Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Crysis Warhead"

Название: Crysis Warhead   PC
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Crytek Studios
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 16 сентябрь 2008
Дата выхода в России: осень 2008
Сайты игры:
http://www.crysis-thegame.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,8 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Crysis Warhead - Ruins Flythrough
PC
23 апреля 2009 | | Просмотров: 164
Перый взгляд на новую карту "Руины" (Ruins) для Crysis Wars.
Crysis Warhead - Ruins Flythrough
PC
23 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Перый взгляд на новую карту "Руины" (Ruins) для Crysis Wars.
Crysis Warhead - Геймплейная нарезка
PC
24 июня 2009 | | Просмотров: 0
Антикризисная геймплейная нарезка к Crysis Warhead.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Crysis Warhead

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

ПРО ЧТО ЭТО?

Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

ЧЕГО ЖДАТЬ?

Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.

P.S. Ну и еще раз напоминаем вам, что подробный отчет о Crysis Warhead можно будет прочитать в июльской «Игромании», обложку которой (а вдруг не сможете найти в киоске?) мы публикуем выше.

Всего скриншотов: 37
Новостей: 13
Все новости по игре
Статей: 7
Все статьи по игре
Двери тут