Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Battlestations: Pacific"

Название: Battlestations: Pacific   PCX360
Версия игры:
Жанр: Симулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Eidos Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 15 май 2009
Сайты игры:
http://www.battlestations.net
Минимум: 3 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Duo 2,5 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

Видео

Трейлер
Battlestations: Pacific - Volcano Map Pack Trailer
PCX360
10 июня 2009 | | Просмотров: 53
Эффектная реклама бесплатного обновления "Volcano Map Pack", добавляющ...
Battlestations: Pacific - Bombshell Beauties Trailer
PCX360
20 мая 2009 | | Просмотров: 27
Первым делом самолеты, ну а девушки потом? Нет, только не у американцев!
Battlestations: Pacific - Capture Strategies Trailer
PCX360
10 мая 2009 | | Просмотров: 22
Из этого ролика вы узнаете, как в предельно сжатые сроки отвоевать небольшой ост...
Battlestations: Pacific - Volcano Map Pack Trailer
PCX360
10 июня 2009 | | Просмотров: 0
Эффектная реклама бесплатного обновления "Volcano Map Pack", добавляющ...
Battlestations: Pacific - Bombshell Beauties Trailer
PCX360
20 мая 2009 | | Просмотров: 0
Первым делом самолеты, ну а девушки потом? Нет, только не у американцев!
Battlestations: Pacific - Capture Strategies Trailer
PCX360
10 мая 2009 | | Просмотров: 0
Из этого ролика вы узнаете, как в предельно сжатые сроки отвоевать небольшой ост...
Battlestations: Pacific - Road to Hawaii Gameplay Trailer
PCX360
8 мая 2009 | | Просмотров: 0
Геймплейные зарисовки из сражений японских летчиков с американскими истребителям...
Battlestations: Pacific - Launch Trailer
PCX360
8 мая 2009 | | Просмотров: 0
"Эта война окрасит воду в красный цвет!" Захватывающие дух сражения на...
Battlestations: Pacific - Battle of Leyte Gulf Trailer
PCX360
28 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Ролик посвящен масштабному морскому сражению в заливе Лейте (вторая битва в Фили...
Battlestations: Pacific - Change History Trailer
PCX360
16 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Что было бы, если бы стало возможным поворачивать время вспять? Отматывать событ...
Battlestations: Pacific - Attract Mode Trailer
PCX360
10 апреля 2009 | | Просмотров: 0
"Возьмите под свой контроль весь театр военных действий!" Подборка соч...
Battlestations: Pacific - GDC 2009 Trailer
PCX360
4 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Демонстрация игрового процесса: жаркие сражения на воде и в воздухе.
Battlestations: Pacific - State of War Trailer
PCX360
13 марта 2009 | | Просмотров: 0
Кадры хроники незаметно сменяются на геймплейные кадры из игры: война в небе и н...
Battlestations: Pacific - Island Capture Trailer
PCX360
24 января 2009 | | Просмотров: 0
Захват острова.Эпическое сражение на воде и в воздухе в районе небольшого остров...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Battlestations: Pacific

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

Морскими десантами и парашютистами напрямую управлять будет нельзя — им можно только указать место атаки.

Год назад в обзоре Battlestations: Midway мы осторожно прогнозировали, что пройдет совсем немного времени и мы услышим о новых Battlestations, только с другими подзаголовками, и не на Тихом океане, а в других регионах, например в Атлантике. Но Eidos оказались даже еще бережливее, чем мы думали. В конце февраля они анонсировали Battlestations: Pacific, и — что бы вы думали? — снова про войну (Вторую мировую, естественно) на Тихом океане. По такому случаю мы связались с венгерской студией Eidos (бывшие Mithis Games; подобно соседям из Illusions Softworks, они теперь стали подразделением своего издателя), и на наши вопросы согласился ответить ведущий дизайнер игры Ботонд Салачи (Botond Szalacsi).

Battlestations: Pacific берет начало там, где закончилась первая часть, то есть от битвы за Мидуэй (июнь 1942-го), и заканчивается взятием Окинавы (июнь 1945-го). Последние два месяца войны, таким образом, остаются за кадром, но оно и понятно: японский флот к тому времени практически прекратил свое существование, советские войска катились по Маньчжурии, а американцы методично ровняли Японию с землей посредством массированных бомбардировок, в том числе и ядерных.

Кампаний на этот раз ожидается две — за США и Страну восходящего солнца, суммарно 28 миссий. Сражения в сценарии фигурируют реальные, но реальные они только по составу участников и географии, а вот исход боя в каждом случае зависит от ваших талантов. То есть никто не мешает похимичить немного с историей и привести к победе Японию.

А вот как действуют камикадзе: бомбардировщики доставляют их к месту сражения, а дальше Ohka летят на твердотопливных ракетных двигателях.

Что касается самой игры, то здесь мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть корабль, хоть подводная лодка. Из-за такой всеядности модель поведения техники и управление пришлось упростить до предела, и если для самолетов это было самое то (кто же не любит авиааркады?), то корабли и подлодки от такого решения пострадали изрядно. Вся их прелесть заключается в размерах, комплексности и технической сложности, а когда подлодка может только погружаться на фиксированную глубину, всплывать, пускать торпеды и ничего больше, это не то чтобы воодушевляет. Особенно расстраивала упрощенная до предела модель повреждений: ну в самом деле, какой интерес в кораблях, если у них обычная линейка здоровья?

Во второй части корабли и подлодки сохранят верность аркадной модели, но вот разрушаться они теперь будут именно так, как им и положено. Попадание в орудийную башню может вывести ее из строя или даже разворотить на куски, пробоины ниже уровня ватерлинии вызовут крен корабля, а если не дай бог разгорелся пожар в артпогребе и справиться с ним не удалось, то жди страшного взрыва. Корабль при этом может даже разломиться на части.

Помимо техники, в Battlestations: Pacific можно будет вызывать на помощь пехоту. Понадобится она при захвате наземных объектов и управляться напрямую не будет (вы указываете только место атаки, а дальше солдаты сами разберутся), зато ей можно помогать корабельным огнем и авиаподдержкой. Захваченные объекты начинают отрабатывать свой хлеб немедленно: береговые батареи и зенитки открывают огонь по противнику, с аэродромов взлетают самолеты, верфи чинят корабли.

Полный список новой техники, которая будет в Battlestations: Pacific, Eidos не раскрывают, но кое-какие образцы все же назвали: карликовые японские субмарины (такие лодки использовались японцами, например, в Перл-Харборе, но по сравнению с успехами авиации их достижения оказались практически незаметны) и противокорабельные самолеты-камикадзе Ohka (их начали применять в конце войны, но Ohka оказались бесперспективными). Всего будет 21 новый юнит.

* * *

Между тем нас по-прежнему разбирает любопытство: а что дальше-то? Eidos на прямой вопрос о том, что ждать после Battlestations: Pacific, зачитывает типовую корпоративную мантру «мы изучаем все существующие возможности и не исключаем никаких вариантов», но нас не покидает ощущение, что следующей остановкой будет Атлантика. Тихий океан вроде как уже весь освоен.


Будем ждать? Единственный в мире симулятор морской войны так и не получил ни одного конкурента, зато готовится обзавестись продолжением. Для тех, кто неравнодушен к флоту, альтернатив просто не предусмотрено — не играть в Battlestations: Pacific просто нельзя.

Процент готовности: 70%

Всего скриншотов: 32
Новостей: 5
Все новости по игре
Статей: 5
Все статьи по игре
Файлов: 3
Все файлы по игре
Двери тут