Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising "

Версия игры:
Жанр: RTS с элементами RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 12 март 2010
Дата выхода в России: 12 март 2010
Минимум: 2,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 3 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Special
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - Official Trailer (русская версия)
PC
16 марта 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 2860
Официальный трейлер, рекламирующий независимое дополнение к Warhammer 40 000: Da...
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - MP Free-For-All Trailer
PC
9 марта 2010 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 715
Мультиплеерные битвы за разные расы.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - MP Unit Feature Trailer
PC
25 февраля 2010 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 737
Закадровый рассказ об особенностях некоторых юнитов.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - Official Trailer (русская версия)
PC
16 марта 2010 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, рекламирующий независимое дополнение к Warhammer 40 000: Da...
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - MP Free-For-All Trailer
PC
9 марта 2010 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Мультиплеерные битвы за разные расы.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - MP Unit Feature Trailer
PC
25 февраля 2010 | 3 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Закадровый рассказ об особенностях некоторых юнитов.
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - Official Trailer
PC
5 ноября 2009 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, рекламирующий независимое дополнение к Warhammer 40 000: Da...
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - Video Dev Diary (русская версия)
PC
9 февраля 2010 | 4 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Ведущий дизайнер раскрывает первые подробности о грядущем дополнении к Dawn of W...
Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising - Video Dev Diary
PC
17 ноября 2009 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Ведущий дизайнер раскрывает первые подробности о грядущем дополнении к Dawn of W...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos Rising"

Автор: Дмитрий Тэлэри
Полный текст

Хаос — предтеча творения чего-нибудь истинного, высокого и поэтического.

Александр Бестужев-Марлинский

Название второй части переводится как «Возвышение Хаоса». Наконец-то нам добавили демонических прислужников. Я весь в предвкушении, сейчас мы зададим этим людишкам трепку! Именем Темных богов!

Даешь Хаос!

Два хаоситских варп-шторма — прекрасное и ужасающие зрелище. Ни один зритель не выжил.

Дополнение предлагает кампанию за космодесант из двух десятков миссий. В сетевом режиме доступна новая сторона — десантники Хаоса, а также по одному бойцу для орков, эльдаров, и космодесанта. Тиранидам повезло чуть больше — у них два рекрута. Даже в «Последнем рубеже» объявились два новых героя. Добавлено два новых сетевых режима «против всех», расширено количество карт. Бои идут не только на поверхности планеты, но и в заледеневшей Аврелии, и на борту Space Hulk — гигантского кладбища космических кораблей.

Но играть в кампании все равно можно только за космодесант! Уж были бы честны, назвали бы игру «Кровавые Вороны возвращаются, часть вторая». Из всех последователей богов Хаоса представлен волшебная смесь. Сами посудите, в игре действует хаоситский Черный Легион, бывший орден космодесанта Сыны Хоруса. Но вторую скрипку в нем играет Элифас, капеллан совсем другого ордена отступников — Несущих Слово. Кровавого Кхорна представляет герой и два вида демонов-кровопускателей, чумного Нургла герой, отряд тяжелой пехоты и большой демон, от колдовского Тзинча всего один герой. И все! А бога похоти Слаанеша в игре вообще нет.

Командор тридцатого уровня в терминаторской броне пострашнее любого танка и в одиночку крушит здания.

Тому, кто найдет в мешанине орочьих и эльдарских тел повелителя Хаоса, полагается приз. Наверное, это будет однорогий шлем.

Но представители Хаоса верны себе, сами ничего не создают, а паразитируют на людях... Так и сейчас, десантники будут находить мощное оружие, на котором лежит порча. Если отряд его использует, то медленно начинает склоняться к Хаосу, а это сами понимаете, к чему приведет...

Миссии тоже можно проходить по-разному: благородно или жестоко. Некоторые задания требуют совершить моральный выбор. Когда искажения увеличиваются, то у десантников обычные умения постепенно заменяются на новые, под стать неуемным желаниям Темных богов. Если жажда крови и разрушений победит, то мы увидим мрачный финал. Всего можно увидеть пять концовок, от благородной победы до казни вашего альтер-эго за измену. Можно увидеть изгнание своего командира. При должном старании вы даже сможете стать новым главой Черного Легиона!

Ближе к финалу игры наши солдаты начинают больше напоминать мобильные ракетные установки.

С другой стороны — тоже мне моральный выбор. Скажем, в одной миссии можно сломать обелиск Ордена, а можно не трогать. В другом месте можно брать дополнительную миссию, а можно не брать и бросить осажденную планету на милость богов. Косметический, прямо скажем, выбор. Все решается максималистски — или проходим «чистенькими» или «плохишами». Промежуточные варианты не интересны.

Вот, например, в Dawn of War 2 нельзя было пройти все дополнительные миссии — не хватало выделенного времени. Каждое задание — один день в календаре командира. И когда у тебя есть два дня на три задания, поневоле приходится чем-то жертвовать. А здесь такого нет, можно все успеть.

Зато исполнение на высоте. И армии можно красить, и в каждом режиме игры вкусные обновки — и в сетевой, и в обычной. Просмотр записанных роликов удачнее, теперь в нем больше настроек. И орки по-прежнему веселы и бесстрашны!

Это важно: чтобы играть в сетевом режиме и сохранять при этом достижения, нужно зарегистрироваться в системе Windows Live, если у вас еще нет там аккаунта. На этапе регистрации вас могут поджидать сложности. Чтобы их избежать, используйте для регистрации Internet Explorer. Родной страной укажите США. И, понятно, контактный email лучше указать на .com.

Как прекрасны имперские города... Особенно когда их украсит наша скверна.

Интересно, мой демон успеет сожрать моих еретиков и вылечиться от этого, прежде чем они бездарно погибнут?

Кампания

Вы год назад, в Dawn of War 2, доблестно воевали на Меридиане и других планетах сектора, очистили их от ксеносов — от орков и эльдаров — и, самое главное, устранили угрозу со стороны улья тиранидов.

Никто из героев не умирает окончательно. Павших всегда ободрит дружеская рука командора. Если его не уложат рядом, конечно...

Теперь у третьей роты Кровавых Воронов есть возможность вновь отличится в глазах императора. Тысячу лет назад столицей сектора была планета Аврелия — хоть и окраинная, но зато самая густонаселенная. Она соперничала с Меридианом. Но страшный варп-шторм сместил ее с орбиты, отбросил от солнца, сковал льдом, а потом и вовсе поглотил. И вот теперь она вернулась обратно из бездн Хаоса. С нее передают сигнал бедствия с кодировкой Кровавых Воронов. Надо провести разведку боем.

Бойцы! Все как раньше — никакого строительства зданий, никакой добычи ресурсов. В каждой миссии участвует не более четырех отрядов, причем среди них обязательно будет Командор. В перерывах между заданиями бойцы возвращаются на орбиту, где можно поменять снаряжение, распределить способности после получения уровня и выбрать следующую миссию.

Играть от обороны тут бессмысленно. Хоть все уставь пушками — колдовство и танковые залпы быстро разберут ваши линии Мажино.

Приземление командора сильно впечатляет прохожих. Некоторые после этого от удивления даже встать не могут.

Что значит «все как раньше»? Раньше солдат можно было лечить только стимуляторами, которые носил командир, а теперь у вас есть псайкер. Он умеет не только исцелять прямо в бою. Если его вооружать трофейными фолиантами и реликвиями, можно гибко приспосабливаться к каждой миссии. В одном случае он может поражать толпы слабых врагов психическими молниями, в другом — делать союзных солдат бессмертными на несколько секунд. Один минус — ограничен в выборе брони, в доспехи терминатора его не облачить.

Не забывайте, что подвластный порче библиарий не может лечить! А когда corruption level начинает зашкаливать у самого командора, у всех отрядов начинается помутнение. Они даже могут обратить оружие против своих братьев!

При обороне последнего рубежа помогает только сплоченность команды и угол подальше.

Миллион, миллион, миллион алых рож!..

