Вход в систему
Видео
PC
Интродукция на английском языке. В кадре: клинок, перстень, карта и кровь.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
КРИ 2009. Часть втораяАвторы: Евгений Вартанян, Алексей Дмитриев
Полный текст
ЗверикиРазработчик: Bit Games Издатель: Акелла Дата выхода: июнь 2009 года Приз «Лучшая онлайн-игра» на КРИ 2009 достался проекту с забавным названием «Зверики». Мы подробно поговорили о ней с создателями и пришли к выводу, что у игры есть все шансы выделиться из кучи других сетевых развлечений. «Зверики» – это подходящий подарок для тех, кто обожает домашних животных, но по какой-либо причине не решается связать свою жизнь с хвостато-мохнатым другом. По сути дела, перед нами очередная интерпретация тамагочи, основательно приукрашенная набором интересных возможностей. Начинается игра в питомнике, где нам предлагают выбрать домочадца по душе. Пока доступны лишь собаки, но в дальнейшем планируется добавить и других зверят. В питомнике находятся экземпляры на любой вкус: тут и миниатюрная моська чихуахуа, и спаниель, и «полноразмерные» породы вроде овчарки. Полюбившаяся игроку собака заселяется на его виртуальную жилплощадь, где и начинается самое интересное. Хозяину предстоит не только кормить, ласкать и выгуливать питомца, но и обучать всевозможным трюкам, отправлять на соревнования (например, собачьи бега) или даже одевать по последней моде. Несмотря на разнообразие возможностей, игра не отнимет много времени – десяти минут в день будет вполне достаточно для того, чтобы содержать животное в форме и время от времени баловать его «приятными мелочами» вроде резиновой косточки или, скажем, нарядной пижамы в горошек. Естественно, подобные удовольствия не бесплатны – за каждый полезный предмет придется расплачиваться внутриигровой валютой, которая зарабатывается в соревнованиях и различных мини-играх. Едва ли можно придумать что-нибудь более простое, чем эти забавы. Живой пример – все те же собачьи бега, во время которых игроку требуется лишь попеременно щелкать кнопками мыши. Если же и это окажется слишком трудным, можно будет покупать необходимые вещи за настоящие деньги. К слову, создатели уверяют, что в игре нет ни одного бонуса, доступного только за наличность, – все предельно честно и порядочно. Наигравшись с одним животным, мы можем завести еще нескольких: к релизу авторы хотят добавить даже лошадей. Если игрок задумает приютить ее у себя дома, придется сменить место обитания, перебравшись из городской квартиры в деревенский домик с конюшней и просторным двором. В игре достаточно и других локаций, открытых для посещения: магазины, специальные места для выгула, наконец, вышеупомянутый питомник. В последнем, кстати, животные будут обзаводиться потомством. Чтобы сильнее подогреть интерес к игре, авторы хотят ввести систему рейтинга наших питомцев, а также чат для общения между пользователями. С одной стороны, ничего особенного в «Звериках» нет совсем, но с другой – для тех, кого нельзя назвать заядлым геймером, это неплохой способ приятно провести немного свободного времени. Империя: Смутное времяРазработчик: Леста Издатель: 1C Дата выхода: 2009 год В полку глобальных исторических стратегий прибыло. Известная студия «Леста» представила нам «наследницу» популярной в определенных кругах игры под названием «Агрессия». Хотя тематика проектов сильно различается, внешне «Империю» можно запросто спутать с предшественницей – движок один и тот же. Казалось бы, графические технологии двухлетней давности сейчас едва ли актуальны, однако жанр видел и гораздо менее привлекательную картинку. На выбор игроку предлагается 26 фракций: русские, литовские, польские княжества – действие разворачивается практически на всей территории Восточной Европы. Присутствует даже Золотая Орда, играющая роль «третьей силы». Возглавить кочевников игрок не сможет, но вот завоевать и покорить – запросто. При взятии вражеских городов доступны несколько типов тактики. Например, если город не удалось захватить сразу, есть вариант прибегнуть к небольшой хитрости: внезапно напав, уничтожить часть гарнизона, после чего отступить, зализать раны и добить оставшихся. После победы можно попытаться обратить в свою веру мирных горожан. Конечно, мусульмане из Золотой Орды вряд ли радостно побегут креститься в православие, поэтому смело устраиваем гонения! Тут пригодится помощь героев, от которых в игре зависит очень многое. В этом случае стоит пригласить в город священника, который незамедлительно начнет миссионерскую деятельность. Не исключены волнения среди населения, но рано или поздно иноверцам придется покориться. Впрочем, брать города недругов «огнем и мечом» – не единственный возможный путь. Вариантов повлиять на ситуацию множество. Можно, например, подослать к вражескому правителю убийцу с кинжалом за поясом. Обезглавленное государство, скорее всего, сдастся без боя. Добравшись до XV века, игрок, скорее всего, столкнется с ситуацией, когда перевес сил окажется на стороне противника. Тут придется вовсю исхитряться. Можно предложить неприятелю заключить династический брак, подкрепив свои благие намерения возом золота или парой деревень в подарок. Таким образом, будет положено начало новой ветви родословной правящего дома. Любопытный нюанс: у реальных исторических фигур рождаются потомки, не являющиеся действительными историческими персонажами. Однако портреты героев обычно принадлежат хорошо известным людям. В результате может родиться какой-нибудь Сергей Серый с внешностью Ивана Грозного. Уверенно продвигаясь вперед, мы сможем не только утверждаться в глазах виртуальных сограждан, но и получать власть над чужими землями. Ничто не мешает литовскому князю стать еще и крымским ханом. В общем, неплохая возможность переписать историю собственными руками. |