Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "All Points Bulletin"

Название: All Points Bulletin   PC
Версия игры:
Жанр: Онлайновый экшен
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 1 июль 2010
Дата выхода в России: 1 июль 2010
Сайты игры:
http://www.apb.com

Видео

Трейлер
Special
All Points Bulletin - PAX 2009 Trailer (русская версия)
PCX360
25 октября 2009 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 2060
Беспощадные уличные войны.
All Points Bulletin - PAX 2009 Trailer
PCX360
22 сентября 2009 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 12069
Война группировок в большом городе. Избранные геймплейные кадры.
All Points Bulletin - E3 09: Debut Trailer
PCX360
7 июня 2009 | | Просмотров: 1264
Видео с E3 2009.All Points Bulletin – многопользовательская онлайновая игр...
All Points Bulletin - PAX 2009 Trailer (русская версия)
PCX360
25 октября 2009 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Беспощадные уличные войны.
All Points Bulletin - PAX 2009 Trailer
PCX360
22 сентября 2009 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Война группировок в большом городе. Избранные геймплейные кадры.
All Points Bulletin - E3 09: Debut Trailer
PCX360
7 июня 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.All Points Bulletin – многопользовательская онлайновая игр...
All Points Bulletin - Chris Collins Video Interview
PCX360
17 мая 2010 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Несколько слов о возможностях в сфере кастомизации банды, а также о районах горо...
All Points Bulletin - Creation and Personalization Trailer
PC
21 апреля 2010 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Дневник разработчиков, представляющий для нас чисто умозрительный интерес, так к...
All Points Bulletin - PAX East 2010 Trailer
PC
30 марта 2010 | 6 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков об игровых возможностях.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

All Points Bulletin

Автор: Андрей Александров
Полный текст

С чего все начиналось?

Большинство современных MMOG, когда речь заходит о базовых законах геймплея, оказываются похожи друг на друга как две капли воды. Схема стандартна: пару месяцев игрок набивает уровни, двигаясь по однообразным квестам, тысячами изничтожая монстров и порой контактируя с другими пользователями. После достижения максимального уровня игра уходит на второй круг и предлагает нечто, называемое «высокоуровневым контентом»: подземелья, проходимые лишь в группе и после достаточно долгой подготовки, легендарные вещи, шанс получить которые крайне низок, PvP-ранги, набираемые неделями и даже месяцами.

Логика всех этих решений проста — в MMOG крайне важно увлечь пользователя на долгие месяцы, чтоб он исправно платил абонентские взносы. Самое же элементарное, что можно сделать, — это поставить перед игроками желанные и вполне понятные цели (восьмидесятый уровень, новая шмотка, звание какого-нибудь маршала и пр.), на достижение которых придется затратить кучу времени. Как ни странно, но этот способ функционирует очень даже неплохо. Однако после нескольких месяцев игры по подобным правилам возникает сильное чувство монотонности происходящего вокруг и появляется понимание того, что от тебя в этом онлайновом мире почти ничего не зависит.

Попытки пойти наперекор такой ситуации, пусть и редко, но все-таки случаются. В той же самой EVE Online на базе достаточно спорной системы прокачки и не самых сложных игровых правил (за некоторыми исключениями, вроде великолепной экономики, конечно) вырос виртуальный мир, в котором практически все зависит от самих игроков: громадные альянсы здесь круглосуточно делят вселенную, занимаются политикой, ведут разведку, устраивают диверсии и так далее. А вот в горячо ожидаемой нами Star Wars: The Old Republic ставка, наоборот, делается на сюжет — однако под сюжетом здесь понимается не набор стандартных «квестов для прокачки», а эпическая история, полноценным героем которой должен стать каждый.

Наконец, третий подход будет опробован в игре All Poins Bulletin, о которой мы вам сейчас и расскажем.

О чем это?

В отличие от большинства MMO в APB разработчики предпочли сделать мир компактным. Если каждый сервер World of Warcraft заселяет несколько тысяч игроков, то здесь количество пользователей (на первых порах) планируется ограничить примерно сотней человек. Все они будут жить в Сан-Паро — небольшом городке, который по внутреннему устройству напоминает мегаполисы из любой части GTA. Пара районов, активное уличное движение, магазины, праздно шатающиеся прохожие, полицейские патрули, бандитские разборки — в общем, стандартная симуляция жизни. За одним лишь исключением: симулировать эту жизнь будут в основном сами игроки, а не компьютерные персонажи.

Как будем играть?

Основа местного геймплея — классическое противостояние между полицейскими и бандитами. При этом в игре запланирована достаточно сложная система матчмейкинга, которая постоянно будет сталкивать игроков друг с дружкой. К примеру, по городу движется грузовик с золотом — идеальная цель для преступников! Совершено ограбление? Значит, к его месту должен направиться полицейский наряд, набранный из живых игроков.

Невидимый дирижер будет постоянно выдумывать, чем заняться игрокам. Если вы коп — извольте патрулировать город. Не хотите подчиняться приказам — расплатитесь личным рейтингом и особо важная миссия уйдет к кому-нибудь другому. У бандитов жизнь посвободнее, но и там не обойдется без своих нюансов.

При этом в APB практически не будет прокачки. Бой здесь выглядит как классический шутер — быстрый, напряженный и не прощающий ошибок. Никаких вам уровней, очков опыта, новых скиллов: все, что есть у персонажа — это полоска здоровья. Успешный игрок, конечно же, получит самые крутые пушки и классную тачку — однако стремление к материальным ценностям в APB далеко не так важно. Куда ценнее здесь авторитет среди других людей — например, лучшим из лучших даже будут ставить статуи.

На одних лишь бандитских войнах разработчики не зацикливаются. Хотите — участвуйте в уличных гонках. Или занимайтесь тюнингом своей машины, или разработайте крутую коллекцию одежды, которая станет модной во всем городе. Открытость, свойственная APB как и любой ММО-игре, позволит добавлять новые развлечения максимально оперативно и сразу же делать их доступными для всех.

Достопримечательности

  • Неординарный для MMO подход
  • Атмосфера, близкая к GTA
  • Активное участие пользователей в развитии событий игры

Творцы

Realtime Worlds — студия молодая, но как часто случается, у руля ее находится очень даже опытный гражданин. Дэвид Джонс в свое время стоял у истоков студии DMA Design — авторов той самой Grand Theft Auto, что за номером один. После он поработал над второй частью, а также принимал участие в создании Lemmings, Mobile Forces и Crackdown.

Какие районы появятся в Сан-Паро в будущем?

Чем заменили разработчики APB популярные в MMOG квесты типа «собрать десять крылышек от летучих мышей»?

Каким образом будет интегрирован сервис Last.fm в игру?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ALL POINTS BULLETIN В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.

Всего скриншотов: 17
Новостей: 9
Все новости по игре
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут