Вход в систему
Информация по игре "Demigod"
http://www.gaspowered.com/demigod
Видео
PC
Основное поле битвы для Регула – воздух! Здесь он чувствует себя как рыба ...
|
PC
Великая целительница Седна, оседлавшая дикого зверя, считает своим долгом восста...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
DemigodАвтор:
Полный текст
«Я в последнее время постоянно бью себя по губам, учусь поменьше говорить, — Крис Тейлор, большой друг «Игромании», а также автор Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege, комментирует свою последнюю игру: — Так всегда бывает, я что-то лишнее скажу, вы себе сверху что-нибудь придумаете, а потом как выходит Space Siege — и в прессе сразу начинается…» В 2008 году Крис приехал на Games Convention в новом, так сказать, формате: без стенда и громких анонсов (хотя в разговоре с нами прямым текстом сказал, что Gas Powered Games уже работает над несколькими новыми проектами), зато с ноутбуком, на котором оказалось несколько полностью собранных уровней Demigod. Demigod — по сути, просто коммерческая версия модификации для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients (DotA) — как нельзя удачно вписывается в новую тейлоровскую концепцию видения мира. Согласно ей в современной игровой индустрии большие и долгие RTS вроде того же Supreme Commander смогут заинтересовать лишь немногих хардкорщиков, тогда как стратегии новой волны будут отличаться простыми правилами и короткими партиями, но при этом сохранят главное — тактическую глубину. В этом смысле Demigod отвечает всем основным стандартам — на GC мы полностью прошли два уровня, и даже из этого уже видно, что у Тейлора получается как минимум что-то не похожее на привычные RTS. Во-первых, бой в Demigod в среднем длится не больше получаса, и эти 30 минут вы сконцентрированы только на стратегии и тактике: никаких оставленных под огнем харвестеров, никакой гонки за золотыми шахтами, ничего отвлекающего. Во-вторых, само понятие «стратегия» предельно упрощено — во время сражения вы управляете одним суперъюнитом (тем самым demigod, античным полубогом), а остальные войска действуют совершенно самостоятельно, создавая массовку. Атаки не прекращаются ни на минуту: вы нападаете на вражьи башни, его войска тем временем атакуют ваш замок, и если они вдруг встречаются на поле боя — начинается рукопашная. Ваш полубог в этой ситуации выступает в роли такого древнегреческого Сергея Шойгу: до поры сидит спокойно, но как только заметит какой-нибудь проблемный участок — тут же отправляется на место спасать ситуацию. В бою полубог набирает опыт, растет в уровнях и получает всякие полезные апгрейды. К концу сражения наш десятиметровый парень с медной кувалдой научился таскать на плечах две башни с целым отрядом лучников внутри, втаптывать в землю пехоту и чуть ли не стрелять лазером из глаз. Впрочем, у других богов другая тактика. Одни с ростом уровней прокачивают себя, другие — обычных юнитов, третьи — работают, простите, хилерами: во время рукопашной лечат раненых и воскрешают мертвых. С визуальной стороны Demigod выглядит, как и ожидалось, симпатично, только вот, как и в случае с Supreme Commander, все эти зрелищные ракурсы нужны только для того, чтобы снимать красивые скриншоты. На деле приходится постоянно следить за перемещениями войск практически на всей карте — чем выше стоит камера, тем лучше. Впрочем, и тут будет на что посмотреть: сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внимание! — на спине у змеи. С учетом того, что в бою на змеиной спине, кроме двух полубогов, принимали участие еще и сотни обычных демонов и минотавров, можете примерно представить себе местные масштабы. Наконец, если вы внимательно посмотрите на строку «издатель», то там обнаружится Stardock Entertainment — студия, ответственная за Galactic Civilizations. Но мало кто знает, что Stardock еще и кропотливый и внимательный PC-издатель. Они очень трепетно относятся к сюжетным кампаниям в своих играх (говорят, именно благодаря им в Sins of a Solar Empire появился сюжет) и именно они убедили Криса Тейлора прикрутить к Demigod нормальную историю. Поэтому сегодня уже официально объявлено — полноценной одиночной кампании быть! С сюжетом, диалогами и роликами — все как мы любим. Будем ждать? — RTS от Криса Тейлора по мотивам любительской модификации для Warcraft 3. — В одной из главных ролей тут задействован гигантский человекоподобный Всего скриншотов: 35 Новостей: 15 Все новости по игре 25.08.2009 - Блиц-новости20.04.2009 - Demigod понравился пиратам17.04.2009 - Игровые новинки07.04.2009 - Игровые новинки13.02.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Demigod не просит многого03.12.2008 - Блиц-новости18.09.2008 - Блиц-новости01.09.2008 - Блиц-новости27.08.2008 - Demigod: божественный конфликт по-русски08.04.2008 - Покровитель для Demigod06.03.2008 - Торопливый Demigod09.01.2008 - Я б в издатели пошел!08.01.2008 - Блиц-новости04.01.2008 - Новая сказка от Криса Тейлора Статей: 8 Все статьи по игре 26.08.2009 - Руководство и прохождение по "Demigod"30.07.2009 - Коды по "Demigod"05.07.2009 - Интервью с Крисом Тейлором05.07.2009 - Коды по "Demigod"05.07.2009 - Demigod24.04.2009 - Demigod05.11.2008 - Demigod09.04.2008 - Demigod Файлов: 7 Все файлы по игре |