Вход в систему
Информация по игре "NecroVisioN"
http://www.1cpublishing.eu/game/necrovision
Видео
PCX360
Интро.Вступительное видео с кровавой разборкой на свалке, а также отстрелом монс...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
NecroVisioNАвтор: Александр Башкиров
Полный текст
В устном пересказе NecroVisioN предстает игрой как минимум оригинальной. В рамках одного уровня с вами могут случиться: авианалет, артобстрел и газовая атака, а также битва с зомби при помощи саперной лопатки, управление шагающим паровым роботом, сражение с гигантским механическим скорпионом и применение магии против вампиров (как две капли крови похожих на главгероя аниме «Гайвер»). Добро пожаловать в Верден!
NecroVisioN стартует как типовой военный шутер: окопы, винтовка, фрицы. Разница в том, что вместо нормальных касок на фрицах шлемы с пиками, в руках — устаревшая модель «Энфилда», а в небе парят «Фоккеры» и дирижабли... На дворе 1916 год, Первая мировая, место действия — Верденская мясорубка. Ситуация сама по себе малоприятная, но авторы делают тут выверт в духе Resistance: Fall of Man: гнусные немецкие ученые вступили в контакт с миром духов, и в экран лезут горящие зомби, а к «Фоккерам» присоединяются драконы, маги и призраки. В боссах, соответственно, ходят не танки, а пещерные тролли (или, того хуже, пещерные тролли на гусеницах). NecroVisioN работает на серьезно переработанной технологии популярного в 2004 году аркадного шутера Painkiller. Движок теперь в состоянии тормозить на машине 2008 года сборки с практически любой видеокартой и неограниченным объемом оперативной памяти. Как следствие, игра красива, хотя большая ее часть происходит в окопах и туннелях и полюбоваться пейзажами удается редко. Несмотря на головокружительный сеттинг, NecroVisioN, к нашему огромному сожалению, — плохой и практически неуправляемый шутер. Его авторы не справились с переходом от зомби-шутера к военному и обратно. Два мира NecroVisioN друг с другом практически не контактируют, и уровни строятся на быстром чередовании мистических и псевдореалистичных эпизодов. Игровая экономика построена так: в бою с зомби мы заполняем адреналиновую шкалу «замедленной съемки», в окопах аккуратно расстреливаем прото-фашистов с помощью рапида и снова ныряем в ближний бой, где slo-mo совершенно не требуется. Проблемы начинаются уже тут: замедление времени реализовано безобразно. Персонаж сохраняет прежнюю скорость действий, отчего трудно вообще понять, работает рапид или нет. ТахикардияБлижний бой — одна из главных достопримечательностей и главная проблема NecroVisioN: авторы попытались сделать яростные физические схватки на движке четырехлетней давности. В рукопашной можно бить пистолетом, зажатым в правой руке, лопаткой или штыком, зажатыми в левой, стрелять в упор и пинать ногой... казалось бы, лихо! Но реализовать все это от первого лица разработчики не смогли. Зомби просто топчутся вокруг, размахивая руками, как зрители на рок-концерте, экран заливает кровью, уровень жизненной энергии падает. Даже если вас ударит молотом пещерный тролль, герой едва заметно шатнется. Персонаж тут намертво вмонтирован в мир и реагирует на внешние раздражители исключительно изменением показателей на «приборах». Для тех, кто хочет знать, «как надо»: проследуйте, пожалуйста, к Left 4 Dead, BioShock и Mirror’s Edge. Гораздо хуже, что окружающие враги тоже не спешат реагировать на ваши действия: у ударов нет видимой отдачи, они не отбрасывают противника назад, лопатка или штык проходят сквозь фашистов и зомби как нож сквозь масло. В итоге NecroVisioN делает унылым самое, казалось бы, нескучное занятие — шинкование живых мертвецов! Жмешь «удар левой», «удар правой» и ждешь, когда очистится экран. Единственный способ физически повлиять на противника — пинок. И вот тут мы вплотную подходим к самой разрушительной проблеме NecroVisioN — управлению. 12 кнопок
