Вход в систему
Информация по игре "Guild Wars: Eye of the North"
http://ww.guildwars.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the NorthАвтор: Алексей "Старпом" Макаренков
Полный текст
В апрельском номере «Игромании» мы кратко рассказали вам о заключительном аддоне для Guild Wars. Сами разработчики называют дополнения не аддонам, а кампаниями, за их масштабность. Кратко напомним вам, что было известно на тот момент. Eye of the North — дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций. Для прояснения деталей мы связались с разработчиками из ArenaNet и задали им множество вопросов. На наши вопросы ответили: геймдизайнеры Бен Миллер, Эрик Фланнум и Джеймс Финни, а также ведущий программист компании Майк О'Брайен. Повороты сюжетаПервым делом нас, конечно, интересовали сюжетные перипетии. Ведь в случае с Eye of the North это не просто некая самодостаточная линия, но еще и переход к сюжету сиквела. [Игрополис]: Расскажите о сюжете Eye of the North? [Бен]: Сюжет Eye of the North закручен вокруг чудовищного землетрясения, расколовшего мир. Причиной тому послужили некие магические силы, мы называем их Разрушителями. Земля содрогнулась, произошел раскол коры, который открыл проходы в подземные локации. Именно их игрокам и предстоит исследовать в аддоне. Но Разрушители не просто устроили тектоническую бурю, они заставили магические расы Тирии, которые дремали под землей сотни лет, покинуть свои норы. Геймерам придется загонять всю эту нежить обратно под землю при помощи магии и холодного оружия. Основная битва развернется на новых территориях. В Far Shiverpeak (это волшебная земля с заснеженными горами) и в Charr Homeland (расположена на юге джунглей Магуума). [Игрополис]: Какие скиллы появятся в дополнении? Если это не тайна, опишите несколько наиболее интересных. [Джеймс]: В аддоне появится 100 PvP-скиллов и 50 PvE. Причем PvE-скиллы будут поначалу скрыты. Чтобы открыть их, придется вступать, скажем так, в тесное общение с различными расами. Хорошим примером PvE-скилла, который мы добавим в аддон, является Light of Deldimor. При активации он создает ауру, наносящую урон противникам, и подсвечивает секреты и ловушки. Аура будет выглядеть как некая яркая область вокруг персонажа — действие скилла распространяется только на нее. То есть это умение полезно как в бою (ведь оно бьет врагов), так и вне сражения, поскольку позволяет находить различные бонусы на уровнях. Такой дуализм — характерная черта всех PvE-скиллов в Eye of the North.
PvP и PvEНесмотря на то, что в Guild Wars отличный сюжет и PvE-режим, из названия следует, что игра в первую очередь ориентирована на сражения между игроками и их группами. PvP в игре практически идеален — бои настолько продуманы, а эффективных наборов скиллов так много, что битвы зачастую напоминают шахматные партии. От силы мало что зависит, все решают тактика и стратегия. [Игрополис]: Будут ли внесены изменения в PvP-режим и войны гильдий? [Майк]: Как уже было сказано, мы добавили 100 PvP-скиллов. Кроме того, игрок сможет открыть еще 10 героев, а это значит, что тактик станет еще больше. Разумеется, мы продолжим совершенствовать исходную PvP-систему при помощи патчей. Но не будем забывать и о геймерах, которые жарким PvP-баталиям предпочитают размеренное прохождение сюжетных квестов. Приготовили ли разработчики что-то интересное для них? [Игрополис]: Сколько будет новых квестов? [Эрик]: Я сейчас не могу точно ответить на этот вопрос, потому что структура аддона будет сильно отличаться от структуры оригинальной игры. Предыдущие кампании были, по сути, набором квестов на дополнительных территориях. В Eye of the North главная задача игрока — исследовать новые территории и огромные пещеры. В аддоне мы сделали 18 многоуровневых подземелий, их дизайн будет сильно отличатся от привычного. За один раз ни одну из пещер освоить не удастся: придется возвращаться под землю вновь и вновь. На этот раз мы сделали ставку не столько на число квестов, сколько на реиграбельность каждого отдельно взятого задания. Поэтому сравнивать количество квестов аддона и оригинальной игры не совсем правильно. Сюжет — основа любой MMORPG, квестовая сетка — ее сердце, а вот вещи (они же шмотки, хабар, дроп) — это кровь любой онлайновой ролевки. Если броня, оружие, амулеты и прочая бижутерия проработаны, то геймеры получат удовольствие, просто примеряя новую одежку, опробуя в бою клинки и луки. [Игрополис]: Какие предметы вы добавите в мир Guild Wars? [Майк]: Мы собираемся добавить множество новых предметов — брони, доспехов, мечей, топоров, луков... Особое внимание мы уделили