Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Guild Wars: Eye of the North"

Название: Guild Wars: Eye of the North   PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: 31 август 2007
Дата выхода в России: 31 август 2007
Сайты игры:
http://ww.guildwars.com
Минимум: 1 Ггц, 512 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуем: 2 Ггц, 1 Гб, 128 Мб видео

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Играем. Guild Wars: Eye of the North

Автор: Олег Чебенеев
Полный текст

С момента релиза Guild Wars: Prophecies прошло более двух лет. За это время на свет появилось два аддона — Factions и Nightfall. Это были отдельные кампании, сюжет которых был мало связан с оригиналом, а для инсталляции не требовалось наличие диска с оригиналом.

И вот наконец ArenaNet выпустила классический аддон, который не только продолжает сюжетную линию Prophecies, но и является подготовительным этапом для перехода на Guild Wars 2 (напомним, что до выхода GW 2 осталось чуть больше года).

Дети подземелья

Дополнение Eye of the North в первую очередь нацелено на ветеранов игры, так что ждать квестов для новичков в начальных зонах не стоит. Сюжетная линия проходит через дикие земли Тирии, где заснеженные горы соседствуют с густыми лесами и морскими берегами. Сильное землетрясение, которое произошло по вине могущественных Разрушителей, образовало раскол в земной коре и открыло путь в тоннели с новыми монстрами. Впрочем, монстры эти и сами не прочь воспользоваться случаем и поохотиться на поверхности.

Всего в Eye of the North 18 огромных подземелий, соединенных между собой магическими порталами, построенными расой азура. В этих подземельях растут диковинные растения, сверкают сталактиты и возвышаются древние статуи.

Художники и дизайнеры ArenaNet проделали колоссальную работу. Каждое подземелье уникально по атмосферу, дизайну, планировке и музыкальному сопровождению. Но не стоит забывать, что во всей этой красоте спрятаны смертельные ловушки, в закоулках таятся агрессивные подземные жители. Поскольку дополнение развивает сюжет оригинальной Guild Wars, игроки могут узнать, чем закончилось нашествие расы чарр и что стало с персонажами, знакомыми по первой части игры.

В Eye of the North детальнейшим образом проработана PvE-составляющая. Если в Factions и Nightfall инстансы были относительно небольшими, любой можно было пройти за час-полтора, то в аддоне ситуация изменилась кардинальным образом — даже самую маленькую пещерку пройти за один раз не получится, все подземные гроты имеют многоуровневую структуру, так что на полную зачистку придется потратить часа 3-4.

Чтобы приспособиться к новым особенностям ведения боя с монстрами, в игру добавлено 50 специальных навыков, которые практически бесполезны в PvP, но очень пригодятся для поиска тайников и уничтожения толп монстров. Награда за прохождение всех подземелий — 40 новых комплектов брони. Не будем скромничать, выглядят они красивее всех предыдущих арморов.

Мост к сиквелу

По замыслу разработчиков, Eye of the North является своеобразным мостом для перехода в Guild Wars 2: между ними можно найти много общего. В игре есть возможность завербовать в качестве верного спутника одного из героев. В аддоне добавили 10 новых компаньонов, и некоторые из них окажутся игровыми персонажами во второй части. Например, существа расы азура (похожи на Стича из мультфильма «Лило и Стич») ранее жили глубоко под землей, но из-за землетрясения вынуждены были выбраться на поверхность. Или вот могучий викинг Норт.

Боевка с монстрами в Eye of the North стала еще более динамичной.

Еще одним общим моментом стал Зал Монументов, где игроки могут хранить все текущие достижения, включая полученные титулы, снаряжение, открытых героев и заклинания, а потом перевести их на свой аккаунт в Guild Wars 2. Таким образом, если вы играете уже не первый год, усилия не будут напрасны, все трофеи вы сможете взять с собой в сиквел.

Помимо отладки и расширения имеется и ряд совершенно новых элементов. Впервые в мире Guild Wars появились мини-игры. Одну из новых земель населяют варвары; завоевать среди них авторитет можно, победив местных чемпионов в рукопашном турнире. После этого откроется доступ к ценным вещам и дополнительным квестам. В подземельях также скрыты головоломки, которые можно решать всей группой.

Несмотря на многообразие PvE-контента в Eye of the North, ArenaNet не стала изменять традиции и добавила сотню новых PvP-скиллов, по 10 на каждый класс. Пробежимся лишь по самым важным. Некромантам дали заклинание Masochism, позволяющее жертвовать жизнью ради пополнения энергии партии. Убийцы теперь могут использовать дымовую завесу. Рейнджеры способны стрелять на 33% быстрее и поражать сразу три рядом стоящие цели. Заклинание Winter's Embrace элементалистов замедляет скорость передвижения противников на 90%. Месмеры же получили большой арсенал ослабляющих заклятий (дебаффов). Новых классов в Eye of the North нет, но так решили сами игроки. Во время опроса на официальном сайте стало ясно, что геймерам вполне хватает десяти имеющихся классов и большинство из играющих предпочитает играть в аддон уже выбранным классом вместо прокачки нового.

* * *

Eye of the North — первое дополнение для Guild Wars, которое мы не рекомендуем новичкам. Покупать его стоит только в том случае, если вы уже освоили земли три предыдущих части игры и прокачали своего персонажа до максимального 20-го уровня. Но если все это вы уже сделали, то не пропустите Eye of the North — это необычайно интересный аддон.


Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.5

ДОЖДАЛИСЬ: Дополнение для геймеров, прокачавших своих персонажей до максимума. Жаль только, что акцент смещен в сторону PvE: ни новых игровых классов, ни режимов боя. В остальном же — прекрасный аддон для одной из лучших MMORPG современности.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8.5

  
Всего скриншотов: 1
Новостей: 3
Все новости по игре
Статей: 2
Все статьи по игре
Двери тут