Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Dante's Inferno"

Название: Dante's Inferno   X360PS3PSP
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 9 февраль 2010
Сайты игры:
http://www.dantesinferno.com

Видео

Трейлер
Геймплей
Рецензии
Special
Dante's Inferno - Highlight Trailer
X360PS3
21 марта 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 520
Самые зрелищные игровые моменты.
Dante's Inferno - Descent Trailer
X360PS3PSP
5 февраля 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 876
Великие муки и страдания во имя любви. Далеко не все в наше время способны на та...
Dante's Inferno - Super Bowl Commercial
X360PS3PSP
4 февраля 2010 | 32 сек. | Просмотров: 663
Ад ждет! Геймеры, добро пожаловать.
Dante's Inferno - Highlight Trailer
X360PS3
21 марта 2010 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Самые зрелищные игровые моменты.
Dante's Inferno - Descent Trailer
X360PS3PSP
5 февраля 2010 | 1 мин. 50 сек. | Просмотров: 0
Великие муки и страдания во имя любви. Далеко не все в наше время способны на та...
Dante's Inferno - Super Bowl Commercial
X360PS3PSP
4 февраля 2010 | 32 сек. | Просмотров: 0
Ад ждет! Геймеры, добро пожаловать.
Dante's Inferno - Holidays in Hell Trailer
X360PS3PSP
23 декабря 2009 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 0
Предложение провести рождественские каникулы в аду! Да, это вам не Куршевель...
Dante's Inferno - Story Trailer (русская версия 2)
X360PS3PSP
22 декабря 2009 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Трагическая история Беатриче, ради которой наш герой готов пройти через девять к...
Dante's Inferno - Story Trailer (русская версия)
X360PS3PSP
10 декабря 2009 | 2 мин. 14 сек. | Просмотров: 0
Трагическая история Беатриче, ради которой наш герой готов пройти через девять к...
Dante's Inferno - Story Trailer
X360PS3PSP
29 ноября 2009 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Трагическая история Беатриче, ради которой наш герой готов пройти через девять к...
Dante's Inferno - Animated Feature Trailer
X360PS3PSP
16 ноября 2009 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Видеоанонс анимационного фильма на основе игры. В разработке будет участвовать с...
Dante's Inferno - GamesCom 2009 Trailer
X360PS3
20 августа 2009 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 0
Структура загробного игрового мира по Данте – девять кругов ада во всей красе.
Dante's Inferno - Трейлер
X360PS3PSP
6 августа 2009 | 2 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Высокопарные речи о горе, страхе и грехе, подкрепленные брутальными геймплейными...
Dante's Inferno - Official Trailer
PCX360PS3
8 июля 2009 | | Просмотров: 0
Ролик позволяет составить общее представление о грядущей игре. Вы увидите круги ...
Dante's Inferno - Геймплейные кадры 6
X360PS3
21 марта 2010 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Сражения на движущейся платформе-лифте.
Dante's Inferno - Геймплейные кадры 5
X360PS3
21 марта 2010 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 0
Насыщенный бой на огромном человеке-лодке.
Dante's Inferno - Геймплейные кадры 4
X360PS3
21 марта 2010 | 2 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Прогулка по четвертому кругу ада, где томятся отъявленные жадины и растратчики.
Dante's Inferno - Геймплейные кадры 3
X360PS3
21 марта 2010 | 2 мин. 10 сек. | Просмотров: 0
Лобовое столкновение с гигантским огнедышащим псом-мутантом.
Dante's Inferno - Геймплейные кадры 2
X360PS3
21 марта 2010 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Данте против нескольких инфернальных младенцев с лезвиями вместо рук.
Dante's Inferno - Moves Montage Trailer
X360PS3
17 февраля 2010 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Адские приключения Данте – новая порция геймплейных кадров.
Dante's Inferno - Геймплейные кадры
X360PS3
28 января 2010 | 5 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Нарезка геймплейных кадров из демоверсии игры – фрагменты различных сражений.
Dante's Inferno - Видеорецензия
X360PS3
8 марта 2010 | 3 мин. 47 сек. | Просмотров: 0
Потрясающе красивый и динамичный адский слэшер в духе легендарного God of War - ...
Dante's Inferno - Ложь и обман
PS3X360PSP
19 апреля 2010 | | Просмотров: 0
Круги ада. Круг восьмой: ложь и обман.
Dante's Inferno - Круг насилие
PS3X360
30 марта 2010 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Круги ада. Круг седьмой: насилие.
Dante's Inferno - DLC Trailer
X360PS3PSP
19 марта 2010 | 1 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Разработчики делятся первыми подробностями о грядущем DLC, одним из ключевых обр...
Dante's Inferno - Video Dev Diary 9
X360PS3PSP
12 февраля 2010 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Разработчики делятся личными впечатлениями после посещения последнего, девятого ...
Dante's Inferno - Video Dev Diary 7
X360PS3
14 января 2010 | 4 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о восьмом круге ада, куда попадают разного рода обманщики.
Dante's Inferno - Video Dev Diary 6
X360PS3PSP
22 декабря 2009 | 3 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Добро пожаловать на седьмой круг ада. И да будут нам мучения в радость!
Dante's Inferno - Video Dev Diary 5
X360PS3PSP
10 ноября 2009 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Пришло время заглянуть в шестой круг ада - мир еретиков. Разработчики расскажут,...
Dante's Inferno - Дневник разработчиков (русская версия)
X360PS3PSP
6 ноября 2009 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Рассказ разработчиков о Данте, главном герое игры, и четвертом круге ада, которы...
Dante's Inferno - Video Dev Diary 3
X360PS3PSP
10 августа 2009 | 4 мин. 29 сек. | Просмотров: 0
Дневник разработчиков, посвященный третьему кругу ада, в котором обитают преимущ...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Dante’s Inferno

