Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R. Perseus Mandate"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
FEAR: Perseus MandateАвтор: Слава Кпсс
Полный текст
На прошедшей летом выставке E3 мы отсмотрели столько игр, что о F.E.A.R.: Perseus Mandate, втором дополнении к лучшему, безо всякого преувеличения, шутеру 2005 года, поначалу даже забыли. Когда пришло время составлять список игр, о которых будем писать в репортаже, Олег Ставицкий, который имел счастье поиграть в этот самый Perseus Mandate, скорчил такую мину, что мы все поняли без слов. Но в действительности все оказалось не так страшно. Perseus Mandate (издается «Софт Клабом» под вывеской «Проект «Персей») выводит на сцену новую команду оперативников F.E.A.R. и нового главного героя, тоже безымянного. Пока где-то за кадром протагонист оригинального F.E.A.R. и F.E.A.R.: Extraction Point блукает по офисам и технологическим комплексам
Сюжетный клубок по сравнению с первыми двумя играми запутан еще сильнее. Если прежде мы имели дело лишь с тремя фракциями (солдатами Replica, службой безопасности Armacham Technology и потусторонними силами), враждебными и нам, и друг другу, то теперь прибавилась четвертая сторона — наемники Nightcrawlers. Они ведут себя заметно хладнокровнее клонов и не паникуют даже в самых тяжелых ситуациях. Perseus Mandate немногим хуже F.E.A.R., но впечатление изрядно портит дизайн уровней. Представьте: первое, что вы видите, начиная игру, это УНЫЛЫЙ БЕТОННЫЙ КАНАЛ, исполненный на уровне начинающего моддера. Следующие несколько уровней тоже ввергают в депрессию, однако потом игра как-то собирает волю в кулак и более-менее подтягивается. Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами, и механика, придуманная Monolith, работает даже два года спустя. Зрелищность — запредельная, искусственный интеллект — умен и сообразителен, управление — суперудобное. Бои по-прежнему завязаны на использование slo-mo, но если вы достаточно много играли в F.E.A.R., то большую часть Perseus Mandate можно пройти вообще его не используя. Это плюс, потому что без рапида F.E.A.R. всегда игрался даже лучше, чем с этой читерской штукой. Нового в игре мало, методы нагнетания атмосферы используются те же самые. По-настоящему интересная находка только одна — ловушки в полу. В них прячется страшно сказать что, и если наступить в такую черную лужу (а их иногда очень сложно заметить), то демоны попытаются утащить вас за собой. В первый раз это по-настоящему пугает. * * *А вот технически Perseus Mandate устарел уже очень сильно. В то время как Half-Life 2 почти не сдал позиций за три года, F.E.A.R. полностью сдулся всего за два. Сражения, безусловно, выглядят зрелищно, и тени еще ничего, но вот детализация открытых пространств исчерпывающе описывается фразой «шаром покати». Вообще жаль, что с F.E.A.R. так получилось. Если бы Monolith и их последователи внимательней отнеслись к сюжету и дизайну, получился бы шедевр. А так вышел просто отличный шутер с гениальной механикой. В случае с Perseus Mandate — совершенно необязательный к прохождению. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 70% Геймплей: 8.0 Графика: 6.0 Звук и музыка: 7.0 Интерфейс и управление: 9.0 Рейтинг «Мании»: 6,5 «Выше среднего» Дождались? С Perseus Mandate повторилась та же история, что и с предыдущим аддоном: это шутер с хорошим геймплеем, но никудышным дизайном. Только в этот раз превосходство механики ощущается особенно остро. Всего скриншотов: 20 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 21.03.2008 - Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"31.01.2008 - Коды по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"31.01.2008 - FEAR: Perseus Mandate11.09.2007 - F.E.A.R. Perseus Mandate Файлов: 1 Все файлы по игре |