое суток, учитывая, что страна живет в условиях вполне реального зомби-апокалипсиса и блокпосты вроде бы должны стоять на каждом углу. А тут подкрепление, похоже, пришлось вызывать с Маршалловых островов, причем спасать город приехали всего несколько жалких джипов во главе с каким-то контуженным дядькой Черномором.

И так тут — всюду: сюжет — череда бессмысленных погонь за напыщенным злым негром (одетым, словно сутенер на званом ужине) и перестрелки с полуслепыми наемниками в желтых касках — не бог весть что, но нужно же было придумать хоть какую-то историю для прикрытия очередного правительственного заговора! Боссы, за редкими исключениями, — это более дешевые версии аналогичных персонажей из первой части. Все это выглядит настолько жалко, что разработчикам срочно хочется выслать пачку пластилина и набор детских кубиков, — говорят, они помогают развивать творческое мышление. И как будто этого мало, так еще и новые элементы не работают как нужно: комбинировать оружие быстро надоедает (оно ломается примерно в десять раз быстрее, чем вы находите ингредиенты), товарно-денежные отношения — сущая фикция, а мультиплеер тормозит.

Иногда у сценаристов все-таки случаются проблески сознания: так, у одной заблудившейся курсистки украли всю одежду, она очень стесняется зомби, и, чтобы спасти ее, Чаку приходится раздеться до трусов. Из солидарности.

Первая часть тоже была в высшей степени идиотской игрой, но толстяк-зайчик — это просто пошло.

* * *

Зато в Dead Rising 2 можно смешивать коктейли. И не по рецептам, а просто экспериментируя. Соединить апельсиновый сок с виски? Пиво, селедка и немного взбитых сливок? Эффект неожиданный: можете отравиться и загадить весь пол, а можете научиться бегать, как гепард.

Dead Rising 2 интересна только такими нюансами: присоединить к веслу две бензопилы и устроить кровавый каякинг, нахлобучить на зомби розового слона, смешать ерш из неожиданных компонентов, пройти пол-игры в носато-усатой маске «Я — Панкратов-Черный»... От Dead Rising 2 можно получать удовольствие только в том случае, если вы научитесь развлекать себя сами, не надеясь на сценаристов. Это по-прежнему лучшая (и, по сути, единственная) зомби-песочница, в которой теперь к тому же стало в сто раз больше интересных игрушек. Беда в том, что четыре года назад такая игра уже выходила, и при этом там было все в порядке с сюжетом, юмором и персонажами. Вот только играть в первую Dead Rising сегодня практически невозможно, а во вторую — иногда просто противно.


Оценка: 6

Всего скриншотов: 76
Новостей: 27
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут