Вход в систему
Информация по игре "The Club"
http://www.bizarrecreations.com/games/the_club
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
The ClubАвторы: Олег Ставицкий, Станислав "Lbz" Ломакин
Полный текст
Основным условием, при котором можно трезво оценивать The Club, является желание эту игру понять. Играть при этом следует двумя способами: сначала попробовать одолеть все 8 турниров в один присест, а потом (вот и второй вариант) поигрывать в нее время от времени. The Club, самое необычное и одновременно старомодное произведение этого года, совмещает SEGA-традиции House of the Dead и Sonic the Hedgehog c киберспортивным драйвом первого Unreal Tournament. Это очень простая, если не сказать примитивная игра, которую довольно сложно полюбить. Но если преодолеть первичное непонимание, то с The Club может случиться довольно крепкая любовь. Кроличьи бегаThe Club c первых же минут начинает генерировать очень необычное, забытое, казалось бы, ощущение. Удивительно это говорить, но сеансы общения с игрой больше всего напоминают времяпрепровождение в зале аркадных автоматов. Это такие, помните, гигантские машины, где еще монетки нужно кидать. Сюжет, в общем, соответствует. Оправданием всей творящейся на экране мясорубке служит некий Клуб, в который насильственным образом затащили восьмерых (двое из них станут доступны по ходу игры) не самых приятных людей. Среди прочих на выбор предлагаются: гигантский русский мужлан по фамилии Драгов, японский юноша с розовым мишкой на брелоке, нечто в желтом капюшоне и украшенный дредами позер. Помимо внешнего вида, герои различаются количеством звездочек в трех “S”: Stamina, Speed, Strength (выносливость, скорость, сила). Выбор персонажа в точности восстанавливает в памяти визиты в тот самый игровой зал: за спиной уже сгрудились все прогульщики района, а вы внимательно разбираетесь с характеристиками, любуясь, на самом деле, нарочито идиотскими моделями персонажей. Для того чтобы понять наше недоумение по поводу всей этой затеи, достаточно ознакомиться с внутренним устройством The Club. Итак, вся игра — это 8 (восемь!) уровней, каждый из которых вам предстоит пробежать несколько раз в разных направлениях. The Club — это набор из трех дисциплин: Time Attack, Sprint или Siege. На деле разновидностей больше, но эти три лежат в основе всех упражнений. Принцип прохождения уровней и набора очков прост: вы Соником Супережиком на амфетаминах несетесь через уровень, сотнями убиваете врагов (изобретательность и серийность поощряются) и постреливаете по бонусным табличкам с черепами. Ваши задачи различаются в зависимости от режима. В случае со Sprint игра предлагает как можно быстрее добраться до выхода. Time Attack — кольцевые гонки наперегонки с таймером (каждый убитый враг, задетый чекпойнт и отстреленная табличка добавляют лишние три секунды). И наконец, Siege, где необходимо выстоять осаду в течение некоторого времени, не покидая очерченную территорию. Hedgehog Tournament
The Club — это первая попытка Bizzare Creations ступить на территорию шутеров. До этого они заметно перебрали сразу два жанра: автогонок (консольная Project Gotham Racing) и top-down аркад (Geometry Wars: Retro Evolved). Сотрудники Bizzare Creations обладают удивительным качеством. Они берут привычную, казалось бы, схему и собирают по ней продукты, которые работают в среднем в три раза быстрее и аркадней, чем любой другой представитель этого же жанра. Это очень редкое свойство для игры, когда вы, сжав все имеющиеся в организме мышцы, закусив губу и выпучив глаза, играете, привстав со стула, отсчитываете секунду до окончания комбо и в истерике бьете кулаком, когда все срывается. Так вот, The Club работает именно таким образом. Это шутер от третьего лица, наделенный драйвом и механикой «Соника Супережика». Это Unreal Tournament, от которого отрезали все лишнее и прикрутили совершенно аркадные комбо. Базовые принципы таковы: как только вы совершите первое убийство, в правом верхнем углу включается таймер, который отсчитывает время до окончания комбо. Ваша задача — не дать ему дойти до нуля. Сделать это можно двумя способами: либо убить очередного врага, либо взорвать ту самую табличку с черепом.
Количество начисленных очков зависит от трех параметров. Во-первых, расстояние: чем дальше враг, тем выше ценится его убийство. Во-вторых, тип противника: если он укрыт за щитом (такое бывает) или строчит из пулемета, то за таких врагов очков дают, конечно, больше. Ну и меткость: выше хедшота The Club ценит только серию хедшотов. Наконец, тут всячески поощряется актерское мастерство. К примеру, можно выкатиться из-за угла и на одном дыхании уложить всех присутствующих в комнате. Или, пробив деревянную дверь, расстрелять сразу нескольких врагов. Или перемахнуть через ограду, спрыгнуть на второй этаж и… ну, в общем, понятно. Времени на раздумья, как правило, нет, да и незачем — благодаря указателем игра заставляет вас двигаться практически на инстинктах. Тут задействуются очень близкие к киберспортивным рефлексы: The Club учит ценить каждую секунду, принимать сотню верных решений в течение одного забега через комнату и — главное — держать ритм. Это важнейшее свойство любого игрока в The Club — умение поймать амплитуду. При должной сноровке комбо, запущенное в начале уровня, продержится вместе с вами до конца забега, а это высший пилотаж. Сложность измеряется четырьмя уровнями, один из которых становится доступен лишь в самом конце. Основной момент тут заключается в раскладе на итоговой таблице — если на «Casual» занять первое место в общем зачете можно, попросту пробежав соревнование до конца, то уже на следующей ступеньке («Reckless») с таким результатом не пустят и в первую тройку. А первая тройка на «Reckless» — это, если что, 700 тыс. очков минимум. * * *На этом, в общем-то, все. В предыдущих строках The Club описан практически с потрохами — рассказ про оружие и врагов можно оставить за кадром: вы вряд ли обратите на них внимание. При всей крутости своей концепции The Club потрясающе ограничен: бежать можно только согласно указателям, эффектно перемахнуть через балкон — только там, где тебе просигнализирует специальный знак (раз 20-25 за всю игру). Взлетающие от взрывов автобусы и здания — достояние скриптовых сценок. Игроку остается только палить по специально расставленным бачкам с горючим и (вот спасибо) стеклам. Главный вопрос тут — готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные характеристики персонажей. Но в этой простоте скрывается нешуточная глубина: простая аркадная механика The Club затягивает, как любой виртуальный тир или казуальные, простите, игры. И в данном случае все вышесказанное — искренний комплимент. P.S. The Club требует обязательной регистрации в Windows Live. В противном случае вам не светит даже сохраниться. Реиграбельность — Да Классный сюжет — Нет Оригинальность — Да Легко освоить — Да Оправданность ожиданий: 50% Геймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 7 Дождались? «Соник Супережик» встречается с Unreal Tournament. The Club — это аркадный автомат, прикидывающийся, в целях маскировки, шутером от третьего лица. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо» Всего скриншотов: 78 Новостей: 5 Все новости по игре 28.02.2008 - Владельцев РС не пустили в клуб20.02.2008 - Игровые новинки06.02.2008 - Игровые новинки03.12.2007 - Блиц-новости29.11.2007 - Дата вступления в клуб Статей: 6 Все статьи по игре 06.08.2008 - Коды по "The Club"08.05.2008 - The Club18.03.2008 - The Club14.02.2008 - The Club03.11.2007 - Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)30.07.2007 - The Club Файлов: 1 Все файлы по игре |