внешнему виду предметов. Например, один из наборов доспехов, который вы увидите в аддоне, это лучшая броня из сделанных нами за всю время существования Guild Wars. Ведь в чем вся прелесть работы над любым дополнением? В основной игре разработчик задает базовую концепцию, а в аддонах можно довести до совершенства разные мелочи. В особенности те, которые нравятся геймерам. Более подробно о предметах мы рассказывать сейчас не будем, чтобы сохранить интригу. К тому же броня и оружие будут обладать разными интересными возможностями, которые игрокам будет интересно раскрыть самостоятельно. Скажу только, что с этим связан один из важнейших элементов геймплея в аддоне. Общая концепцияРазобравшись с особенностями аддона, мы решили попытать разработчиков о принципах развития Guild Wars в целом. Ведь многие вопросы, которые задавались в разное время геймерами на официальном форуме, до сих пор остались без ответа. [Игрополис]: Почему за всю историю GW вы ни разу не увеличили максимальный уровень персонажа, как это делают многие разработчики других MMORPG? [Бен]: Когда мы работали над концепцией Guild Wars, мы старались собрать в ней лучшее, что есть в современных онлайновых ролевках, и добавить много нового. Недостатков же, присущих жанру MMORPG, мы старались всячески избежать. Один из неприятных моментов в очень многих MMORPG — необходимость постоянно прокачивать своего персонажа. Многие только тем и занимаются, что качают, качают, качают... В погоне за уровнями теряется сама игра. Ее сюжет и квесты воспринимаются просто как средство для достижения нового уровня. В Guild Wars же бездумного прокачивания нет вообще. Двадцатого уровня можно достичь за две-три недели неспешного геймплея — это та граница, за которой, собственно, и начинается сама игра. Зачем же искусственно поднимать уровень героев, если геймплей построен вовсе не на прокачивании? Изначально разработчики сказали, что Eye of the North, скорее всего, станет последним аддоном к первой части Guild Wars. Мы уточнили, настолько ли они категоричны в своем решении. Ведь Guild Wars 2 появится, скорее всего, только в 2009 году. Неужели геймерам все это время придется играть в статичном, не изменяющемся мире? [Игрополис]: Собираетесь ли вы выпускать еще дополнения к первой части игры или Eye of the North финальная кампания? [Эрик]: Если честно, то мы и сами пока не знаем. Сейчас ясно только одно — Eye of the North получается очень необычным аддоном, будем ли мы делать еще что-то похожее, пока непонятно. [Игрополис]: В каждой новой части GW вы добавляли по две профессии. В Factions это были ритуалист и ассасин, в Nightfall — дервиш и парагон. Почему в Eye of the North вы не добавите новых классов? [Джеймс]: Это опять же связано с концепцией нового аддона. Новых классов не будет потому, что Eye of the North расширяет уже существующий мир Guild Wars, а не добавляет новые земли. К каждой из предыдущих кампаний — Factions и Nightfall — мы добавляли по две профессии, потому что эти дополнения были, по сути, отдельными тайтлами. Чтобы играть в них, даже не нужно было покупать оригинальную Guild Wars. Вы могли просто приобрести кампанию и осваивать только ее. А Eye of the North рассчитан на тех, кто уже играет в GW. Разница принципиальная. Сейчас в игре 10 классов, для каждого из них доступно по нескольку сотен скиллов. То есть в игре больше тысячи различных навыков. Это очень много. Мы проводили опросы среди геймеров, они не хотят новых классов. Ведь чтобы их освоить, придется создавать нового персонажа, а основная масса играющих в GW сейчас сосредоточена на оттачивании тактик и стратегий. Для этого нужны развитые герои. Вот поэтому мы и сосредоточились на доведении до совершенства уже существующих классов. [Игрополис]: И последний вопрос. Когда предположительно состоится релиз игры? [Бен]: Мы планируем выпустить Eye of the North в августе 2007 года.
* * *Беседа с разработчиками пролила свет на очень многие важные моменты. Во-первых, аддон рассчитан вовсе не на хардкорных геймеров, как думали многие, а просто на тех, кто уже играет в Guild Wars. Во-вторых, концепция Eye of the North в корне отличается от предыдущих кампаний. Развитие пойдет не вширь, а вглубь. Теперь осталось только дождаться релиза и на практике опробовать все вкусности, которые создают для нас шаманы из ArenaNet. Пока они еще ни разу не подводили, вряд ли ошибутся и на сей раз. Всего скриншотов: 1 Новостей: 3 Все новости по игре 24.04.2009 - Guild Wars меряется продажами13.05.2008 - Guild Wars – снова в России!08.11.2007 - Цифровые радости онлайна Статей: 2 Все статьи по игре |