Автор: Максим Еремеев
Полный текст

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим наследием» игры были организованы непосредственно ее издателями в рамках PR-кампании. Но вообще можно понять людей, у которых к новому слэшеру Visceral Games возникли некоторые вопросы. Нам самим было любопытно, каким образом «Божественная комедия», эпическая поэма с элементами политической сатиры, превратится в видеоигру. Понятно было, что дословно это на экран не перенесешь — исходный материал не позволит.

Решение было найдено предельно простое и прекрасно знакомое всем, кто смотрел, например, «Первого рыцаря». Огромная, сложная история, написанная высоким слогом, превратилась в голливудский блокбастер: динамичный и кровавый.

Вместе с историей изменились и ее герои. Сам Данте отныне не поэт, а крестоносец, а Беатриче, которая в поэме вела пиита по райским кущам, в игре превратилась в классическую damsel in distress (барышню в беде) и почему-то появляется в кадре обязательно с обнаженной грудью. Именно ради этой груди, пронзенной сарацинским мечом, знаменитый флорентиец убивает Смерть, нашивает прямо на грудь, на кожу, красный тамплиерский крест (не забывая приговаривать: «Земную жизнь пройдя до половины…» и т.д.) и спускается в ад, где действительно слышит «…вопли исступленья / И древних духов, бедствующих там, / О новой смерти тщетные моленья». Хотя бы в этом игра верна первоисточнику. Правда, то, что герой под аккомпанемент этих воплей вытворяет, не могло присниться реальному Данте даже в страшном сне.

О честь и светоч всех певцов земли

Это, кажется, единственная игра, в которой Смерть — первый, самый простой босс.

Фактически вся игра — серия комнат, в каждой из которых вам надо либо победить несколько врагов (как вариант — босса), либо решить какую-то головоломку. К боевой системе претензий практически никаких нет — вражеский AI хоть и не выиграет ни одного приза на конкурсе искусственных интеллектов, все же заставляет вас попрыгать. Типичная схватка в Dante’s Inferno — вихрь атак, блоков, отскоков и контрударов. Причем разработчикам удалось соблюсти тонкий баланс между бездумной, но тонизирующей долбежкой по кнопкам (основная масса врагов — сравнительно хлипкое пушечное мясо) и необходимостью продумывать свои действия. Включать мозги и начинать по-настоящему реагировать на то, что происходит вокруг, а не просто с максимальной скоростью жать на кнопку удара, приходится, когда противников становится слишком много и когда на сцене появляются твари покрепче, способные сломать вам комбо и провести мощную контратаку. Тут уж приходится ставить блоки и не забывать про правый стик, движение которого заставляет Данте резко отпрыгнуть в сторону, уйдя из-под удара. Чем дальше, тем сложнее становится жизнь, и совсем скоро вы уже пользуетесь всем арсеналом возможностей, которые предоставляет вам игра.

Со временем Данте обучается магии и принимается охаживать врагов заклинаниями массового поражения. Кроме того, в его арсенале появляются новые, все более эффективные приемы и связки. Герой осыпает чертей и особо активных грешников градом ударов, подбрасывает их в воздух, швыряет оземь, обстреливает из отцовского креста, который тут играет роль оружия дальнего боя (причем стреляет… тоже крестами). К тому же выбрать следующий апгрейд вы в большинстве случаев можете сами.

Древо развития персонажа в Dante’s Inferno обширно и наливается могучей жизнью, если его регулярно подкармливать душами, выпадающими из врагов. Тут разработчики начинают копировать уже inFamous. Апгрейды и новые приемы разложены на две большие ветки, одна называется Holy, другая — Unholy. Зарабатывая уровни в той и другой номинации, вы получаете доступ к новым группам умений. А происходит накопление «святого» и «несвятого» опыта, естественно, при помощи морального выбора.

Убив наездника, Данте забирается зверю на спину, вонзает косу ему в голову и управляет гигантом при ее помощи как кормилом.

Если конкретнее, Данте наделен способностью наказывать грешников и, наоборот, искупать их грехи. Система эта выполнена одновременно проще и сложнее, чем в inFamous. С одной стороны, подается все несколько примитивнее. С другой — ситуации, о которых нам предлагается выносить суждения, часто бывают гораздо сложнее, чем очевидные «дилеммы» inFamous. Например, вам встретятся Франческа ди Римини и ее любовник Паоло, навеки проклятые за предательство брачных уз. Читая краткую справку об их прегрешениях (на каждого «именного» страдальца у игры есть коротенькое досье), чувствуешь, как рука сама тянется к слюнявому «Искупить», даже если сам только что решил наказывать всех подряд. Ну действительно — за такое вечные муки? Есть, впрочем, и случаи попроще. Весталка, открывшая ворота родного города врагу, нечистый на руку римский чиновник — этих уже не так жалко.

Ритм ломают только головоломки-дженерики. Они редко бывают большими, как в God of War, и почти всегда только раздражают. Останавливаться не хочется — хочется продолжения праздника, а тут какие-то рычаги, зеркала, электрические разряды… Страшнее всего прыжковые головоломки. Чувствительности управления хватает лишь для того, чтобы вы уверенно чувствовали себя в бою, но не для акробатических упражнений.

Мой друг, который счастью не был другом

«Моя жизнь, моя душа за Беатриче!» — восклицает Данте. «Они и так уже наши», — скалится Харон.

Жанр Dante’s Inferno правильнее всего было бы определить даже не расплывчатым словом «слэшер», а конкретным названием God of War. Сходство настолько поразительное, что поначалу не веришь собственным глазам. Коса, которую Данте в самом начале игры отбирает непосредственно у Смерти, подозрительно напоминает знаменитые клинки на цепях (даже визуально), а крупных врагов можно не просто изрубить в куски, но и добить эффектным (и предельно жестоким) приемом.

Примерно через 30-40 минут вы добираетесь до берегов Стикса и понимаете, что нет — вам не кажется. Dante’s Inferno действительно целенаправленно копирует God of War. А чудовищный человек-корабль Харон — это и правда ползущий по пустыне на четвереньках титан Хронос. Приглядитесь — они даже с лица одинаковые! Следуя принципу «сгорел сарай, гори и хата», Visceral Games копируют GoW даже в мелочах. Поэтому не удивляйтесь, когда поймете, что рогатые демоны (второй круг ада) вполне могли бы сойти за родных братьев дуболомных минотавров (второй уровень God of War). В первые минуты Dante’s Inferno даже внешне кажется то ли неожиданным продолжением истории Кратоса, то ли ее ответвлением. Но вот как раз это — ненадолго. Потому что если есть в игре Visceral хоть что-то абсолютно оригинальное, то это артдирекшен.

