Вход в систему
Информация по игре "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Chaos Rising "
Видео
PC
Официальный трейлер, рекламирующий независимое дополнение к Warhammer 40 000: Da...
|
PC
Мультиплеерные битвы за разные расы.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Warhammer 40 000: Dawn of War 2 — Chaos RisingАвтор: Михаил Лисецкий
Полный текст
С миром Warhammer 40 000 в последнее время происходят необыкновенные метаморфозы. Выпустив вторую часть Dawn of War, Relic произвела в серии бархатную революцию. Остановившись на принципе удержания контрольных точек, разработчик почти лишил игрока радостей демиурга. От базы остался рудимент, строительство было сведено к минимуму, и львиную долю поединка игрок командовал немногочисленными отрядами на передовой. Но как оказалось, это было только начало. Дебютный аддон Chaos Rising продолжает выводить из Dawn of War 2 родимые пятна, унаследованные от классических RTS. Словно совращенный Хаосом генерал Космодесанта, игра предает традиции славных предков и «вырождается» в RPG. Еще в оригинале на любителей посылать в пекло сотни безымянных юнитов обрушилась сложная система распределения очков опыта, персональная экипировка трофейным вооружением и прочая кастомизация бойцов отряда «Кровавые вороны». В Chaos Rising весь этот RPG-пакет сохранился. Более того, бывалых стратегов озадачат ханжеской необходимостью морального выбора. Космодесантники Хаоса — извечные соперники «воронят» и по совместительству новая играбельная армия Dawn of War 2. В борьбе с ними вам не раз представится возможность действовать по правилам противника. Согласившись нанести удар в спину, вы тотчас наведете на солдат «хаотическую порчу». Не пугайтесь, «порча» — не удар по характеристикам, а, наоборот, доступ к отдельной ветке древа скиллов и специальному вооружению. Chaos Rising, как и любая породистая RPG, предусматривает несколько концовок. Какую из них увидите вы, целиком зависит от степени развращенности бывших агнцев-десантников к концу повествования. События Chaos Rising стартуют через год после расправы над тиранидами в оригинальной кампании. Имперский отряд возвращается в родной сектор космоса, где давно потерянная, скованная льдом планета Аурелия спустя тысячелетия вновь выныривает из искривленного пространства — однако на этот раз обжитая хаотическим отродьем. На помощь капитану Давиану Тулу придут новые типы юнитов: Librarian, местный аналог фэнтезийного колдуна поддержки, и Predator, танк с лазерным вооружением. Изучать и усиливать их возможности можно будет долго — верхняя планка развития скакнула в аддоне на десять делений, с 20-го на 30-й уровень. Пополнятся и бестиарии других рас. Например, появится кавалерист с ласкающим слух именем Juggernaut of Khorne (Khorne, напоминаем, один из четырех хаосистских богов). Внешне новый юнит похож на алого чертенка верхом на зубастом носороге. * * *Оригинальная DoW2 следовала правилам собственного мини-жанра с такой трепетностью, что порой срывалась в нудный самоповтор. Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить геймплей хотя бы в одиночной кампании. Встрепенется ли онлайновый режим? Пока неизвестно. Здесь у фанатов к разработчикам все еще много вопросов особого рода. Появятся ли у игры новые серверы во избежание постоянных лагов при международных матчах? Не повторит ли раса Хаоса судьбу тиранидов, долгое время остававшихся непобедимыми в онлайне? Ждать ли более адекватной системы поиска соперников? Ответы узнаем уже в марте. Будем ждать? Хаос продолжает совращать великую стратегию: она все больше походит на RPG; появляется играбельная раса хаоситов. Процент готовности: 90% Новостей: 3 Все новости по игре Статей: 3 Все статьи по игре |