Вход в систему
Информация по игре "Империя: Смутное время"
http://www.imperia.1c.ru
Видео
PC
Интродукция на английском языке. В кадре: клинок, перстень, карта и кровь.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Смутное времяАвтор: Илья Янович
Полный текст
Отечественная студия «Леста», если кто вдруг забыл, — это в первую очередь не стратегический обмылок «9-я рота» и даже не казуальная игра «Машина времени: Эволюция», а довольно талантливая студия, которая с переменным успехом пытается освоить жанр глобальных стратегий. Их последний большой проект, «Агрессия», вышел не то чтобы плохим, но его нельзя было поставить ни рядом с глянцевым Total War, ни с буквоедами из Paradox Interactive. Попытка номер два последовала практически незамедлительно: на окрестных скриншотах «Смутное время» выглядит как перекрашенный Medieval 2, но авторы во время беседы заверили нас, что банальным клонированием заниматься не собираются. События игры охватывают период XIV-XVII веков (заканчивается игра в 1650 году). По своей сути, «Смутное время» — сплав практически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называются Civilization и Age of Wonders 2. Но в основе — все та же «Агрессия», только претерпевшая тотальную доработку.
Нам предложат одно из 26 княжеств (в меню — русские, поляки, немцы, украинцы) и пройти с ним от классических средневековых потасовок с холодным оружием до масштабных войн эпохи пушек и мушкетов. Обещают 150 отрядов всех мастей. Сами сражения нам, увы, не покажут — в «Смутном времени» бои будут разыгрываться автоматически, а игрок сможет лишь задать их общий тон (например, «Ударить и отступить», «Атаковать преимущественно слабые отряды», «Стоять до конца»). В конце показывают подробную статистику: сколько солдат погибло от каждой стороны, сколько взято пленных, какие трофеи были захвачены и т.д. Одними лишь сражениями игра не ограничится: в «Смутном времени» будут все основные черты позднесредневековой экономической системы. «Слабость и уязвимость от засух и эпидемий производящей сферы (стихийные бедствия тут возникают случайным образом, как в Total War), общий дефицит продовольствия, тяжелые экономические последствия войны в густонаселенных областях и даже наиболее характерные особенности комплектации средневековых армий», — поясняет Петр Прохоренко, ведущий геймдизайнер проекта. Словом, без урегулированной экономики сколотить более-менее серьезное войско не получится. До конца игры можно протянуть и вовсе не ввязываясь в военные конфликты, но вот победить не получится — как мы знаем из истории, расширить свои границы без кровопускания проблематично. Больше всего по сравнению с «Агрессией» изменится экономика. Например, усложнится система контроля производимых ресурсов, станет больше случайных событий (но меньше исторических). Изменятся и способности героев — можно будет вносить раскол во вражескую религию, попытаться поднять восстание в городе противника или даже организовать подрыв * * *«Смутное время» едва ли претендует на титул полноценного конкурента Empire: Total War (авторы скромно называют свой проект нишевым), но доработанная «Агрессия» в средневековом антураже — это тоже очень даже ничего. А там, глядишь, появятся деньги и возможности на то, чтобы с Total War потягаться. Будем ждать? «Агрессия» плюс масштаб Total War плюс дотошность игр от Paradox минус бои в реальном времени. «Леста» медленно, но верно движется к званию отечественной Creative Assembly. Процент готовности: 50% Всего скриншотов: 24 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 29.01.2010 - Империя: Смутное время30.07.2009 - Империя: Смутное время27.05.2009 - КРИ 2009. Часть вторая05.11.2008 - Смутное время Файлов: 2 Все файлы по игре |