Вход в систему
Информация по игре "Freedom Force vs. the Third Reich"
http://www.myfreedomforce.com/index_ff2.html
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"Автор: Игорь Варнавский
Полный текст
Комиксы принято считать типично американским изобретением. Они могли появиться только там, в колыбели общества массового потребления, на родине супермаркетов и фастфудов. Несмотря на явную неприязнь со стороны ортодоксальных интеллектуалов, называющих их “суррогатом литературы” и “культурологическими помоями”, комиксы быстро стали массовым явлением, так или иначе затрагивающим почти все стороны жизни людей. Разумеетс я, столь популярная тема не осталась без внимания воротил игровой индустрии: разработчики регулярно потчуют нас играми по комикс-лицензиям. Увы, качество всех этих “игроизаций” почти всегда оставляет желать лучшего. Причиной тому является странная психология большинства создателей, которые считают, что одно только присутствие в их проекте Спайдермена или Бэтмена заставит геймеров продать душу ради коробки с их игрой.
Совершенно иным путем пошла Irrational Games. Эта компания не стала тратиться на многомиллионные лицензии, а создала качественную игру со своими собственными героями, которые, впрочем, ничем не уступали своим дорогостоящим аналогам. Этот проект назывался Freedom Force. Свободу разработчикам!Создание сиквела — задача не из легких. С одной стороны, надо угодить преданным фэнам, которые поднимают страшный крик при внесении сколько-нибудь значительных изменений в концепцию игры. С другой — наседает издатель, у которого, как правило, имеются собственные представления о том, в каком направлении должен эволюционировать проект. Зная это, Irrational Games приняла трудное, но, возможно, единственно правильное решение: издавать Freedom Force vs. the Third Reich самостоятельно. Только так, по мнению Кена Левайна, главы компании, они смогут воплотить в игре все свои задумки. Со времени нашего последнего пребывания в Patriot City многое изменилось. На этот раз команда Freedom Force отправляется при помощи машины времени в прошлое, 40-е годы двадцатого века.
Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении. Так как сороковые годы, в силу известных причин, были не самым приятным и жизнерадостным десятилетием в истории человечества, WWII-этапы выполнены в темной, мрачной цветовой гамме. Особенно ярко и позитивно на их фоне смотрятся “шестидесятнические” декорации. Ролевая система не изменилась. Charaсter points (очки, которые выдаются по достижении каждого уровня), как и прежде, расходуются на прокачку умений и приобретение дополнительных спецспособностей (среди новых приемов замечены Dancing Dead, Aztec Mercy и Whirlwind Tour), а prestige points идут на найм новых героев в команду.
Герои нового времени подобраны с учетом исторических реалий. Стан супостатов пополнился новыми личностями с колоритными именами Blitzkrieg, Fortissimo, Red Sun и Red October. В ряды Freedom Force влились: “любвеобильный англичанин” (официальная характеристика от Irrational Games, между прочим) Black Jack, “обольстительная француженка” TriColour, товарищ с замогильным именем Tombstone (по некоторым данным — маг), влюбленный в небо Sky King и другие, не менее яркие персонажи. Злодеи из Axis of Evil, которые попили немало крови игроков в первой части, на сей раз будут задействованы лишь на подтанцовках. Алгоритмы, отвечающие за искусственный интеллект, были серьезно переработаны. Если помните, в первой части бойцы, оставленные без присмотра, вели себя как беспомощные дети, с которыми игроку регулярно приходилось нянчиться. Отныне подчиненные способны принимать осмысленные решения даже в сложных ситуациях, благодаря чему микроменеджмент, наконец, сведен к минимуму, и мы сможем сконцентрироваться на управлении ключевым персонажем. Суть геймплея осталась прежней. Выбираем четверку героев, высаживаемся в заданном месте и чехвостим противников до их полной аннигиляции. В ход при этом идут любые подручные средства (автомобили, крышки от канализационных люков, фонарные столбы, бочки, гигантские молоты и так далее), а использование мощных спецумений, которыми наделен каждый герой, превращает даже незначительную стычку в мини-армагеддон. Нелинейной игра так и не стала, хотя выбор того или иного героя на ключевую роль все же имеет какое-то значение. Какое именно — пока непонятно. * * *Одним из самых слабых моментов Freedom Force была графика. Тогда большинство игроков закрыло на это глаза ввиду того, что у игры было множество других достоинств. Во второй раз подобный фокус может не сработать. Freedom Force vs. the Third Reich сделала в графическом плане шаг вперед, однако назвать этот шаг значительным язык не поворачивается. По сравнению с тем, как игра выглядела прежде, прогресс, конечно, налицо, но по нынешним меркам проект смотрится не слишком убедительно. Причиной тому, конечно же, является навороченная физическая модель, которая, как и раньше, предъявляет серьезные требования к системным ресурсам. В сущности, игра строится по проверенной схеме “все то же самое, но только больше и лучше”. Все нововведения носят чисто косметический характер. Freedom Force vs. the Third Reich — это, скорее, самостоятельный проект, который создается по принципу Grand Theft Auto: Vice City или Worms: Armageddon, но никак не полноценный сиквел. Статей: 6 Все статьи по игре 28.07.2004 - В центре внимания06.07.2005 - Вердикт. Freedom Force vs the 3rd Reich19.07.2005 - Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"06.07.2005 - Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)27.07.2004 - В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"25.05.2004 - Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich Файлов: 1 Все файлы по игре |