Вход в систему
Информация по игре "Evil Genius"
Название: Evil Genius PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Разработчик: Elixir Studios
Издатель: Vivendi Games
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 28 сентябрь 2004
Сайты игры:
http://www.howevilareyou.com/us/
http://www.howevilareyou.com/us/
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 MHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Видео
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Evil GeniusАвтор: Андрей Александров
Полный текст
Зло. С недавних пор Александров обожает зло. Он живет им, потребляя его на завтрак, на обед и на ужин. Он один за другим строит гениальные планы, в его мечтах Земля насыщается злом, а к власти над ней приходит единственный достойный этого человек — Злой Гений Александров. Зло идет об руку с ненавистью. С недавних пор Александров ненавидит всех — начиная с читателей, для которых приходится писать эти строки (ведь приходится отрывать себя от очередного Злого Замысла!), и заканчивая работниками ближайшей котельной, из-за которых вечером Злой Замысел приходится воплощать в жизнь при комнатной температуре, близкой к нулю. Но больше всего на этом свете Александров ненавидит Демиса Хассабиса — этого улыбчивого
В морских объятиях Сделать в условиях подобной антисанитарии можно только одно — сбежать. На маленький остров, готовый принять и пригреть Злого Гения. Остров этот ни в коем случае не должен быть необитаемым: десяток домов, в которых греются аборигены, — это очень даже хорошо. Если же рядом возвести фешенебельный отель, то вообще отлично! Пусть разведки разных государств смотрят в подслеповатые объективы со своих спутников и видят маленький тропический рай, жители которого зарабатывают копеечку на обдирании богатеньких туристов. И только наша Злющая Гениальность будет знать об истинном предназначении этого островка. Где-то там, неподалеку от мирных лачуг, высится холм. Любой человек, прошедший стажировку в легендарной игре Dungeon Keeper, мигом поймет, что нужно делать с этим замечательным элементом ландшафта. Первым делом стоит прорубить вход и присоединить к нему маленький коридор,
Может, создать подземелье с двумя входами, что упростит перемещение наших подчиненных? Или, наоборот, возвести парочку ложных дверей, за которыми нет ничего, кроме маленькой комнатки со ждущими своих клиентов ловушками? Разумеется, подземелье строится не только для удовлетворения землеройных наклонностей игрока, но еще и для того, чтобы приютить в своих недрах ценный людской ресурс. Да-да, именно ценный — несмотря на то, что Злом у нас здесь пропитана даже туалетная бумага, к своим подчиненным следует относиться с уважением. Впрочем, иерархия соблюдается неукоснительно. На вершине пирамиды стоит собственно Злой Гений, который, по всем канонам жанра, не очень в полезен в быту и является скорее символом Великой Идеи. Чуть ниже расположились “хенчмены” — подручные, которые, возможно, при несколько более удачном стечении обстоятельств и сами могли бы стать Злыми Гениями. “Хенчмены” не только обладают морем полезных навыков, но и, что очень приятно, практически непобедимы. Начинаем мы игру всего с одним подобным товарищем. Однако со временем, когда Злобность и Гениальность подрастут, встать под наши флаги захочет еще несколько пакостников. Наконец, последними идут “миньоны”. Это мелкие злодеи-неудачники, которые в те времена, когда Александров со злорадной ухмылкой разливал
Где-то за горизонтом Разумеется, со временем острова становится мало — Злобный Гений не относится к тем, кто способен провести всю свою жизнь на задворках мира в окружении верных подданных. Поэтому рано или поздно игроку предстоит знакомство с
Веселиться на мировой карте можно по-разному. Во-первых, есть возможность отправить несколько подчиненных на заработки в один из ее регионов. Чем именно они там занимаются, не известно, но факт остается фактом: финансовые активы игрока после подобного поступка начинают расти как на дрожжах. Во-вторых, подчиненные умеют вести разведку. Несколько минут тщательного вынюхивания — и вот над регионом призывно взвиваются флажки, обозначающие места, где можно напакостить, и иконки, обозначающие вещи и людей, которые можно похитить. Ну а дальше начинается самое интересное. Совершаемые с помощью подчиненных Нехорошие Поступки ведут к повышению рейтинга нашей Злющей Гениальности, что аукается появлением новых возможностей. Надоело злодействовать за нематериальные очки? Тогда украдите какую-нибудь красивую золотую чашку, которую — какая неудача! — индусы считают чуть ли не главной своей святыней. После доставки на остров сим ценным сосудом можно будет украсить одно из помещений базы, что не только удовлетворит утонченный вкус Злого Гения, но еще и повысит мораль подчиненных. Оппоненты также не остаются в накладе. По Карте Нашего Будущего Мира слоняются их патрули, выпущенные на волю с одной единственной целью — нанести урон нашим беззащитным подчиненным. Иногда от патрулей, конечно, получается спрятаться, но в большинстве случаев приходится нести потери. Со временем неуютно становится и на острове, куда также начинают прибывать мерзкие засланцы сил зла. При этом активность последних напрямую зависит от действий игрока. Начнете буянить особенно энергично (а делать это придется) — и остров быстро превратится в место проведения парада сил Мирового Порядка. Враги попрут бурным потоком, при этом каждый боец будет стараться выполнить собственную задачу. Так, например, киллеры целью своей жизни считают физическое уничтожение Злого Гения. Воры стараются вернуть похищенные ценности их законным владельцам. Ну а спецназ, не мудрствуя особо,
Клоны на тропе войны Организовывать эффективную оборону от всех этих мерзких добрячков как сложно, так и интересно. Первым делом следует воспользоваться подарком, который преподнесли нам разработчики искусственного интеллекта, сделав поведение последнего максимально соответствующим жизненным реалиям. Прибывающие на остров бойцы не срываются сразу в сторону базы, а предпочитают начать рабочий день с проведения разведки. Поэтому есть реальный шанс запудрить мозги горе-шпионам, убедив их в том, что штурман подводной лодки ошибся адресом и привез их совсем не туда, куда надо. Сделать это можно, например, приказав социальным “миньонам” отвлекать внимание засланцев. Крайне полезным окажется и вышеупомянутый отель, обитатели которого будут мозолить глаза разведчикам и мешать им делать свою работу. Правда, за все приходится платить: прикидывающиеся круглыми идиотами туристы сами запросто могут принять вашу базу за одну из местных достопримечательностей и отправиться на ее изучение. А сие чревато всеобщей оглаской и прочими неприятностями. Следующий рубеж обороны — это технические средства, которыми можно нашпиговать внутренности базы и прилегающую к ней территорию. Грамотная
В том же случае если не получится ни отвлечь внимание супостатов, ни загнать их в объятия ловушек, атаку придется отбивать самым привычным из способов — с помощью подчиненных. В любой момент на базе можно установить один из трех уровней угрозы — зеленый, желтый и красный. При зеленом уровне обитатели подземелья будут заниматься своими делами и игнорировать врагов до тех пор, пока они не нападут сами. Желтый уровень заставит подчиненных взять оружие со специальных стоек и продолжить работу. Наконец, при красном уровне народу уже не до мирных дел — все начинают метаться по базе и окрестностям в поисках хотя бы самого завалящего противника. Также с нежданными гостями можно работать “индивидуально”, отдав, например, приказ на их захват. Делать это приходится по двум причинам. Во-первых, некоторые агенты обладают ценными разведданными и при правильном подходе готовы ими поделиться. Во-вторых, пытки и издевательства над шпионами, каждый из которых обязательно является отличным семьянином, отцом минимум троих детей и исправным налогоплательщиком, крайне положительно влияют на мораль подчиненных. Поэтому имеет смысл создать нечто вроде конвейера, регулярно захватывая врагов, сортируя их в тюрьме и переправляя в объятья различных Адских Машин. Вообще изобретательность разработчиков, регулярно подсовывающих игроку все новые возможности напакостить, впечатляет. Надоело побеждать врагов по-честному? Отлично, давайте избавимся от сего неподобающего Злому Гению качества всего в три шага. Шаг первый. Отправляемся в Антарктиду и отбираем у тамошних мерзляков-ученых их любимую игрушку — экспериментальную машину для клонирования. Шаг второй. Запихиваем суперценное тельце нашей
Главный из гениев Впрочем, тем, кто после прочтения предыдущего абзаца утвердился во мнении, что в Evil Genius дозволяется творить все, что взбредет в их гениальные головушки, рекомендуется остудить эти самые головушки в чане с холодной водой. Помните, в начале статьи писалось, что Джеймс Хассабис — самый Злой и самый Гениальный человек в мире? Таковым он остался и в конце статьи. Ведь даже самый изобретательный и способный из играющих в Evil Genius Злых Гениев все равно пляшет под дудку Джеймса, одно за другим выполняя задания линейной игровой кампании. Никаких расстрелов — шагать вправо или влево здесь просто не позволяется. Да, некоторые задачи можно решать разными способами. Есть и несколько дополнительных миссий, которые выполнять вообще не обязательно. Но не больше, понимаете? Двигаться к мировому господству здесь разрешено исключительно по прямой. Впрочем, линейность — это единственный серьезный недостаток, который можно отыскать в Evil Genius. Причем даже его вы заметите только после того, как заглянете под огромный пласт сильнейших сторон. Джеймс с товарищами по Elixir Studios действительно оказались настоящими гениями и создали одну из самых ярких игр года, которая не только вобрала в себя все лучше, что было в Dungeon Keeper, но и добавила к этому огромную пачку собственных идей. И похоже, что делать подобные, выбивающиеся из общей серой массы игры становится хорошей традицией для Elixir Studios. Вспомните не самую удачную, но весьма самобытную Republic: the Revolution. Меж тем на горизонте уже мелькает Blue Vault, стратегия про секретную организацию, которая сражается с инопланетянами. Нет, пожалуй, Хассабиса все-таки стоит простить. Даже несмотря на то, что он гений. Пусть и злой. Реиграбельность — нет Классный сюжет — да Оригинальность — да Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 10.0 Интерфейс и управление: 8.0 Рейтинг "Мании": 9.0 Дождались? Быть Злым Гением — такое удовольствие! Evil Genius позволяет нам получить его прямо за компьютером. Не пропустите! Всего обоев: 1 Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 8 Все статьи по игре 04.05.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 14.03.2005 - Коды по "Evil Genius" (ресурсы)01.03.2005 - Лучшие игры 200424.02.2005 - Коды по "Evil Genius"15.02.2005 - Руководство и прохождение по "Evil Genius"22.12.2004 - Evil Genius01.03.2004 - В центре внимания01.03.2004 - В центре внимания "Evil Genius" Файлов: 2 Все файлы по игре |