Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "RoboBlitz"

Название: RoboBlitz   PC
Версия игры:
Жанр: Аркада
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Naked Sky Entertainment
Издатель: Naked Sky Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 6 ноябрь 2006
Дата выхода в России: 1 февраль 2008
Сайты игры:
http://www.roboblitz.com
Объем: один CD
Минимум: 2 GHz, 1 GB, video GeForce 6600GT/RadeOn 9600 256 MB
Рекомендуем: 3 GHz, 2 GB, video GeForce 7800GT/RadeOn X850 512 MB

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Roboblitz

Автор: Олег Ставицкий
Полный текст

В 2005 году на E3 небольшая группа энтузиастов демонстрировала всем желающим технологическое демо маленькой игры про роботов. У проекта было два нюанса. Во-первых, он создавался на технологии Unreal 3, а во-вторых — полностью опирался на физику. Это и был Roboblitz.

Убить всех людей

Steam в очередной раз подтверждает звание главного рупора независимых разработчиков. Roboblitz — маленькая, уютная и где-то даже инновационная игра — продается прямо сейчас через сервис Valve за щадящие $15 (там же, кстати, появилась давно обещанная однопользовательская кампания для The Ship — читайте рецензию в следующем номере). Приятно видеть, как исполинская технология приходит на PC не тяжелой поступью Gears of War, а легкой походкой таких вот необязательных развлечений.

Roboblitz — это миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукте, когда персонаж поднимает руку, проигрывается созданная разработчиками анимация поднятия этой самой руки. Здесь же все совершенно по-другому — все объекты функционируют согласно сообщенной им энергии. Это означает, что в скором времени мы распрощаемся с однообразными движениями точно так же, как в свое время, благодаря ragdoll, распрощались с одинаковыми сценами смерти.

Другой вопрос, что Roboblitz целиком населена человекоподобными (но не гигантскими и даже не шагающими) роботами, так что основное удовольствие доставляют тут разве что перестрелки, в которых враги бьются о стены, искрят оторванными запчастями по полу и разве что не ползают без ног, как Арнольд Шварценеггер в финале «Терминатора».

Визуально Roboblitz больше всего напоминает Scrapland — такая жизнерадостная «Футурама» без Бендера и цинизма. А вот как описать местную механику, не очень понятно. Периодически игра врубает какой-то маловразумительный экшен, от которого ни холодно ни жарко: ваш одноколесный герой катается по механическим коридорам и поливает врагов спецэффектами из арсенала Unreal 3. Самое интересное выясняется как раз благодаря физике. Игра выдает вам на руки два типа оружия. Первое соединяет между собой два объекта, а второе запускает пораженную цель под потолок. Используя эти две незамысловатые возможности, в Roboblitz можно творить всяческие чудеса. Скажем, какую-нибудь гигантскую платформу можно опустить, уложив несусветное количество металлолома на противовес, а можно вспомнить про соединяющее оружие. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше игра выдает на руки вариантов решения одной и той же проблемы. От тупого перетаскивания объектов до грамотного использования собственных возможностей и законов физики.

Спецэффекты — единственное, что напоминает в Roboblitz о грядущем Unreal 3-великолепии.

Кроме головоломок и стрельбы, тут еще бывают аркадные попрыгушки.

* * *

Визуально Roboblitz выглядит не то чтобы блистательно. То есть игра, конечно, рисует очень опрятную картинку, поддерживает какие-то совершенно огромные текстуры и по доброй Unreal-традиции ловко работает со светом. Но какого-то поражающего в самое сердце вау-фактора не наблюдается. О грядущей мощи вежливо напоминают разве что спецэффекты, которых тут много. Интересно, что в качестве физического движка Roboblitz использует AGEIA PhysX, без которого попросту отказывает в установке. Не очень понятно, для чего дебютантам из Naked Sky Entertainment понадобился именно Unreal 3.

Roboblitz очень легко не заметить под валом неповоротливых крупных блокбастеров, отнимающих у вас время и здоровый сон. Это как раз принципиально другое развлечение — маленькая, уютная, необременительная игра. Круглосуточно работающий в «Игромании» отдел поддержки независимых разработчиков рекомендует.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 7.0

Графика: 7.5

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Милое и местами инновационное развлечение про роботов, к которому зачем-то прикручен монструозный движок Unreal 3.

Рейтинг «Мании»: 7.5

Всего скриншотов: 15
Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут