Вход в систему
Информация по игре "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising "
Видео
PC
Официальный трейлер, рекламирующий независимое дополнение к Warhammer 40 000: Da...
|
PC
Мультиплеерные битвы за разные расы.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Warhammer 40000: Dawn of War 2 — Chaos RisingАвтор: Егор Просвирнин
Полный текст
Хаос — это не только и не столько чудовищные демоны из параллельной реальности, новая пара конечностей на вашей спине и массовые человеческие жертвоприношения. Хаос — в первую, вторую, третью (и так вплоть до двадцатой) очередь — это предательство. Это вчерашние боевые товарищи, поворачивающие оружие против вас. Это ожившие доспехи, странным образом изменяющие ваше тело. Это голоса в голове, день за днем нашептывающие вам крамольные мысли. Это новая кампания для Dawn of War 2, одна из лучших в жанре за последние несколько лет. Черный Шаббат
Небольшая историческая справка для всех, кто пропустил оригинал: Dawn of War 2 — это тактическая ролевая стратегия во вселенной Warhammer 40 000. В Chaos Rising мы по-прежнему играем за Кровавых воронов, верных псов императора, которые должны разобраться с ледяной планетой Аврелией, внезапно вынырнувшей из Варпа. Нам все так же противостоят эльфы-эльдары, гопники-орки и тараканы-тираниды плюс знаменитый Черный легион Хаоса, сборище психопатов-космодесантников, продавшихся межзвездному Сатане. Соль дополнения не в новых юнитах и новой расе, соль в системе «развращения» (переводить corruption как «повреждение» или там «коррупцию» не позволяет минимальное чувство языка — демоны Хаоса не берут взяток и не пилят бюджеты, им нужны души, а не откаты). В миссиях помимо обычных заданий — убить, зарезать, затоптать — встречаются дополнительные квесты, выполнение которых сказывается на нравственной чистоте ваших бойцов. К примеру, требуется распилить на запчасти Аватара эльдаров (если вкратце, живое воплощение бога войны этой расы галактических декадентов). Можно сразу проследовать в нужный район, занявшись там разделкой строптивой твари, а можно по пути организовать себе досуг. Отбейте у нечисти святилище имперского святого — получите очки «искупления». Разрушьте, как бы невзначай, монумент в честь героя Кровавых воронов (так называется наш орден космодесанта, если вы вдруг не в курсе) — и получите очки «развращения».
Набор дополнительных заданий, влияющих на моральный облик слуг Императора, весьма разнообразен. Да что там разнообразен — изумителен! Тут и спасение попавших в беду имперских гвардейцев, и прохождение миссии на скорость (задержитесь подольше — и Хаос въестся в вашу душу), и резня собратьев по ордену, и все тридцать четыре удовольствия. Причем пионером-героем, свято следующим идеалам космического десанта, быть значительно сложнее, чем сладким и гадким. Кроме того, развращенности добавляют различные предметы, применение запрещенных приемов и даже состав вашей тактической группы (некоторые персонажи, не попав на важное задание, от огорчения начинают шептать молитвы богам Хаоса). Как я перестал бояться и полюбил черта
Самое интересное начинается по завершении миссии — подсчитав полученные вами очки святости/разврата, игра выдает новые спецспособности. Причем чем больше очков, тем круче получаемые вами бонусы. Быть безликим центристом невыгодно, так что ничего не бойтесь, пуститесь во все тяжкие! Воруйте, убивайте, мучайте гусей — и ваши бойцы научатся призывать демонов Хаоса прямо на поле боя, превращаться в охваченных яростью берсеркеров, воскресать из мертвых, становиться неуязвимыми и разве что не дергать бога за бороду. Также внутренней испорченности (или безгрешности) требует особо крутое снаряжение — вы не сможете надеть воющую на пять голосов демоническую броню, если всю предыдущую игру читали «Отче наш». В результате, вместо того чтобы быстро пробегать задания и сваливать на базу, вы начинаете исступленно выполнять побочные миссии, пытаясь заработать звание очень злого, очень плохого (или очень хорошего, очень доброго — если у вас совсем нет стиля). В какой-то момент, к слову, товарищи по ордену Воронов принимают вас за предателя — не самое дикое предположение, учитывая, что к тому моменту вы передвигаетесь по полю боя в компании пахнущих серой существ, порыкивая как зверь.
При всем при этом Relic избавила новую кампанию от проклятия оригинала — монотонности. На каждой конкретной карте вы сражаетесь один раз, бои жестко заскриптованы (враги художественно открывают порталы, обрушивают глыбы льда и произносят монологи формата: «Ах ты ж, сволочь такая!») и зачастую радуют вас необычной постановкой вопроса. Так, в одной миссии я оказался в эпицентре дикой схватки между орками и хаоситами — обе стороны поливали друг друга руганью и огнем, пока я пытался сообразить, кого здесь резать первым. Другая миссия проходила на космическом корабле, населенном тиранидами. Те изображали из себя Чужих, выпрыгивая из вентиляции прямо за спинами моего маленького испуганного отряда. В еще одном задании дали покомандовать отрядами имперской гвардии, а в последней битве устроили страшную зарубу (не люблю просторечия, но иначе ЭТО не обозвать) между хорошими и плохими космодесантниками с массовым использованием танков и дредноутов — гранд-финал из оригинальной Dawn of War 2 меркнет. Байки из склепа
История также стала значительно интереснее — в ней теперь аж целых два неожиданных (то есть вот правда неожиданных) поворота, один из которых к тому же может довести игрока до нервного припадка. Скажу лишь, что в одном из роликов специально для ценителей сеттинга Warhammer 40 000 на пару секунд показывают Того Самого Аббадона, главу Черного легиона (чье появление явно предвещает еще один аддон или даже третью часть). Для других знатоков сеттинга добавили нового играбельного персонажа, либрариана, — это такой специальный мужчина, хреначащий заклинаниями во врагов рейха. Количество доступных заклинаний зависит от собранной библиотеки — книжки с волшебством ставятся в слоты аксессуаров. При этом набор способностей чародея зависит от уровня его развращенности — не ждите, что адепт Хаоса будет лечить товарищей и поливать цветочки из маленькой желтой лейки. Уже имеющимся персонажам подняли планку максимального уровня с двадцатого до тридцатого, превратив их в совсем чудовищных боевых слонопотамов. Поработали напильником и над графикой — она была прекрасна и в оригинальной игре, но теперь, кажется, не проходит и секунды, чтобы на экране что-нибудь не разрушилось со страшным грохотом. И даже когда ваш отряд скромно марширует, никого не трогая, на заднем плане раскалываются титанические айсберги — просто чтобы вы не расслаблялись. * * *Я готов поклясться перед трибуналом, что Chaos Rising — одно из лучших дополнений за всю историю стратегического жанра. Великолепная кампания, система развращенности, прекрасный сюжет, вписавшиеся как родные хаоситы и необходимость пройти игру минимум дважды (сначала как герой, потом как злодей) делают Chaos Rising обязательной покупкой для всякого приличного человека. Если вы хоть чуть-чуть любите всполохи пламени, вой голодных демонов и визг цепных пил, вгрызающихся в плоть, то Chaos Rising — для вас. Реиграбельность — да Классный сюжет — да Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 95% Геймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Первое дополнение к Dawn of War 2 привносит в игру первоклассную кампанию, моральные дилеммы и стаи веселых рогатых чертей, повинующихся главному герою. Восхитительно! Рейтинг «Мании»: 9,0 «Великолепно» Всего скриншотов: 13 Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 5 Все статьи по игре |