Сетевой режим

Без первой части сыграть получится только за Хаос. Наши новички в сетевых баталиях только на словах что произошли от космодесанта — силовая тактика им не подходит. Поначалу хаоситские герои неспешны, отряды — или слабы или малочисленны. Только на старших уровнях развития появляется доступ к дредноуту или Великому Нечистому.

Преимущество хаоситов — в изменчивости и приспособляемости. Практически каждый отряд можно одарить знаком одного из Темных богов и тем самым сделать его более узкоспециализированным. Пока новая сторона конфликта требует более пристального изучения.

Но детище Relic сделало шаг вперед к званию киберспортивной дисциплины. Просмотр стал удобнее, в нем появилось четырехкратное ускорение. И непонятно, зачем существует система рейтинга игроков — автопоиск все равно может подсунуть тебе противника, уровней на 20 сильнее.

Зеленокожие ребята особенно сильны в первые минуты игры. Не потеряйте героя на старте!

Орочий грузовичок — это не только мобильная пулеметная точка, но и два десятка громогласных проблем в кузове.

Если бы директором был я

Вместо длинной эпической кампании за космодесант стоило бы добавить пять мини-кампаний за каждую сторону. Задача кампании — не только создавать красивую историю, но и ненавязчиво обучать основам игры. Космодесант в общем-то прост в изучении, а вот у эльдар, тиранидов и Хаоса не все так однозначно. Пять кампаний дали бы красивую многогранную историю. И еще до первого запуска сетевого режима показали бы, как с кем управляться.

Космодесант рвется в ближний бой. Мои тираниды этому только рады!

Вердикт: Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии.

Предательство Кровавых Воронов

Любые дела, и злые, и добрые — они лучше, чем Хаос.

Слова Ванталы

Миссии

Апофеоз Хаоса — на руинах человеческого города выясняют отношения два великих демона.

В каждой миссии участвует не более четырех отрядов, причем среди них обязательно будет командор, ваше альтер эго в игре. В перерывах между заданиями мы возвращаемся на орбиту, где можно поменять снаряжение, распределить способности после получения уровня и выбрать следующую миссию.

На ранних стадиях игры, пока ваши отряды слабы, не забывайте прятаться в зданиях и отстреливаться из них. Врагов можно выкуривать взрывчаткой. А как наберете вдоволь терминаторской брони, оружия и печатей чистоты, так можно уже и напролом проходить.

Нас ждут знакомые места, джунгли Тифона, пустыни родины Кровавых Воронов — Калдериса, плотная городская застройка Меридиана. Из нового — льды Аврели и бои на борту Space Hulk — гигантского кладбища космических кораблей. Там космодесант ждут только коридорные бои, нельзя применять поддержку с орбиты и нет зданий.

Всегда выполняйте дополнительные задания и старайтесь уничтожить всех врагов. Это даст вам опыт и артефакты.

Крупные бои превращаются в такую свалку — только успевай лечиться и применять навыки отрядов.

Один на один всегда побеждает герой-воин. Жалко вот, не всегда догоняет...

Ролевая система

В навыках следует развивать две ветки до упора, посмотрев заранее, какие финальные умения вам наиболее полезны.

Боевое снаряжение можно получить в награду за выполнение миссий и поднять с поверженных врагов. Лучшее из них несет на себе печать порчи или же, напротив, может быть применено только чистыми в глазах императора.

Никто не спасется — цепи затянут всех в разлом Варпа!

В игре три комплекта брони терминаторов. Первая с вами, ее починит технодесантник Мартеллус, когда вы его спасете. Второй комплект у эльдарского Аватара, третий — у вождя орков.

Порча. Тут промежуточные варианты неинтересны — или оскверняем свои отряды по полной, или держимся в чистоте. В первую очередь это относится к командору — поскольку он должен быть примером для подчиненных, всякий раз, как вы открываете новое свойство порчи, это сеет сомнения в одном из отрядов. Если уровень порчи этого отряда ниже, чем у командора, то когда он выходит на задание вместе с ним, уровень порчи отряда возрастает.

