Вход в систему
Информация по игре "Deus Ex: Human Revolution"
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Анимационный трейлер с игровой выставки Tokyo Game Show 2010.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Официальный трейлер с выставки gamescom 2010 – нарезка геймплейных кадров и фраг...
|
PCX360PS3 Трейлеры
2027 год - эпоха немыслимых инновационных изобретений и хаоса. Ролик для E3 2010...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Deus Ex: Human RevolutionАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета хрустит по утрам сухими хлопьями и запивает их дорогим виски, но при этом он свободен как ветер, меняет женщин как перчатки и отлично дерется. Такие игры впору выпускать в подарочном издании к 23 Февраля… Это, конечно, шутка — на самом деле третья часть Deus Ex куда глубже и серьезнее. Это игра не столько о судьбе одинокого мужчины в неуютном мире будущего (хотя и об этом тоже!), сколько о судьбах всего человечества, а также о современной политике, философии, экономике и культуре. Именно с этого начался наш разговор с директором игры Жаном-Франсуа Дюга. Прогресс или путь в пропасть?
«Да, мы следим за тем, что происходит сейчас в мире, и хотим осветить самые разные темы. Но главное — это исследовать универсальные, вневременные проблемы. В частности, мы всегда хотели понять мотивацию людей, увидеть, что движет ими, когда они совершают определенные поступки», — говорит Жан-Франсуа. Мы уже писали о том, что изобретение имплантатов в мире Deus Ex: Human Revolution становится настоящим яблоком раздора и провоцирует социальную напряженность. Жан-Франсуа Дюга поделился на этот счет новыми подробностями: «У нас будут как видимые, механические улучшения, так и более тонкие устройства. Изначально в этом мире использовались грубые механические модификации — в основном для того, чтобы компенсировать различные увечья, полученные при несчастных случаях или на войне. Кроме того, это позволяло бороться с дефицитом рабочей силы. Но постепенно все больше людей стало получать доступ к более сложным улучшениям вроде мозговых имплантатов, которые делают их умнее. Соответственно, у них лучше работа, выше социальное положение и т.д. Кроме того, некоторые корпорации имеют доступ к уникальным военным технологиям. Нашему герою Адаму Дженсену как раз будут доступны «игрушки», о которых остальному населению остается только мечтать».
Специально для наших читателей Жан-Франсуа внес ясность в волновавших многих вопрос, как же главный герой будет устанавливать механические модификации, ведь, по логике вещей, для этого придется ложиться в специализированные клиники. «На самом деле мы исповедуем гибридный подход. Ячейки под аугментации можно открыть либо за очки опыта, либо за деньги. То есть, если у вас достаточно XP, вы можете модифицировать себя на лету. Если нет, можно посетить клинику и там сделать все за деньги», — рассказал директор игры. Впрочем, авторы особо подчеркивают, что никто не будет заставлять вас использовать имплантаты. Если вы уже сейчас решили бороться с трансгуманизмом и выступаете за невмешательство в человеческую природу, можете попытаться пройти игру без модификаций — кроме тех, что будут установлены по умолчанию. Свободное падение
Что такое хорошо и что такое плохо, игрок будет решать сам. Главной философской концепцией для самих авторов остается свобода воли. «Это на самом деле очень непростая вещь — дать свободу игроку и в то же время заставить игру гибко реагировать на его выбор, не теряя нити повествования, — признается Дюга. — Чтобы добиться этого, мы не делаем ничего экстраординарного, просто в поте лица просчитываем все возможные варианты развития событий и делаем так, чтобы все срасталось как надо». Некоторые ограничения, конечно, будут, особенно ближе к финалу. Но Жан-Франсуа заверил нас: авторы упорно трудятся над тем, чтобы сделать их настолько минимальными, насколько это возможно. Как удалось узнать, одно из таких ограничений связано с тем, что в третьем Deus Ex, в отличие от первой части, нельзя будет просто так взять и убить ключевого персонажа — по крайней мере до тех пор, пока вы не пройдете часть истории, связанную с ним. В остальном — полная свобода. Антон Логвинов в своем репортаже с E3 уже рассказывал, как Адам Дженсен может по-разному решать стоящие перед ним задачи. Жан-Франсуа Дюга привел еще пару примеров. Так, однажды нам придется вытащить из мозга умершего человека некий важный чип. Тело лежит в морге соседнего отделения полиции, и доступ туда, естественно, запрещен. Вы можете попробовать проложить себе путь силой; можете обследовать окружающую территорию, найти закрытые двери и попытаться взломать их; можете найти на крыше вентиляционную систему и пролезть через нее; можете также пробраться в морг через канализацию. А еще можно попытаться убедить дежурного офицера пропустить вас. Причем в дальнейшем мы снова встретимся с этим полицейским и почувствуем на себе последствия того, как общались с ним раньше. Это крайне важный момент: за свои слова вам всегда придется отвечать! * * *В общем, авторы движутся в верном направлении. Они делают ставку на глубокую политическую и философскую подоплеку сюжета, а также на гибкость игры, живо реагирующей на каждое наше действие. Именно эту гибкость, а не эффектно вылетающие из руки героя металлические шарики наш собеседник назвал главной достопримечательностью Deus Ex: Human Revolution, занимающей сейчас все его мысли. А раз так, значит, за будущее главной игры следующего года и ее верность традициям оригинала можно не беспокоиться. Всего скриншотов: 7 Новостей: 22 Все новости по игре 22.10.2010 - Deus Ex распланировали на десять лет21.07.2010 - Блиц-новости01.09.2010 - Блиц-новости19.08.2010 - Блиц-новости11.08.2010 - Блиц-новости13.07.2010 - Deus Ex превратят в книгу25.06.2010 - Deus Ex: сценарий толщиной с телефонную книгу23.06.2010 - Блиц-новости17.06.2010 - Блиц-новости16.06.2010 - E3: Завтра стартует американская версия OnLive07.06.2010 - Блиц-новости12.03.2010 - Блиц-новости09.02.2010 - Блиц-новости29.11.2009 - Deus Ex 3 – не только на ПК?25.11.2009 - Square Enix приложит руку к Deus Ex 330.01.2009 - Deus Ex 3 в деталях22.10.2008 - Deus Ex 3 эксклюзивно для PC06.10.2008 - Deus Ex 3: факты на подходе06.12.2007 - Deus Ex 3: назад в прошлое?04.12.2007 - Неторопливая Deus Ex 303.12.2007 - Deux Ex 3 и Лара – одной крови27.11.2007 - Deus Ex – третье пришествие Статей: 6 Все статьи по игре |