Я трепещу до сокровенных жил

Удачно отбив вражеский выпад, Данте может сразу ответить сокрушительной контратакой... если вы купили нужный апгрейд.

Что внешнему виду Dante’s Inferno авторы уделяют особое внимание, было понятно еще по дорелизным видео, в которых художники и дизайнеры рассказывали, как едва не сделали боссом второго круга (Похоти) огромный демонический пенис. Данте сочинял и подробно описывал картины ада и наказаний за прижизненные грехи, а разработчики игры «по мотивам» (даже это определение тут лучше взять в кавычки) явно задались целью как можно живее проиллюстрировать его видения. Кратос, конечно, тоже бывал в Аиде, но простенькое древнегреческое пекло не идет ни в какое сравнение с кошмарным посмертием Dante’s Inferno.

Каждый круг ада по Visceral Games — маленькая тематическая преисподняя, намеренно сделанная максимально неприятной и тревожащей. В третьем круге (Чревоугодие) обжор рвут на части жирные чудовища, которые будто целиком состоят из одних складок и обрюзглостью напоминают помесь кустодиевской «Красавицы» с вангоговскими «Едоками картофеля». А с неба то и дело начинает «дождь струиться, / Проклятый, вечный, грузный, ледяной». А в круге четвертом (Скупость и Расточительство) один из первых крупных боев происходит на крышке большого бака, наполняющегося у вас на глазах расплавленным золотом, а в уши вам постоянно ввинчивается жуткий визг грешников, которые варятся заживо в этом драгоценном котле.

Авторы, естественно, не стесняются добавлять в придуманный Алигьери мир новые, собственные детали, когда придуманное поэтом кажется им недостаточно эффектным. Жадины и растратчики в их аду не «толкают грузы с воплем вечным», зато в бестиарии есть жуткое создание, обладающее двумя телами сразу, которое так и называется — Скупец-Расточитель. Так Visceral вслед за автором «Божественной комедии» намекают, что по модулю эти два как бы противоположных греха на самом деле равны и происходят из одного корня — от излишнего внимания к деньгам. Отдельного упоминания заслуживают боссы. Они великолепны, будь то трехэтажный царь Минос с жуткими заросшими глазницами и грозным, но иногда срывающимся на визг голосом, или девятиэтажная (на мелочи разработчики не размениваются) Клеопатра, которая даже не желает поначалу марать о Данте руки и науськивает на крестоносца… Марка Антония.

Данте заявляет царю Миносу, судье мертвых, протест, отклонить который тот не сможет.

Для обычных людей грязь — нечто, от чего нужно как можно скорее избавиться. Для авторов Dante’s Inferno — художественно значимый элемент игры.

Не отстают от персонажей и уровни (хотя разделение на этапы весьма условно — мир Dante’s Inferno хоть и линеен, но выполнен в модной «бесшовной» технике, подгрузка новых зон выполняется на лету). Чем ближе вы к центру преисподней, тем более мрачной и гнетущей становится обстановка. Особой любовью у художников пользуются органические мотивы, грязь и ржавчина. В какой-то момент вам преграждают путь вырастающие прямо из стены адские анусы, изрыгающие жаркое пламя, а чуть позже герою приходится преодолеть комнату-ловушку, где его постоянно норовит спихнуть с очередной платформы огромная (как почти все в Dante’s Inferno) пыточная машина, построенная из каких-то гнилых металлических обрезков.

* * *

Dante’s Inferno — это, конечно же, очевидный клон God of War. Но его почти полностью оправдывает тот факт, что сам контент сделан на том же уровне качества, что и в «оригинале». Ну и конечно — изобразительный стиль. В картинах мира вечного страдания проглядывает что-то босховское, а лучшего комплимента для игры про ад и чертей придумать, наверное, нельзя. Интересно, что на все это скажет God of War 3?


Формула игры: 80% зависти + 20% гнева

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Управление: 6

Сюжет: 7

Стабильность: 8

Оригинальность: 5

Оценка: 8

Всего скриншотов: 14
Новостей: 17
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Двери тут