Библиариум. Ненужное снаряжение можно пожертвовать в Библиариум — архив и арсенал Ордена. За это все отряды получают в награду опыт, но иногда при сдаче прокаженных предметов можно получить порчу. Некоторые предметы Библиариум не принимает даже бесплатно. Кроме того, существуют расходуемые предметы, они специально предназначены для пожертвования. Они прибавляют опыт или характеристики, изменяют уровень порчи, добавляют специализированные предметы.

Красавец-командор — первый кандидат на ношение терминаторской брони.

Большой демон неплохо крушит своим мечом и здания, и танки.

Сподвижники

В скобках указано количество человек в отряде, помимо командира. Новый десантник взамен убитого появляется, как только вы подведете побитый отряд к десантной капсуле, ретранслятору или стратегическому объекту. Командира может оживить любой другой командир, постояв немного рядом, применение медстимуляторов или длань библиария. Дредноут ремонтируется самостоятельно, только активируйте это умение в безопасном месте.

Командор

Развитие: ближний бой, здоровье.

Применение: уничтожение крупных противников, острие атаки.

Вооружение: терминаторская броня, молот или когти. Знамя лучше заменить на прыжковый ранец. В обязательном порядке — медикаменты и вызов десантной капсулы.

Иона Орион

Библиарий.

Развитие: энергия, здоровье.

Применение: поддержка космодесанта лечением и аурами, атакующие заклинания. Вдохновляет находящихся поблизости морпехов, когда убивает противников в ближнем бою.

Вооружение: фолианты, реликты и печати чистоты с плюсом к здоровью.

Давиан Тул

Дредноут.

Развитие: стрельба, здоровье.

Применение: ближний бой с любым противником. Полезен на ранних стадиях игры.

Вооружение: мультимелта.

Цирус

Разведчики (2).

Развитие: стрельба, энергия.

Применение: диверсии, отстрел живых целей, оборона зданий.

Вооружение: снайперская винтовка, печати чистоты с плюсом к здоровью, взрывпакеты, пулеметы.

Авитус

Опустошители (2).

Развитие: стрельба, здоровье.

Применение: истребления крупных групп пехоты, борьба с боссами.

Вооружение: любое тяжелое.

Таркус

Тактические десантники (3).

Развитие: стрельба, ближний бой.

Применение: дистанционное уничтожение пехоты и техники. Способны принимать огонь на себя при штурме укрепленных точек.

Вооружение: штурмовой болтер, гранатомет. Взрывпакеты, пулеметы.

Фаддей

Штурмовые десантники (2).

Развитие: ближний бой, здоровье.

Применение: ошеломлять прыжками пехоту врага, подавлять дальнобойных противников, прикрывать стрелков.

Вооружение: терминаторская броня, когти

Перекрестный огонь

Хаос — бесчисленное множество порядков...

Евгений Кащеев

Сетевые режимы

Контроль точек

Дредноуты — лучшие сыны Хаоса, мощные, страшные и универсальные!

Игровой процесс здесь тот же, что и в оригинальной Dawn of War 2, — не нужно строить баз, у нас всего одна постройка, которую можно два раза улучшить.

На карте разбросаны точки, захват и контроль над которыми дают два ресурса игры — влияние и энергию. На них можно улучшать имеющиеся войска, героя и основное здание, покупать новые отряды. Есть еще неявный ресурс — честь. Ее дают вашей фракции за убийства, захваты зданий и даже за гибель ваших солдат на поле боя. Накопленную честь можно потратить на глобальную способность вашего героя — могущественную магию, тактический прием или банальный артобстрел с орбиты. «Честью» я называю ее условно, у разных фракций этот ресурс называется по своему. У хаоситов это «Благосклонность Темных богов», а у орков их излюбленное «Waaagh!».

Четвертый ресурс — пункты контроля, они начисляются вам за каждую секунду владения ключевыми точками.

Все старые режимы игры сохранились в неизменности — можно сыграть дуэль, 2 на 2 и 3 на 3. Бороться можно за 250, 500 или 1000 очков контроля или просто до уничтожения чужой постройки.

В перестрелках побеждает тот, кто находится выше и за укрытием. Гвардейцы тут как на ладони.

Генераторы увеличивают производство энергии, но если источник захватят, вы потеряете все сразу.

Добавлен один новый режим, аналог deathmatch из боевиков, — сражение на большой карте с пятью противниками в режиме «каждый за себя». Здесь порог очков контроля увеличен до 2000, а схватки хаотичны и эффектны до невозможности. На моих глазах часовое сражение выиграл противник, у которого оставался один герой. Он взял хороший старт, соседи взревновали и уничтожили его базу сообща. А герой Паук Варпа, этот эльдар-недобиток, еще бегал по карте и добился-таки своего!

Последний рубеж

Дополнение нам подарило двух героев. Первый, Тиран Улья, духовный побратим друида из Diablo 2 — он также вызывает помощников и усиливает их. Второй — колдун Хаоса — вполне ожидаемо хил здоровьем и грозен заклятьями.

Кстати, напоминаю, что в февральском номере были подробные советы мастеров по игре в этом режиме; так вот, они здесь тоже пригодятся.

Новые рекруты

У космодесанта это библиарий, описанный выше. Кроме того, десантники-опустошители и танки «Хищник» получили улучшение — лазерные пушки, которые наносят большие повреждения технике врага.

Призрачные стражи — медленные тяжеловооруженные эльдарские солдаты, лучше всего справляются с пехотой врага.

Чудилы — орочьи стрелки, псайкеры и заклинатели поддержки. Запасы их энергии растут, когда другие зеленокожие ребята дерутся в ближнем бою.

Выводок генокрадов — тиранидские бойцы ближнего боя. Невидимы, если некоторое время не двигаются. Способность «Выброс адреналина» позволяет выводку генокрадов быстрее передвигаться, наносить больше урона и высасывать жизнь из противников.

Тиранидский гвардеец — сильная и медленная тварь, предназначенная для обороны Улья. Заменяет собой карнифекса на втором уровне базы.

Именем Темных богов!

Нужно носить в себе хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду.

Фридрих Ницше

Герои Хаоса

Набор доступных глобальных способностей зависит от выбранного героя. У каждого героя есть три уникальные способности и одна общая. Кроме того, Святилища Хаоса, возводимые еретиками, имеют разное действие у каждого из героев.

Небесная бездна — создает варп-разлом, наносит огромный урон отрядам, оказавшимся в зоне поражения. Из разлома вылетают цепи и затягивают пехоту в зону поражения. Шанс выжить есть только у техники и героев.

Что-что, а вот в чувстве стиля хаоситам отказать нельзя!

Лазер эффективен против техники, пехоту он только пугает.

Рыцарь Кхорна

Повелитель Хаоса, специалист ближнего боя, разбрасывает слабых врагов и высасывает из них жизненную энергию.

Святилища Хаоса — призывают на некоторое время двух демонов-кровопускателей.

Зловредная слепота — временно снижает практически до нуля радиус обнаружения у всех вражеских боевых единиц.

Жажда крови — в течение некоторого времени ваша пехота, сражающаяся в ближнем бою, увеличивает урон, который наносят находящиеся рядом союзники.

Кровавая жертва — приносит в жертву дружественную боевую единицу, временно призывая отряд кровопускателей.

Чемпион Нургла

Чемпион чумы, специалист по обороне, не прекращает стрелять, даже будучи подавлен огнем противника. Может ставить пулеметные турели и «дыханием Нургла» защищать союзную пехоту от вражеских выстрелов.

Святилища Хаоса — лечат находящихся поблизости союзников и отбрасывают вражескую пехоту.

Касание Нургла — на союзника снисходит благословение Нургла. Эта боевая единица взрывается, оставляя после себя зловонное облако смерти. Находящиеся поблизости противники при этом получают урон, а дружественные боевые единицы исцеляются.

Восстание нежити — взывает к могуществу Нургла, заставляя павших воинов противника восстать в виде нежити и атаковать всех, кто окажется рядом с ними.

Губительное облако — создает управляемое облако смерти и разложения, которое наносит урон попавшей в него вражеской пехоте.

