Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R. Perseus Mandate"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
F.E.A.R. Perseus MandateАвтор: Глеб Марков
Полный текст
В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения девочки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Corporation и главного героя, то бишь нас. Издателем С.Т.Р.А.Х.А. по старому контракту стала компания Vivendi Universal Games. Ей же достались и права на торговую марку — однако все игровые персонажи перешли в собственность Monolith и их новых хозяев. Как ни странно, никакой юридической драки не случилось — вселенная развивается очень мирно, энергично и сразу во все стороны. На фоне успеха оригинальной игры Vivendi достаточно быстро анонсировала первый аддон — F.E.A.R.: Extraction Point (разработки уже совсем другой студии — TimeGate) — ничем не выдающийся, посредственный проект, созданный по принципу «не ломай, если уже работает». Еще через полгода нам пообещали вторую добавку авторства все той же TimeGate — F.E.A.R.: Perseus Mandate, которая, на наш взгляд, вряд ли будет сильно отличаться от первой. Впрочем, речь о ней пойдет дальше, в нашем интервью с Тимом Холлом, продюсером Sierra Entertainment. Ну а пока еще одна новость — прямо вот сейчас, параллельно со всеми этими TimeGate-аддонами, Monolith, истинные авторы игры, разрабатывают новый проект под названием Project Origin, полноценное развитие истории с участием знакомых всем персонажей. Интересно, правда, как оно будет сосуществовать с F.E.A.R.: Extraction Point, действие которого, как мы помним, тоже продолжало события оригинала. Впрочем, ответ на этот вопрос — дело будущего. Пока же — давайте узнаем как можно больше о втором дополнении.
Зеркало[Игрополис]: Судя по всему, в Perseus Mandate нас ждут совершенно новые действующие лица — как главный герой, так и его противники. А будет ли что-нибудь связывать этот аддон с оригинальным F.E.A.R.?
[Игрополис]: Extraction Point продолжал историю F.E.A.R. В Perseus Mandate вы решили показать произошедшие события с другой стороны? [Игрополис]: Будут ли в геймплее F.E.A.R.: Perseus Mandate какие-нибудь кардинально новые вещи?
[Игрополис]: Ну а как насчет новых стволов? Хоть этим обрадуете нас? [Игрополис]: Вы знаете, некоторым игрокам очень не нравилась однообразность уровней — причем как в оригинале, так и в дополнении. Темные узкие коридоры и подвалы, похожий интерьер... Изменится ли хоть на йоту дизайн уровней в Perseus Mandate? [Игрополис]: А как насчет мультиплеера? Что в нем нового?
* * *На самом деле вся надежда Perseus Mandate — на сюжет. В остальном перед нами очень заурядный, скромный на новинки аддон — и спасти его может исключительно сильная, отличная от других, история. Ну а серьезных изменений если и ждать — то только в новом проекте от Monolith. Рейтинг ожидаемости: 70% Всего скриншотов: 20 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре 21.03.2008 - Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"31.01.2008 - Коды по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"31.01.2008 - FEAR: Perseus Mandate11.09.2007 - F.E.A.R. Perseus Mandate Файлов: 1 Все файлы по игре |