Вход в систему
Информация по игре "Dante's Inferno"
http://www.dantesinferno.com
Видео
X360PS3PSP
Великие муки и страдания во имя любви. Далеко не все в наше время способны на та...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Dante's InfernoАвтор: Георгий Курган
Полный текст
В фильме «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценеггером имеется замечательная пародия на кинотрейлеры. В якобы новой экранизации шекспировского «Гамлета» принц датский (которого, конечно, играет Шварценеггер) швыряется во врагов черепом бедного Йорика, стреляет из пистолета-пулемета, а обязательное «Быть или не быть?» произносит, прикуривая сигару бензиновой зажигалкой. Dante’s Inferno построена по схожему принципу. Формально это игра по мотивам «Божественной комедии», поэмы XIV века, автор которой, Данте Алигьери, повествует о своем прижизненном путешествии в загробный мир — через Ад и Чистилище к Раю. Так вот, по версии EA Redwood Shores его путь выглядел примерно следующим образом. Данте густым баритоном изрекает: «Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу» (этой фразой, если вы вдруг пропустили школьный курс литературы, открывается произведение), — а уже в следующую секунду появляется перед нами, закованный в доспехи и сверкающий недобрым взглядом. В одной его руке — демоническая коса двухметровой длины, в другой — огромный пламенеющий крест. Он врывается в Ад и начинает резать, рубить, жечь, откручивать рога… и все это, кажется, во имя любви. Принципиальная разница с «Последним киногероем» состоит в том, что фильм Джона Мактирнана был комедией, а у Electronic Arts все, похоже, совершенно серьезно. И пропасть Ада их не принимаетТем, кто не знаком с оригинальным произведением, Dante’s Inferno может показаться самым обычным слэшером. Даже сеттинг, извините, скучноват: вон, в God of War была целая туча древнегреческих богов и огромные атланты, а тут — всего лишь преисподняя (что мы, действительно, Painkiller не видели?) и какой-то мужик с косой. Но на самом деле разработчики выбрали очень удачную литературную основу. Если приглядеться, то можно понять, что «Божественная комедия» — практически готовый сценарий для видеоигры. Загробный мир у Данте удачным образом структурирован и описан в мельчайших подробностях. А уж Ад — и вовсе идеальные декорации для жестокой резни: тут и мрачные пейзажи (девять кругов или, как это принято писать на задней части коробок с играми, «девять уникальных уровней»), и живописания страшных мучений грешников («мрачная атмосфера и сцены насилия»), и сонм демонов и мифических чудовищ («кровожадные боссы»!). Все это Алигьери придумал за EA Redwood Shores еще в XIV веке.
Игра обращается с первоисточником, мягко говоря, вольно: в оригинале Данте попал в преисподнюю практически случайно и путешествовал там на правах туриста, ведомый призраком своего духовного учителя — античного поэта Вергилия, посланного, в свою очередь, душой умершей возлюбленной Данте, Беатриче. ЕА, как уже было сказано, превращают все это в интерактивную поножовщину с мечами и крестами. При этом, по их собственному признанию, история будет близка к тексту поэмы: основные сюжетные события воспроизведены, а герои изъясняются каноническим текстом Алигьери. Как бы то ни было, с точки зрения геймплея Dante’s Inferno — самый настоящий слэшер. Данте, могучий воин и ветеран крестовых походов, спускается в Ад, чтобы вызволить оттуда Беатриче; как она попала туда — отдельный вопрос, учитывая, что изначально ее место было в Раю. Первым его противником становится Смерть, и уже тут наш герой доказывает, что он ничуть не хуже Кратоса: Смерть он не только побеждает, но еще и отбирает у нее косу, которая становится его главным и основным оружием. Ну а дальше Данте ждет увлекательное путешествие в адовы глубины и, конечно, битва с Люцифером. Как ни странно, в этом балагане нашлось место и Вергилию — он будет комментировать происходящее и давать Данте советы.
О деталях игрового процесса разработчики пока не распространяются (до релиза еще никак не меньше года), но сюрпризов явно ждать не стоит: на сегодняшний день Dante’s Inferno выглядит как дорогая и прилежная калька с God of War. Данте прорубается сквозь орды исчадий дьявола, комбинируя ближний бой (та самая коса, судя по всему, многофункциональна: в одном из роликов герой использовал ее как лебедку, карабкаясь по телу очередного пятидесятиметрового демона) и магию. Кроме того, по утверждению разработчиков, их герой «в отличной форме», поэтому будут и акробатические аттракционы, и головоломки. Приметных особенности на сегодняшний день заявлено ровно две. Первая связана с системой прокачки, которая тут сделана на манер BioShock: ключевые способности персонажа можно улучшать за игровую валюту. Ее, в свою очередь, нужно добывать, перерабатывая… души грешников — они время от времени будут попадаться на уровнях. При этом душу можно либо спасти (необходимо победить в мини-игре — в случае успеха нам достанется большее количество ресурса, в случае поражения рискуем остаться ни с чем), либо обречь на вечные страдания (тогда мы получим чуть меньшее, но гарантированное вознаграждение). Вторая интересная деталь — возможность приручать гигантских монстров. Дело в том, что некоторые чудовища действуют не по своей воле, а управляются наездником. Убив его (судя по всему, это будет еще одна мини-игра), мы сможем заполучить контроль над гигантской тварью, ну а что делать дальше — догадаетесь сами (см. сцену с поездкой на брумаке из Gears of War 2). * * *С точки зрения сходства с первоисточником Dante’s Inferno больше всего похожа на современный детсадовский постмодернизм, автором которого кажется, что переделать классическое произведение в несусветную дичь — это очень круто, свежо и оригинально. Зато если относиться к ней как к обычному слэшеру — все выглядит очень даже привлекательно: сердитая динамичная игра, в которой мускулистый мужчина рубит в труху исчадий тьмы. Ад, опять же, чудесен: за дизайн уровней и персонажей отвечает Уэйн Барлоу (www.waynebarlowe.com), голливудский художник, который придумал внешний вид голливудского Hellboy, Blade 2, а также третьего и четвертого фильмов о Гарри Поттере. Того, что он сделал для Dante’s Inferno, не постеснялся бы и сам Сатана: например, Харон появляется в виде гигантского человека-лодки, верхней палубой которой является позвоночник. Ну а что касается движка, то он достался игре от Dead Space, а значит — с изображением агрессивной биомассы и расчлененкой проблем точно не будет. Главное, что нужно знать о Dante’s Inferno: это ни в коем случае не произведение интерактивного искусства и уж никак не «новый игровой опыт». Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли: на сегодняшний день выход игры запланирован только на Xbox 360 и PS3, а на вопрос о РС-версии разработчики делают загадочные глаза и отказываются давать какие-либо комментарии. Обнадеживающих фактов два. Во-первых, до сегодняшнего дня абсолютно все игры EA Redwood Shores добирались до PC. Во-вторых, одной из ключевых особенностей Dante’s Inferno заявлена гладкая, абсолютно не тормозящая картинка (авторы даже готовы пожертвовать для этого некоторыми красотами). А с оптимизацией у технологии Dead Space, как мы помним, полный порядок. Так что вы пока в любом случае ознакомьтесь с оригиналом — не повредит. Будем ждать? В 1321 году Данте Алигьери написал «Божественную комедию». В 2010-м EA Redwood Shores сделают из нее игру про то, как брутальный мужчина с косой и крестом ставит на уши Ад. Звучит как минимум интригующе. Процент готовности: 50%
Всего скриншотов: 14 Новостей: 17 Все новости по игре 08.02.2010 - Данте не поедет на Ближний Восток03.02.2010 - Данте не пустили на футбол28.01.2010 - Блиц-новости13.01.2010 - Dante's Inferno – книга по мотивам игры14.12.2009 - Айзек Кларк пройдет семь кругов ада10.12.2009 - Dante's Inferno с "плюшками" для PS303.12.2009 - Блиц-новости11.11.2009 - Блиц-новости10.09.2009 - Блиц-новости19.08.2009 - Блиц-новости21.07.2009 - Блиц-новости08.07.2009 - Шесть точек зрения на ад Данте15.06.2009 - Христиане недовольны рекламой EA05.06.2009 - Протест против Данте – рекламный трюк04.06.2009 - EA – Электронный Антихрист22.04.2009 - Блиц-новости10.02.2009 - Dante's Inferno похожа на Devil May Cry Статей: 4 Все статьи по игре |