Начнем с того, что под пинок (единственный способ физически повлиять на врагов) в игре выделена отдельная клавиша. Вас это не пугает? Зря! Ведь, кроме него, тут уже есть (помимо классических «выстрелить» и «прицелиться») клавиши «удар», «пригнуться», «бег», «прыжок», «адреналин», «спецатака»... Сколько у вас пальцев на левой руке? Хватит ли их, чтобы без отрыва от WASD выполнить, скажем, удар прикладом с разбегу в рапиде? «Единицей» в NecroVisioN листается снаряжение для левой руки — это может быть второй пистолет, штык, лопатка, граната, динамит, фонарь... И вот тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противника единственной имеющейся лампы, а правая кнопка мыши — это больше не прицеливание, нет, это выстрел из пистолета. Средняя кнопка мыши отвечает за удар оружием в правой руке — не перепутайте, штыком бить другой кнопкой! Перестроиться в бою под изменившееся управление способен разве что профессиональный киберспортсмен с идеальной реакцией. Только он освоит чудовищные скачки управления, только он начнет плести из ударов, пинков и выстрелов комбинации, за которые начисляется адреналин, он найдет тайные вампирские артефакты, он прокачает себе Fury до упора, он будет переигрывать уровни в режиме challenge и получит за это вечную броню. Он, а не мы с вами. Что такое Fury? Видите ли, разработчикам показалось, что в игре слишком мало всяких кнопок, надписей, условий и индикаторов, и они решили давать за правильно проведенные комбо еще один (независимый от адреналина) вид энергии, который позволяет убивать огромные скопища врагов палпатиновским электричеством или, если найдена Демоническая перчатка, плеваться файерболами. * * *Из всех экспериментов у The Farm 51 получился только один: независимая стрельба с двух рук с артистичным наклоном пистолетов. Вертясь юлой, уворачиваясь от живых и мертвых, проскакивая через коридоры в режиме Last Breath (временная неуязвимость на последнем дыхании), стреляя то с левой, то с правой, то с двух рук одновременно, вдруг понимаешь, что играешь в обычный, слегка модифицированный Painkiller. И что это, честное слово, была хорошая игра, которую не стоило трогать. Лучшие минуты NecroVisioN — это когда ее авторы не лезут к вам со своими идеями и просто дают старомодного шутера, где враги нападают сотнями и где в почете реакция, а не любовь к кат-сценам. Проблема в том, что The Farm 51 очень редко оставляют игрока один на один с таким геймплеем. Они безо всякой меры суют сюда магию, какую-то рукопашную, управляемых роботов и делают все это одинаково плохо. Вот уж действительно — благими намерениями вымощена дорога в ад. Реиграбельность - да Классный сюжет - нет Оригинальность - да Легко освоить - нет Оправданность ожиданий: 55% Геймплей: 4 Графика: 8 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 1 Дождались? Шутер в необычных декорациях, со смело задуманной игровой механикой, разработчиков которого погубило незнание фразы «контекстно-зависимое управление». Рейтинг: 5 «Средне» Всего скриншотов: 50 Новостей: 5 Все новости по игре 09.09.2009 - NecroVisioN: Lost Company – война с другой стороны10.02.2009 - Игровые новинки04.02.2009 - NecroVisioN жаден до "железа"04.02.2009 - Блиц-новости15.07.2008 - NecroVisioN назначили дату Статей: 7 Все статьи по игре 17.07.2009 - Руководство и прохождение по "NecroVisioN"04.05.2009 - NecroVisioN04.05.2009 - Коды по "NecroVisioN"26.02.2009 - NecroVisioN12.11.2008 - ИгроМир. Часть первая30.07.2007 - NecroVisioN 30.06.2007 - NecroVisioN Файлов: 9 Все файлы по игре NecroVisioN - №1 (английская) DEMO NecroVisioN - v1.01(RU) PATCH NecroVisioN - v1.1(EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(Digital River, EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(Gamersgate, EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(Metaboli, EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(Direct2Drive, EN) PATCH NecroVisioN - v1.2(EU) PATCH
|