Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Assassin's Creed 2   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 27 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 5 март 2010

Видео

Трейлер
Рецензии
Special
The Battle of Forli & The Bonfires of the Vanities Trailers (русская версия)
X360PS3
24 марта 2010 | 3 мин. | Просмотров: 770
Видеоанонсы двух загружаемых дополнений для консольных версий игры.
Assassin's Creed 2 - PC Launch Trailer
PCX360PS3
11 марта 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 3399
Главный паркурист современности добрался и до PC. В качестве вознаграждения за т...
Assassin's Creed 2 - TV Spot
PCX360PS3
11 февраля 2010 | 52 сек. | Просмотров: 2538
Лица мертвецов. Весьма необычная телевизионная реклама.
The Battle of Forli & The Bonfires of the Vanities Trailers (русская версия)
X360PS3
24 марта 2010 | 3 мин. | Просмотров: 0
Видеоанонсы двух загружаемых дополнений для консольных версий игры.
Assassin's Creed 2 - PC Launch Trailer
PCX360PS3
11 марта 2010 | 2 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Главный паркурист современности добрался и до PC. В качестве вознаграждения за т...
Assassin's Creed 2 - TV Spot
PCX360PS3
11 февраля 2010 | 52 сек. | Просмотров: 0
Лица мертвецов. Весьма необычная телевизионная реклама.
Assassins Creed 2: Battle of Forli - DLC Trailer
X360PS3
31 января 2010 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Небольшое дополнение, в котором игрокам предложат принять участие в битве за Фор...
Assassin's Creed 2 - Launch Trailer
PCX360PS3
19 ноября 2009 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Релизный трейлер.

Он не выбирал этот путь. Этот путь был уготован д...
Assassin's Creed 2 - Factions Trailer
PCX360PS3
6 ноября 2009 | 2 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
Представление трех игровых фракций (куртизанки, наемники, воры) и их лид...
Assassin's Creed 2 - TGS 2009 Trailer (русская версия)
PCX360PS3
25 октября 2009 | 2 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Видео с TGS 2009. Рассказ о том, какие обстоятельства сделали из Эцио хладнокров...
Assassin's Creed 2 - Video Dev Diary 5
PCX360PS3
23 октября 2009 | 4 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Главное, чтобы костюмчик сидел! Это правило было актуально и в 1476 году, особен...
Assassin's Creed 2 - Video Dev Diary 4
PCX360PS3
23 октября 2009 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Еще несколько слов о разборках с городскими стражниками. По мнению разработчиков...
Assassin's Creed 2 - All Roads Leads To Video
PCX360PS3
19 октября 2009 | 4 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Восторженный рассказ разработчиков о том, куда ведут героя все дороги, к чему пр...
Assassin's Creed 2 - Arsenal Trailer
PCX360PS3
19 октября 2009 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Секретный арсенал Энцио, молниеносное устранение стражников, подкравшись к ним с...
Assassin's Creed 2 - TGS 2009 Trailer
PCX360
29 сентября 2009 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Видео с TGS 2009.

Рассказ о том, какие обстоятельства сделали из Эн...
Assassin's Creed 2 - Developer Walkthrough Trailer
PCX360PS3
11 сентября 2009 | 6 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Прохождение нетипичного для Assassin's Creed квеста под руководством разрабо...
Assassin's Creed 2 - Video Dev Diary 1
PCX360PS3
9 июля 2009 | | Просмотров: 0
Создатели игры с воодушевлением рассказывают о главном герое второй части замеча...
Assassin's Creed 2 - Comic Con 2009 Trailer
PCX360PS3
31 июля 2009 | | Просмотров: 0
Официальный видеоотчет Ubisoft с Comic-Con 2009, посвященный презентации Assassi...
Assassin's Creed 2 - E3 09: Official Trailer
PCX360PS3
3 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Добро пожаловать в Венецию образца 1486 года. Ее жители устроили...
Assassin's Creed 2 - Story Teaser
PCX360PS3
17 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Добро пожаловать в Италию! На дворе у нас XV век, эпоха Ренессанса. И пока Леона...
Assassin's Creed 2 - Debut Teaser
PCX360PS3
7 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Дебютный тизер-ролик.Творение великого мастера древности и искусство современнос...
Assassin's Creed 2 - Видеорецензия
PCX360PS3
23 декабря 2009 | 5 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Достойное продолжение одного из лучших симуляторов ассасина.
Assassin's Creed 2 - From Altair to Ezio (русская версия)
PCPS3X360
30 марта 2010 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
От Альтаира до Эцио.
Assassin's Creed 2 - TGS-демо
PCX360PS3
11 марта 2010 | 4 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Звукорежиссер Assassin's Creed 2 комментирует демо, показанное на Tokyo Game...
Assassin's Creed 2 - Florence Game vs Reality Feature (русская версия)
PCX360PS3
8 февраля 2010 | 2 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Визуальное сравнение Флоренции реальной и виртуальной.
Assassin's Creed 2 - Video Dev Diary 6 (русская версия)
PCX360PS3
8 февраля 2010 | 4 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Заключительный дневник разработчиков, содержащий массу интересной информации о б...
Assassin's Creed 2 - Video Dev Diary 4 (русская версия)
PCX360PS3
20 января 2010 | 3 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Еще несколько слов о разборках с городскими стражниками.
Assassin's Creed 2 - Дневник разработчиков 3 (русская версия)
PCX360PS3
3 декабря 2009 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Восторженный рассказ разработчиков о том, куда ведут героя все дороги, к чему пр...
Assassin's Creed 2 - Developer Walkthrough Trailer (русская версия)
PCX360PS3
3 декабря 2009 | 6 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Жан-Франсуа Буавен, менеджер по производству игры, демонстрирует способности и г...
Assassin's Creed 2 - Lineage Movie
PCX360PS3
17 ноября 2009 | 35 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Небольшой фильм, предваряющий историю игры.
Assassin's Creed 2 - Дневник разработчиков 2 (русская версия)
PCX360PS3
6 ноября 2009 | 3 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть дневников разработчиков рассказывает нам об особенностях торговли, ...
Assassin's Creed 2 - Дневник разработчиков (русская версия от «Видеомании»)
PCX360PS3
28 сентября 2009 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Полностью локализованная версия ролика, в котором разработчики с воодушевлением ...
Assassin's Creed 2 - Dev Diary 2
PCX360PS3
15 августа 2009 | 3 мин. 35 сек. | Просмотров: 0
Вторая часть дневников разработчиков рассказывает нам об особенностях торговли, ...

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Assassin's Creed 2

Краткое описание
Италия, год 1476-й. Молодой флорентиец по имени Эцио ведет жизнь, типичную для молодого повесы без материальных проблем: бьет морды такой же золотой молодежи, как он сам, ночует в спальнях у богатых незамужних девиц, бегает по поручениям папы, не особенно вникая в их смысл. Вникать приходится, когда папу и двух братьев Эцио хватают по ложному обвинению в заговоре против города и казнят на центральной площади. Эцио достает из сундука отцовский костюм ассасинавилле и начинает методично истреблять всех, кто причастен к гибели родственников... Assassin’s Creed 2 хорош в первую очередь тем, что здесь исправили очень многое из того, что так раздражало в первой части. Путешествовать стало проще, передвигаться внутри городов и оставаться при этом незамеченным тоже стало легче, разнообразия сильно не прибавилось... зато вырос объем контента!

Обзор от 18.03.2010
Автор: Александр Кузьменко, Георгий Курган, Максим Еремеев, Александр Линтон

Новая система защиты, придуманная Ubisoft (она, напомним, требует, чтобы пользователь во время игры был постоянно подключен к Интернету), спровоцировала настоящий скандал. Но по-настоящему комический потенциал полуфашистского DRM раскрылся позже, когда сначала систему взломали чуть ли не на следующий день после релиза первой использующей ее игры (Silent Hunter 5), а затем кто-то обвалил некоторые авторизационные серверы Ubisoft, лишив часть игроков возможности войти в честно купленные игры. Понаблюдав за этим, мы, вместо рецензии на PC-версию Assassin’s Creed 2 (в ней работает тот же механизм), решили обсудить зреющий уже не первый год конфликт между издателями и игроками.

Александр Кузьменко

Издатель и главный редактор «Игромании»

На самом деле Ubisoft уже несколько лет считаются эдаким законодателем DRM-моды: их «непробиваемый» Splinter Cell: Pandora Tomorrow умельцы в свое время взламывали почти целый год. Так что новая антигуманная Ubi-защита — хоть и печальный, но вполне ожидаемый итог эволюции таких систем.

Александр Милованов

Редактор службы новостей

Создается ощущение, что издательства сейчас борются не за покупателя, а за звание империи зла: пока Activision нещадно режет головы в подвластных ей студиях, Ubisoft треплет нервы непосредственно игрокам. Атака серверов объясняется просто — игроки хотят ответить взаимностью.

Георгий Курган

Редактор раздела рецензий

В своем нынешнем виде система защиты Assassin’s Creed 2 выглядит жалко. Негативный прецедент уже создан: 7 марта серверы Ubisoft упали и множество людей не смогли запустить игру. У тех, кто скачал взломанную версию из Интернета, таких проблем, конечно, не было. Выводы напрашиваются неутешительные.

Максим Еремеев

Главный редактор «Игромании Лайт»

Участники форумных истерик, обвиняющие Ubisoft в бесчеловечности, забывают, что у компании есть не только собственное руководство, но и акционеры, которые мало что смыслят в играх, но желают как-то защитить свои инвестиции от пиратов. Хотя неужели нельзя было придумать какой-то менее вызывающий способ?

Обзор от 02.12.2009
Автор: Игорь Варнавский

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному компьютеру «Анимусу» и заставляют вспоминать подвиги прапрапрапрапрапрапрадедушки — ассасина, охотившегося на тамплиеров на Ближнем Востоке в XII веке. Десмонд делает все, что велят, а когда процедура заканчивается, отдается приказ о его устранении.

На выручку (здесь уже начинается Assassin's Creed 2) приходит девушка Люси, агент современных ассасинов, внедрившаяся к тамплиерам. Она вызволяет Десмонда, отвозит к своим коллегам и… там ему приходится вспоминать снова.

Новое место действия — Италия, год 1476-й. Молодой флорентиец по имени Эцио ведет жизнь, типичную для молодого повесы без материальных проблем: бьет морды такой же золотой молодежи, как он сам, ночует в спальнях у богатых незамужних девиц, бегает по поручениям папы (днем — банкира, ночью — ассасина), не особенно вникая в их смысл. Вникать приходится, когда папу и двух братьев Эцио хватают по ложному обвинению в заговоре против города и казнят на центральной площади. Эцио достает из сундука отцовский костюм ассасина, прячет остатки семьи на дядиной вилле и начинает методично (в течение двенадцати лет!) истреблять всех, кто причастен к гибели родственников.

Отца устранили тамплиеры, и чем больше трупов оставляет после себя Эцио — тем яснее становится, что за всей этой историей стоит что-то очень крупное, поважнее, чем просто борьба за власть или охота за артефактами. Финальный босс — сам Папа Римский.

Бодрый старт

Убить двоих одним ударом получается лишь от случая к случаю, а чтобы квестового персонажа (дедулька справа) и еще охранника за компанию — это вообще большая удача.

C Assassin’s Creed Ubisoft очень повезло. Восемь миллионов копий за два года — ни один новый IP не продавался с такой скоростью. Такие результаты обычно показывают сиквелы (почти все, кто играл в оригинал, берут продолжение и уговаривают своих друзей и знакомых сделать то же самое), а чтобы новая игра продавалась подобными темпами — это редкость.

Почему так получилось? Качественные игры с открытым миром всегда идут хорошо, а в Assassin's Creed, кроме sandbox, было еще много чего интересного: совершенно новый сеттинг, инновационная механика, харизматичный продюсер Джейд Реймонд.

От продолжения в таких случаях требуется немногое: повторить все то же самое в новой обстановке и добавить побольше контента. Ubisoft именно так и поступили.

Внутри повозки… как вы думаете — кто? Леонардо да Винчи.

Assassin's Creed — это стелс-экшен от третьего лица, до сих пор уникальный в своем роде. Главный герой — убийца, но в отличие от традиционных стелс-экшенов (Metal Gear Solid, Splinter Cell, Thief) он не может добираться до своих целей абсолютно незамеченным. Вокруг — оживленные улицы города, сотни людей. Остаться инкогнито можно, только поменьше привлекая к себе внимание, стараясь раствориться в толпе и как можно реже передвигаясь по улицам (наш парень — отличный паркурщик). Ликвидация каждой цели обставлена как многоступенчатая операция. Сначала нужно провести подготовительную работу, потом добраться до места назначения, потихоньку устранить охрану, уничтожить випа, а после этого — унести ноги.

Если вы пропустили первую часть, то сейчас возвращаться к ней уже смысла нет, начинайте сразу со второй. Графика почти не изменилась, сюжет Assassin’s Creed можно узнать на YouTube или из «Википедии», а все остальное есть и в сиквеле, только в большем объеме и в лучшем качестве.

Кто есть кто

Исторические личности в Assassin's Creed 2

События игры происходят в Италии эпохи Возрождения. Школьники этот период истории обычно недолюбливают и стараются пролистать побыстрее. Assassin’s Creed 2 вполне по силам изменить это отношение: вскоре после начала игры начинаешь ловить себя на мысли, что период был интересный, надо бы почитать о нем что-нибудь. При этом с историей игра обращается достаточно вольно. Вот несколько примеров.

Родриго Борджиа

Лидер тамплиеров, главный злодей. В игре погибает от руки Эцио, в реальности (это лишь версия) — от отравы, которую хотел подсунуть неугодным кардиналам. Даты некоторых ключевых событий жизни Родриго противоречат сюжету Assassin's Creed 2.

Никколо Макиавелли

В игре — один из ассасинов, противник Родриго Борджиа. В реальности он вряд ли мог быть врагом семьи Борджиа. Никколо восхищался его сыном, Чезаре Борджиа, именно он стал для него прототипом государя. Кроме того, Макиавелли на момент встречи с Эцио был бы слишком молод, ему бы не исполнилось и двадцати.

Леонардо да Винчи

Близкий друг Эцио и его инженер. Двойные лезвия, механизм для впрыска яда, дымовые гранаты — это все его изобретения. Летательный аппарат, который у настоящего Леонардо существовал лишь в чертежах, здесь представлен в виде действующей модели.

Ускорение и перестройка

Дымовые гранаты чудо как эффективны (см., что происходит на заднем плане). Пока стража прокашляется, Эцио в состоянии искромсать весь отряд.

Assassin’s Creed 2 хорош в первую очередь тем, что здесь исправили очень многое из того, что так раздражало в первой части.

Путешествовать стало проще. Не нужно больше скакать от одного города до другого по 10-15 минут. Стоит выехать за ворота, выбрать нужную дорогу — и вас тут же телепортируют в окрестности соседнего города (исключением является лишь тракт между Форли и Флоренцией). По пути не будет никакой стражи, никто больше не пустится в погоню за вами только потому, что вы слишком быстро скачете. Стража есть лишь в городах и у городских стен.

Передвигаться внутри городов и оставаться при этом незамеченным тоже стало легче. В первой части приходилось почти все время бегать по крышам: стража была слишком нервная и подозрительная, а толпа — слишком ненадежным укрытием. Проблема с толпой заключалась в том, что игрок плохо понимал, почему в одних ситуациях его не замечают в упор, а в других — вычисляют на раз даже в гуще людей. В Assassin's Creed 2 убрали функцию Blend, зато фраза «смешаться с толпой» перестала быть пустым звуком.

Игра озвучена на английском, но с сильным итальянским акцентом и вкраплениями итальянских слов. Звучит примерно как русская речь в устах представителей кавказских народов («Ариведерчи, бастардо!»).

Если действительно удалось смешаться с толпой, ассасина и окружающих его людей специальным образом подсветят. Чтобы отвлечь охрану, можно нанять проституток (стража будет так увлечена беседой с ними, что забудет обо всем вокруг), наемников (завяжется драка) или ворье (устроят провокацию, и стража пустится за ними в погоню). Уровень разыскиваемости поначалу только растет, но его можно снизить, уничтожая развешанные по городу постеры и подкупая или убивая чиновников. Позже, получив от первых лиц города накидку с их гербом, по улицам бегаешь уже практически безбоязненно.

Разнообразия сильно не прибавилось, зато вырос объем контента. Игра большая, без преувеличения. Даже если сосредоточиться только на сюжетных заданиях, прохождение займет дня два. Городов четыре: Флоренция, Венеция, Форли, Сан-Джиминьяно (Рим доступен только в последней миссии). В каждом  — бессчетное количество бонусов, лавок, NPC с дополнительными заданиями и бесконечные дома, дома, дома, дома. Форли и Сан-Джиминьяно небольшие по размерам, а вот Флоренция и Венеция занимают такие площади, что даже после первого прохождения могут остаться неисследованные места.

Венецианские каналы всегда выручают, когда нужно укрыться от преследования или искупать кого-нибудь.

Сфера услуг представлена врачами (латают раны, продают лекарства и яды), кузнецами (продают и ремонтируют оружие и броню), портными (на случай, если надоест белый плащ) и даже продавцами искусства (картины, карты с отметками о сокровищах). На улицах кто только не ошивается. Помимо обычных людей, стражи, уже упомянутых наемников, воров, проституток и чиновников, встречаются врачи в чумных масках, шуты, музыканты. Последние — аналог нищих из первой части, существа исключительно назойливые и вредные. Миссия, проваленная по вине этих гаденышей, — настолько частое явление, что лично я в качестве моральной компенсации взял за правило давать им по морде каждый раз, когда они приближаются на расстояние вытянутой руки. Музыкантов это ничему не учит (в следующий раз все опять повторяется), но надо же как-то стресс снимать. На задании и вблизи от стражи руки, конечно, лучше не распускать, будет только хуже.

Как будто всего этого мало, есть еще дядина вилла. Там сидит сестрица Клаудия и скрупулезно ведет учет всех наших покупок и достижений. У меня по завершении игры в графе Summary значилось аж 6%. Рядом с Клавой торчит архитектор, с его помощью можно перестраивать городскую инфраструктуру. Вложения в сферу услуг позволяют обслуживаться со скидками. Остальные постройки — бордель, казармы, гильдия воров, колодец, церковь, рудники — для Эцио прямой пользы не дают, зато повышают привлекательность города. Я сам, признаться, на инфраструктуру забил: деньги достаются легко, проще покупать все на месте, чем мотаться каждый раз на виллу ради 5-10-15-процентной скидки.

Таких приемов в Assassin's Creed 2 навалом, но используются они редко: негде и некогда.

Боевая система принципиально не изменилась, но, как и все в игре, выросла количественно и качественно. Количественно: клинки теперь на обеих руках, а кроме них есть еще мечи, молоты, топоры, копья, кинжалы, метательные кинжалы, пистолеты, дымовые гранаты и яд. Качественно: добавили больше приемов, а управление, по ощущениям, стало чуть проще. К сожалению, ключевое слово — «чуть». Приемы и комбо игра по-прежнему распознает плохо. В 9 случаях из 10 лучше не выпендриваться, а достать меч и просто закликать противника. Или забраться куда-нибудь на верхотуру и сталкивать всех оттуда в пропасть или воду.

Напарники во время боя вместо того, чтобы ткнуть твоего противника в спину, толпятся вокруг и ждут, когда ты сам его прикончишь. Самая эффективная тактика: науськать своих людей, а когда завяжется драка, нападать на врагов со спины с выдвижным лезвием. Нервов, времени и аптечек при этом уходит куда меньше, чем если лезть в бой самому.

Имя Эцио происходит от греческого слова «Aetos», что означает… ну да, то же самое, что «Альтаир»: «орел», «летающий».

Как ни странно, наручи с лезвиями в открытом бою бывают удобнее и эффективнее, чем мечи и копья.

* * *

Многие проекты, претендующие на монументальность, тяготеют к формату трилогии. Assassin’s Creed, судя по всему, тоже будет трилогией — это обусловлено самой конструкцией сюжета. В первой части дали лишь намек. Во второй раскрыли карты. В третьей, по логике вещей, должна случиться развязка.

Самое интересное, что триквел, скорее всего, появится через два года, аккурат в преддверии 2012-го. Это будет очень символический ход: положительные герои игры (Десмонд и Ко) пытаются предотвратить события апокалипсического масштаба, которые должны произойти как раз в 2012 году.


Формула игры: 80% Assassin’s Creed + 10% The Elder Scrolls 4: Oblivion + 8% «Матрицы» + 2% фильма «2012»

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук и музыка: 8

Управление: 7

Сюжет: 7

Стабильность: 8

Оригинальность: 7

Оценка: 8,5

  
Всего скриншотов: 4
Новостей: 36
Все новости по игре
26.03.2010 - Ubisoft предложила игрокам компенсацию22.03.2010 - Batman: Arkham Asylum признали лучшей игрой19.03.2010 - Игры Ubisoft изгнали из Steam08.03.2010 - Серверы защиты Ubisoft вышли из строя05.03.2010 - Ubisoft решила смягчить защиту18.02.2010 - Ubisoft наказывает не пиратов, а игроков17.02.2010 - Блиц-новости10.02.2010 - Блиц-новости25.01.2010 - Блиц-новости18.01.2010 - Эцио вернется в новой Assassin's Creed13.01.2010 - Новому Assassin's Creed дан зеленый свет22.12.2009 - Разработчики не успели, игроки доплатят17.12.2009 - Зимние добавки для Assassin's Creed 202.12.2009 - Убийца ждет дополнения24.11.2009 - Assassin's Creed 2 превзошел предшественника17.11.2009 - Блиц-новости17.11.2009 - GameStop опять поторопилась12.11.2009 - Assassin’s Creed 2 – игра для взрослых!03.11.2009 - Блиц-новости13.10.2009 - Assassin's Creed 3 в эпоху Второй мировой01.10.2009 - Убийцы тоже любят24.09.2009 - Assassin's Creed 2 опять отложили09.09.2009 - Продвинутая версия PS3 Slim появится в октябре08.09.2009 - Ubisoft удивит посетителей TGS 200925.08.2009 - Ubisoft не боится Modern Warfare 227.07.2009 - Блиц-новости24.07.2009 - Assassin's Creed 2 в деталях12.06.2009 - Блиц-новости11.06.2009 - Коллекционная Assassin's Creed 210.06.2009 - Блиц-новости03.06.2009 - Assassin's Creed 2 на PS3 с добавкой02.06.2009 - Блиц-новости22.05.2009 - Assassin’s Creed 2 выйдет в ноябре19.05.2009 - Assassin's Creed 2 делают 450 человек17.04.2009 - Assassin's Creed 2: ждем в декабре!13.04.2009 - Ubisoft рассталась с Альтаиром
Статей: 5
Все статьи по игре
 
Двери тут