Вход в систему
Видео
PCX360PS3
Релизный трейлер, в котором запечатлены наиболее зрелищные игровые моменты.
|
PCX360PS3
Вашингтон лежит в руинах, военные "хаммеры" стройными рядами двигаются...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Шутер годаАвтор:
Полный текст
1-е местоCall of Duty: Modern Warfare 2Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Infinity Ward Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 Люди, которые приобрели Modern Warfare 2 ради однопользовательской кампании и прошли ее за жалкие 4-5 часов, сейчас, должно быть, удивленно вскинули брови. Call of Duty: Modern Warfare 2 — это гаргантюанский пиротехнический цирк, дорогостоящее представление имени игрока, потрясающий интерактивный опыт, что угодно, но не лучший шутер года — думают они. Все эти утверждения абсолютно верны по отношению к сюжетной части Modern Warfare 2. Но в комплекте с ней идет еще одна, совсем другая игра — мультиплеер. Многопользовательская составляющая Modern Warfare 2 — это стремительный, свирепый и очень непростой шутер, который имеет мало общего с постановочным забегом через скрипты (с которым игру принято ассоциировать). Тут есть баллистика (слепые дуэли через деревянные перегородки — обычное дело), есть физика (неудачно отскочившая от стены граната — страшное оружие), есть, наконец, глубокая, продуманная система прокачки. Вы начинаете в Modern Warfare 2 неуклюжим рядовым — половина классов закрыта, игроки в лобби презрительно смотрят на ваши жалкие нашивки. И постепенно, набирая опыт и открывая бонусы, вы превращаетесь в тренированную, злую машину для убийств. Deathmatch — это только начало, мелководье. Командные выступления в Modern Warfare 2 — вот где происходит настоящее воспитание характера. Слаженная работа, точечное применение поддержки с воздуха, героические вылазки под огнем — здесь есть все. Когда летом 2009-го Infinity Ward c гордостью рассказывали нам, что физический движок теперь принимает во внимание даже такие тонкости, как неровную форму гранаты, и демонстрировали сложный рикошет — мы откровенно скучали. Кто успеет оценить все это за завесой из скриптов и спецэффектов? Сегодня ответ очевиден — оценят те, кто понимает, что финальные титры сюжетной кампании Modern Warfare 2 — это только начало. 2-е местоLeft 4 Dead 2Издатель/издатель в России: Valve Software/Акелла Разработчик: Valve Software Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №1/2010 На бумаге Left 4 Dead 2 выглядела как попытка спешной монетизации успеха первой части: пять новых кампаний, три новых босса, немного оружия, и вперед. Все вместе — материал хорошего платного DLC, но никак не полноценной игры. Не тут-то было. Как шутер Left 4 Dead 2 сделала несколько важнейших шагов вперед: арсенал оказался существенно дополнен неогнестрельными гаджетами (дефибриллятор, адреналин), сама механика игры — ситуациями, в которых выжившие вынуждены разделиться. Сыгранным еще со времен первой части командам Left 4 Dead 2 дает звонкую пощечину и отправляет учиться играть заново. Что тут скажешь? Valve сделали это. Опять. 3-е местоS.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиИздатель: GSC World Publishing Разработчик: GSC Game World Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 С третьей попытки GSC Game World наконец-то выдала именно тот результат, которого ждали от нее фанаты. В новом «Сталкере» есть и огромный открытый мир, и фирменная чернобыльская атмосфера, и нормальная симуляция жизни, и действительно опасные монстры, и, самое главное, несколько десятков интересных, проработанных квестов. Другое дело, что сама концепция игры за прошедшие два года с момента выхода первого «Сталкера» успела поистрепаться, да и технически «Зов Припяти» не поражает воображения. По-хорошему, в таком виде игра должна была появиться в 2007 году. Но лучше поздно, чем никогда. |