Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация о журнале №10(25)

Что-то странное творится с игровой индустрией в этом году. На дворе середина осени, а ни одного месяца, провального в области игр, так и не было. Похоже, что и не будет - не так далеко уже маячит призрак Рождества, к которому на Западе подходят со всей основательностью. Октябрь-ноябрь - самое время заготавливать тонны подарков. А что может быть лучше новой игры или карманных денег, на нее потраченных? Только вот разработчики ведут себя странным для них образом - выпускают продукты в самое, казалось бы, неподходящее время. Видимо, резонно решили, что в последние годы сложилась нехорошая тенденция - выбрасывать на рынок под зимние праздники слишком много хороших, качественных, но не выдающихся проектов, которые открывают дорогу таким компаниям, как Blizzard, Westwood и Id с их вечными хитами. Издатели быстренько «прикинули баланс» и вполне резонно «растащили» все даты выхода игр по доселе бесперспективным месяцам. Взгляните на список релизов (стр. 10) - в декабре выходит ничтожное по сравнению с прошлыми годами количество продуктов! А кто в выигрыше? Похоже, что все игроманы. Ну и, как всегда, Blizzard со своим оставшимся без прямых конкурентов Diablo II.

Вообще сентябрь этого года не принес никаких существенных изменений. Как-то незаметно пролетела ECTS, своим выставочным шумом даже не нарушив работу редакции. Видимо, и вправду век ее близится к концу...

Мы стали больше внимания уделять развернутым описаниям по играм тех жанров, где в силу их специфики невозможно дать прохождение или гайд. Такая политика продолжится и в будущем: постараемся полноценно охватить как можно больше проектов, «загнанных» на данный момент в рамки раздела «Выбираем». Видимо, претерпят небольшие изменения и preview, во всяком случае, обязательно появится подробный анализ на основе «живых» демоверсий. Продолжается и наша работа над тем, чтобы сделать статьи, посвященные играм, более литературными. На этот раз на суд общественности выносится очередное произведение - эпохальная сага по мотивам Star Trek: Starfleet Command. Разумеется, все ваши отзывы и замечания только приветствуются.

В ответ на множество писем с просьбой увеличить раздел «Вавилон-5» официально заявляем: он увеличивается. На компакт-диске. Количество же журнальных полос под Sci-Fi в ближайшее время пересмотру подвергаться не будет, во всяком случае, в сторону уменьшения.

Произошла небольшая трансформация хит-парадов. Они никуда не исчезли, просто поменяли свое привычное место на более подходящее: список релизов переместился ближе к новостям, a Internet Top 100 оказался там, где он и должен быть - в рубрике «Интернет».

Да, и не удивляйтесь отсутствию раздела «Вооружаемся». Со следующего месяца он вернется в своем привычном виде. Всем надо когда-то отдыхать, не так ли?

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Содержание номера №10(25)

Стр. 3
Демодиск
Unreal Tournament Разработчик Epic Games Издатель GT Interactive /SoftClub Жанр FPS Требования P- 200, 32 Мб, обяз. ЗDfx Демонстрационная версия продолжения известной игры Unreal. В новом варианте полностью исключена возможность одиночной игры, присутствует только multiplayer. Выбор сценариев сражения достаточно богат: вы можете сыграть в дуэльный матч с ботами, управляемыми компьютером, или же собраться вместе со знакомыми и сразиться в многопользовательской игре. В данной демоверсии при
Стр. 7
Новости
Стр. 152
Смеемся
Стр. 154
Почта
Стр. 159
Кроссворд
Стр. 159
Подписка
Стр. 14
AQUA
Стр. 16
EON
Стр. 22
DIABLO II
TO BE CONTINUE… Тяга к продолжениям давно захлестнула этот мир. Причина – совокупность двух факторов: устойчивых предложения и спроса на подобную продукцию. О первом распространяться особо не хочется: о том, что производители не желают рисковать на необкатанных сюжетах, сказано и так слишком много. Да, это индустрия. Да, здесь все поставлено на конвейер. Ну и что? Ведь мы же продолжаем это покупать! Ладно, можно было бы еще согласиться, если бы шла речь о ностальгии (впроче
Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпатичное. Очень уж, правда, простое. Небольшой экскурс. Квесты бывают разные – вещь, конечно, общеизвестная, но я ее все же напоминаю. Какое-то время их можно было разделить на нормальные (они же классические, они же мультяшные) и мистообразные
Запутанные коридоры космической станции Citadel корпорации TriOptimum, таинственный суперкомпьютер миловидной наружности (и неплохого характера!) Shodan, монстры, исключительно злые и в равной степени опасные для игрока, даже если на последнего навешано полтонны брони, а в зубах супер-гипер-пупер-бластомет. И киберпространство – жуткое по навигации киберпространство… Когда-то эту игру знали все, и вышеприведенные слова не были пустым звуком для любого мало-мальски стоящего геймера
Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и грустные… А на сегодня особый сказ приготовил. О князе да о легендах Лесной страны. Давным-давно на земле господствовали Титаны. Занимались колдовством, ремеслами искусными, горы вздымали, моря осушали, реки вспять поворачивали, пустыни в л
Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от этого никуда не денешься. Со временем все чаще смотришь в сторону продукции конкурентов, а каждая рецензия на новую игру марки EA Sports болтается где-то на грани сравнения или банального пересказа аналогичной статьи прошлого года. Виной то
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия – год 1997. Место действия – маленький зеленый шарик, заселенный прогрессивными представителями фауны. Участники – многонациональная армия игроков, жаждущая новых хитов, с одной стороны и крохотная партия разработчиков, без зазрения совест
Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И списали меня с корабля. Мне сказали, что я герой, что любой мальчишка с Земли мечтает быть похожим на меня. И заперли меня в тесном кабинете, лишив возможности видеть звезды. Я никогда не прощу им этого. Я их ненавижу. Хотя теперь я и есть – о
Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части игры были в целом положительные, да и отзывы критиков слышались более-менее благосклонные. А с другой стороны, все равнонадо дать объективную оценку, от этого никуда не денешься. Поэтому после ознакомления со Street Wars я решил посетить ряд
При запуске игры добавьте параметр iwannaextrafunctions. То есть запустите игру как fatalabyss.exe iwannaextrafunctions. Во время игры нажмите * на правой клавиатуре, дабы пропустить очередную скучнейшую миссию этого неудавшегося 3D-Action.
Сверхсекретные телодвижения отдельных футболистов. Названия оригинальные: Alt+A — Rainbow kick; Alt+S — Drag the ball; Alt+D — Spin; Alt+Q — Fake a trip; Alt+E — Double step-over.
power me — Режим Бога — полное здоровье, оружие, страйки; regen me — Режим Бога — полное здоровье; call strike — Вызвать удаленный страйк (удар по боевым скоплениям противника); done — Пропустить этот уровень; goodkeys — Включить установки Keymap 1 и 2; hud — Включить/отключить информационный экран HUD.
Зажмите Ctrl и высветите все восемь трасс, доступных вам. По идее, должна появиться еще одна иконка — Lunar Track.
Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и начинайте в нем ковыряться. Открывать его следует Excel'ем!!! Значения мощности движка (в единицах) находятся в параметрах R_L_Warp, C_Warp, Impulse, Apr, Battery. Единственная загвоздка в том, что больше 150 единиц движки кораблей Федерации вы
В начале игры, в момент выбора цвета команды, введите нижеследующие коды. Во время игры нажмите С для активизации введенных читов. speed364 — Увеличивает скорость игры по сетке; worker928 — Дает возможность закупать рабочих в любой момент игры; pickup036 — Дает возможность подбирать вражеские маяки; weapons563 — Дает возможность покупки оружия для любого гангстера tenants872 — Дает возможность выбрать любого нанимателя; loans458 — Дает возможность взять любую сумму из банка; estates
Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on the Elm street. Хотя что-то там было с Lands of Lore... Но самое главное то, что в сериях Command & Conquer разработчики из Westwood начали сжимать файлы своих игр по одному методу (в файлах .MIX), а установки описывать в файле rules.ini, которы
Стр. 138
Игра
Стр. 143
X-Files
Стр. 145
Star Wars
Стр. 147
Babylon-5
Двери тут