Финальные навыки всегда самые полезные — развивайте ветку до конца!

Тиран Улья прямо как некромант — всегда окружен толпой недавно выкопавшихся приспешников.

Чародей Тзинча

Колдун Хаоса, специалист поддержки, истребляет врагов с помощью заклинаний, наносящих урон и создающих помехи.

Святилища Хаоса — маскируют ближайшие отряды союзников и стреляют темными зарядами по ближайшим врагам.

Черное пламя — создает стену огня, которая наносит урон пехоте. Пехота временно загорается, нанося урон другим пехотинцам, которые окажутся рядом.

Массовый варп — телепортирует все ваши отряды туда, где находится герой.

Святилище Кхорна — создает круг, который периодически порождает кровопускателей.

Армия Хаоса

Улучшать можно почти все войска. Помните, обычное огнестрельное оружие эффективно против пехоты. Огненное оружие наносит большие повреждения всем находящимся в укрытии и в зданиях, а ракеты и лазеры эффективны против техники и турелей.

Оборона в зданиях прекрасно помогает на ранних стадиях игры.

Разлом Варпа не щадит ни своих, ни чужих.

Первый уровень

Еретики Хаоса — толпа легковооруженных смертников. Могут взрываться, повреждая врага, или поклоняться, усиливая других хаоситов. Строят Святилища Хаоса, ремонтируют постройки и технику. Их можно усилить гранатометами и добавить в отряд чемпиона — любимца богов.

Космодесантники Хаоса — универсальный отряд, способный противостоять любому противнику. Можно увеличить им урон, добавить в отряд чемпиона, а также знак Кхорна — цепные топоры, эффективные против всех, или знак Тзинча — болтеры против техники.

Разорители Хаоса — рогатые десантники, аналог опустошителей космодесанта, стреляют подавляющим огнем. Знак Кхорна дает им автопушки, эффективные против пехоты, а знак Тзинча — лазерные пушки (против техники).

Толстая броня не спасет от гнева Темных богов!

Терминаторы танков не боятся — они сами бронированы не хуже!

Второй уровень

Кровопускатели Кхорна — сильные бойцы ближнего боя, могут телепортироваться через Варп или временно становиться бессмертными. Дорогие и медленные, лучше бесплатно множить их способностями героев, чем призывать на базе.

Кровокрушитель Кхорна — тот же кровопускатель верхом на джаггернауте, демоническом псе. В ближнем бою пугает пехоту и хорошо ломает строй врага, но вообще хлипок и бесполезен.

Чумные десантники — мощные стрелки, иммунные к подавлению. Погибая, исцеляют союзников и наносят урон врагам. Хорошо расправляются с техникой.

Дредноут Хаоса — один из лучших солдат Темных богов, универсальная и живучая боевая машина. Знак Тзинча дает ему ракетную установку, а знак Кхорна — дополнительные когти и боевое безумие. Иногда он может выйти из-под контроля и крушить все подряд.

Третий уровень

Хищник Хаоса — тяжелый боевой танк, эффективен против пехоты и техники. Можно усилить знаками одного из Темных богов. Недорог и эффективен, главное — не подставляете его под ракетчиков противника.

Великий Нечистый — воплощение Нургла, монструозный демон с ядовитой аурой, способный один на один тягаться с Аватаром эльдар или ордами пехоты. Плюется во врагов желчью, может подтаскивать к себе противников и пожирать союзников, восстанавливая здоровье. Наличие этой холеры у ваших врагов — серьезная головная боль. К счастью, в армии может быть только один такой демон. Взрываясь, как и все нургловское, повреждает врагов и лечит союзников.

Во время улучшения хаоситы довольно забавно повисают в воздухе.

Боевой клич командира отменно воодушевляет всю команду.

• • •

«Последний рубеж» и сетевая игра изменились с приходом Хаоса в наш сектор. Возможно, мы еще вернемся к ним в «Советах мастеров». А пока — хорошего коннекта!

Всего скриншотов: 13
Новостей: 3
Все новости по игре
Статей: 7
Все статьи по игре
Двери тут