Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Lords of the Realm 3"

Название: Lords of the Realm 3   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Impressions Games
Издатель: Sierra
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: март 2004
Сайты игры:
http://www.lords3.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.7 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Lords of the Realms III

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medieval: Total War.

 Игра посвящена истории средневековой Европы, правда, не всей, а лишь северной ее части — Британии, Германии, Франции, Фландрии и Дании. Доверенное вам государство точно так же, как и в Medieval, дробится на провинции, в каждой из которых вы назначаете своего вассала. Подопечная знать делится по своему "функциональному предназначению": кто-то производит войска и отстраивает замки, а кто-то приглядывает за крепостными крестьянами. Например, бюргеры строят города и служат источником золота для казны, а священнослужители отвечают за укрепление нашего имиджа, то бишь создают в глазах общественности образ смиренного монарха-христианина. Мало того, если ваш имидж укрепится настолько, что дальше некуда, вы сможете объявить священный поход против кого-нибудь из соседей, придав даже самому необоснованному нападению оттенок святой законности. А если не вложите в личный пиар достаточно средств — то вас могут всенародно объявить еретиком и отлучить от церкви. Кроме того, расценки на войска для набожных королей куда как ниже.  

 Сражения в Lords of the Realms обещаются на порядок зрелищнее, чем в играх серии Total War. Полноценный 3D-движок не в силах тягаться с Rome: Total War, но на данный момент выглядит весьма достойно. Штурм городов осуществляется как наскоком с приставными лестницами наперевес, так и посредством долгой, хорошо спланированной осады с применением осадных орудий и требуше. Кстати, над дизайном замков можно поработать самостоятельно: высота и толщина стен, ширина крепостного рва, количество башен и разводных мостов — все поддается перестройке. Были бы деньги... Ну а после схватки стоит выпустить на поле боя отряд специальных юнитов — "мусорщиков". Они подберут броню, оружие и раненых рыцарей противника, за которых можно получить выкуп...  

 Надо отметить, что время для выпуска игры выбрано как нельзя более удачное: Viking Invasion уже надоела, а Rome: Total War выйдет лишь осенью 2004 года. У игры есть все шансы надолго укрепиться в почетной роли короля "умных стратегий".

Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут