Вход в систему
Информация по игре "The Sims 3 (console)"
http://ru.thesims3.com/home.html
Видео
NDS Трейлеры
Писающие человечки продолжают жить полной жизнью у вас в кармане.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Яндекс.Директ
The Sims 3 (console) – интервью с продюсеромАвтор: Петр Мелехов
Полный текст
В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игрополис.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. Игрополис.РУ: Одно из самых интересных нововведений в консольной версии The Sims 3 — это, пожалуй, система кармы. Расскажите о ней, пожалуйста, поподробнее.
ДЖОРДЖ ПИГУЛА: Карма-способности — прекрасный способ наказать или наградить сима. Всего будет около двух дюжин различных сил, которые вы сможете применить: некоторые добрые, некоторые позлее. Очки кармы — ресурс, расходуемый на активацию кармических сил, — можно заработать, выполняя желания персонажа. Если вам вдруг понадобилась наличность, призовите на помощь способность, которую мы назвали «Гигантский джекпот», — сколько именно денег упадет на счет симу, никогда предугадать нельзя, но дела вы точно поправите. А если хочется побыть гневливым божеством, нашлите на дом несчастного героя землетрясение. Только не забудьте запастись огнетушителями. Однако имейте в виду: каждую ночь, в двенадцать часов, наступает Час расплаты. И в зависимости от того, как вы обращались со своим симом, игра наградит или накажет вас самого. Может подкинуть дополнительных очков кармы или в мгновение ока вычистить весь дом, а может сжечь его огненным штормом. Игрополис.РУ: Симуляторы жизни — довольно странный жанр. Как вы думаете, почему людей так тянет в эту новую реальность, которая практически ничем не отличается от старой?
ДП: По-моему, дело в том, что в The Sims каждый находит что-то свое. Я разговаривал с сотнями фанатов, и у каждого был свой уникальный стиль игры. Некоторые полностью концентрируются на строительстве и дизайне, иногда даже не начиная играть собственно с симами. Другие тратят все силы на то, чтобы прокачивать карьеру и личную жизнь героя. А есть и такие, для которых каждая партия — длинный роман. Одна моя хорошая подруга, к примеру, играет до тех пор, пока перед ее глазами не пройдут пять или шесть поколений симов, от рождения до смерти. Действительно, есть игроки, которые просто копируют то, что видят вокруг себя. Я и сам, если честно, нередко создаю копии себя, своей семьи и друзей. Но та же самая игра дает людям возможность вести жизнь, которой они иначе и не понюхали бы. Тут можно воскресить старую институтскую любовь и попробовать выстроить отношения сначала — может, на этот раз не сломаются. Можно быть рок-звездой, тираном, кем угодно! Кстати, в The Sims играют многие знаменитости, и я слышал, что как раз они предпочитают создавать самые обычные семьи. Их реальная жизнь бывает иногда настолько безумна, что тихая, размеренная жизнь, подчиненная рутине — работа, дом, дети, — кажется им чем-то экзотичным и привлекательным. Игрополис.РУ: А что насчет тех, кто использует The Sims в качестве виртуального орудия пыток? Говорит ли это о том, что они — плохие люди? ДП: Нисколечко. Любой, кому удавалось построить собственными руками карточный домик, испытывал чувство глубокого удовлетворения, когда работа была завершена. Но это не значит, что те же самые люди не могут кайфовать, разрушая то, что сами недавно создали. Игрополис.РУ: Сложно ли изображать смерть в семейной видеоигре? ДП: Это просто необходимо, от этого никуда не денешься. Мы же делаем симулятор жизни, а смерть — ее неотъемлемая часть. Мне кажется, что все команды, работавшие над The Sims, справились с этой задачей превосходно и даже привнесли в это мрачное событие толику нашего фирменного юмора. К тому же смерть у нас обратима. Игрополис.РУ: Кого бы вы назвали своими главными конкурентами? ДП: Наших фанатов. Когда я смотрю на то, что они создают, у меня просто мозг взрывается! Иногда просто диву даешься, какие чудеса игроки творят при помощи внутриигровых инструментов. А если говорить о других играх, то многие разработчики признавались, что на них так или иначе повлияли The Sims. Обратите внимание хотя бы на то, как много в последнее время релизов с мощными редакторами персонажей. Игрополис.РУ: Вы, кстати, говорите на симлише? ДП: Ну, так. С пятого на десятое. Но если надо будет заказать сэндвич в ресторане или спросить, как пройти на пляж, то, наверное, справлюсь.
Всего скриншотов: 7 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |