Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Evil Genius   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Elixir Studios
Издатель: Vivendi Games
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 28 сентябрь 2004
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Видео по игре

Трейлер
Evil Genius - Get Evil Trailer
PC
24 июля 2009 | | Формат: неизвестен | Просмотров: 87
О новых возможностях заполучения Evil Genius – старенькой, но не устаревше...

Самые популярные демоверсии

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Evil Genius

PC 31 августа 2004 | скачиваний: 0
Нашим виртуальным альтер-эго в Evil Genius станет мегазлодей, наделенный недюжинными умственными способностями. Сколотив приличный капитал, наш доктор Зло захотел власти, причем власти безграничной, над всем миром и, желательно, в кратчайшие сроки. Поскольку реализовать такие планы при помощи идиотских институтов демократии, разумеется, невозможно, нам предстоит долгая, упорная и кровопролитная (возможно, ядерная) война против всего человечества и других претендентов на мировое господство.
В первую очередь начинающему злодею необходима собственная база. Лучше всего для "замка шефа" подойдет малозаметный островок где-нибудь в солнечной Полинезии. Для отвода шпионских глаз возводим колониальную усадьбу, выкапываем бассейны, разбиваем поля для гольфа... А в это время глубоко под фундаментом потемкинских деревень строится гигантский лабиринт тоннелей, соединяющих столовые и библиотеки для персонала, бесчисленные лаборатории и ядерные реакторы для сумасшедших профессоров, доки для атомных субмарин, шахты для ракет, пыточные камеры для залетных супершпионов и, конечно, рабочий кабинет в стиле "ампир" угадайте для кого.
По мере того, как цена за вашу голову будет расти, островок начнут посещать незваные гости. Сначала недальновидные правительства "наиболее развитых" стран мира пошлют к вам небольшой отряд заштатных спецназовцев, чуть позже — бойцов посерьезнее... Когда же репутация злого гения вырастет настолько, что при одном только упоминании вашего имени будет лихорадить индекс NASDAQ, ждите в гости настоящих джеймсов-бондов, инспекторов-жювов, максвеллов-смартов и прочих кейт-арчер. На дальних подступах с нарушителями нашего спокойствия можно бороться при помощи банальных ловушек, которыми заставлены все прилегающие к базе территории: колючая проволока под напряжением, пальмы с взрывоопасными кокосами, бассейны с дрессированными акулами, баллоны с ядовитым газом и прочее в том же духе.
При должном старании незваных гостей, заглянувших к нам на огонек, можно взять живьем, дабы выпытать необходимую информацию (особенно если пленник — известный шпион). Инструментами для пыток оснащено почти любое помещение. В столовой, например, для этих целей используется огромный миксер, в библиотеке лазутчику можно выпустить кишки, поместив его между двумя сдвигающимися книжными полками, — и так далее и тому подобное...
Впрочем, позабавиться подобным образом над каждым заезжим "туристом" не получится. Отдельные экземпляры (разработчики упоминали о некоем профи-разведчике Джоне Стиле) без труда обойдут сколь угодно хитроумные ловушки, перебьют всю охрану и вернутся домой с нашей головой на блюдечке с голубой каемочкой. Для борьбы с этими гнусными мерзавцами мы можем привлекать неких специально обученных злодейчиков — henchmen, то бишь подручных. Все подручные в Evil Genius — довольно-таки незаурядные личности с мрачным прошлым, недюжинным интеллектом и собственным арсеналом смертоубийственных гэджетов. Они — основное орудие борьбы с нашествием супершпионов и главные исполнители всех наших коварных замыслов. Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich на плохо отлаженного робота-болванчика...
Найм подчиненных производится на деньги, которые вы будете получать за успешное выполнение различных миссий. Точнее, каждая удача повышает вашу репутацию и, соответственно, повышаются поборы с шантажируемых государств (способы шантажа см. выше). Но расходы не ограничиваются одними только зарплатами. Деньги нужны для всевозможных апгрейдов, проведения научных исследований, закупки нового оборудования и так далее...
Размер демоверсии - 195 Мб.
Двери тут