Вход в систему
Информация по игре "Red Orchestra: Ostfront 41-45"
http://www.redorchestragame.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем. Red Orchestra: OstfrontАвтор: Степан Чечулин
Полный текст
Red Orchestra — удивительная игра, при первом знакомстве способная изрядно напугать неподготовленного пользователя. Если вы только вчера играли в дружелюбный Battlefield 2 или захотели расширить кругозор, забросив на время народный Counter-Strike, то в мире Red Orchestra вам будет чертовски неуютно. Как минимум первые часа два игры. Горячий снег
С Red Orchestra вообще произошла занятная история, достойная стать сценарием сопливого голливудского фильма о неожиданном успехе какой-нибудь музыкальной группы косматой молодежи. Изначально проект был обычной модификацией для Unreal Tournament 2004. Компания энтузиастов за годы работы соорудила лучший мод, который в свое время не только стал темой нашего DVD, но получил признание господ из Epic Games — в качестве призовых они выдали ребятам $50 000 и лицензию на использование движка Unreal второй версии. Продолжение истории уже очевидно: бесплатная модификация стремительно превратилась в коммерческий продукт, продающийся через Steam и стоящий ни много ни мало $25. На первый взгляд Red Orchestra выглядит как клон Battlefield 1942. Тут вам и возможность ездить на танках, и разделение бойцов на классы, и Вторая Мировая... Вот только на самом деле разница между Red Orchestra и серией Battlefield огромна, и складывается она из миллиона деталей. Некоторые из них замечаешь в первые минуты игры, другие окажутся приятным сюрпризом и после недели знакомства. Хорошая новость для нас состоит в том, что события Red Orchestra разворачиваются не на Западном фронте, а на Восточном, то есть играем мы за бойцов Красной армии и солдат Вермахта. Основа всей игры — тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленно: все пули уйдут «в молоко». Винтовка бьет значительно точнее и дальше, но темп стрельбы очень низкий, да и затвор (отдельным щелчком мышки, между прочим!) приходится передергивать после каждого выстрела. Вот и пуля просвистела
Будучи в Red Orchestra, забудьте о том, как вы вели себя в Counter-Strike или Battlefield 1942. Тут все жестко и по-взрослому: каждый ваш выстрел должен убивать — второй попытки, скорее всего, не будет. Ваш боец не терминатор, так что быстро бегать может максимум секунд тридцать, после чего долго отдыхает и приходит в себя. Единственный способ выжить — передвигаться короткими перебежками от укрытия к укрытию. Не стоит даже думать о том, чтобы геройски бросаться на трех врагов сразу, — прихлопнут как муху. Лучше залечь где-нибудь под кустом, сделать пару метких выстрелов, перебежать за стенку, еще пара выстрелов — и так все время. Управление техникой не сказать чтобы очень уж сложное, но и не совсем примитивное. В целом рулить танком очень просто, а вот вести прицельный огонь придется поучиться — если палить как бог на душу положит, особого толку не будет. Учитесь прикидывать расстояние, делать поправку на ветер и учитывать прочие детали. И, конечно, не забывайте собирать полный экипаж боевой машины, иначе вам придется постоянно прыгать с места водителя к пушке и обратно. Это не только неудобно, но и резко снижает мобильность и защищенность вашей боевой машины. Атмосферу настоящего сражения передает не только удивительный реализм происходящего, но и такие «мелочи», как, например, ранения солдат. Раненный в ногу боец будет хромать, а бегать вообще не сможет. Получив тяжелое ранение в руку, боец, как правило, роняет автомат и дальше бегает с одним пистолетом. Когда над головой свистят пули, взрывая землю вокруг, картинка на экране монитора мутнеет, а свист стоит такой, что хочется упасть под ближайшее дерево и не высовываться. Пуля, попавшая в голову, сбивает каску и натурально выбивает мозги, взрыв гаранты легко отрывает руки и ноги... Да, в Red Orchestra нет вызывающей жестокости Postal 2 или графических революций Half-Life 2, перед нами — суровая реальность, которая пугает куда больше, чем гуттаперчевые монстры DOOM 3.
* * *Red Orchestra — один из лучших онлайновых экшенов последнего времени. Игра не поразит вас графическими изысками, но резко и без поблажек окунет в суровые реалии настоящей войны. Поначалу дико сложно, непривычно, непонятно, а когда тебя в десятый раз убивает неизвестно откуда прилетевшая пуля, хочется, матерясь, выбросить диск с игрой в форточку. И только через несколько часов приходит понимание происходящего, а потом игра забирает вас целиком. Начинаешь осваивать хитрости ратного дела, передвигаться где на карачках, а где и ползком, долго лежать в засаде, а стрелять так, будто этот выстрел последний в жизни. Конечно, Red Orchestra никогда не добиться популярности Counter-Strike, но... где еще вы увидите такую настоящую войну? Геймплей : 9.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 7.0 ДОЖДАЛИСЬ: Играть в Red Orchestra поначалу дико сложно и неуютно, но потом игра затягивает настолько, что за уши не оттащишь. РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 9.0 Всего скриншотов: 4 Новостей: 3 Все новости по игре 04.05.2009 - Сталинградская Red Orchestra20.10.2008 - Red Orchestra ждет наплыва модов28.01.2008 - Пополнение в Red Orchestra Статей: 2 Все статьи по игре |