Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War"

Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mystical Development
Дата выхода: зима 2003
Сайты игры:

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Rulezz&Suxx: В разработке. The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War

Авторы: Матвей Кумби, Retro Parrot
Полный текст

Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны, мира, любви и семнадцати мгновений весны в антураже трансгалактических перелетов. Первая часть саги под названием The Path to War открывает историю начала многолетней войны трех космических сверхдержав, в самом центре которой совершенно случайно оказывается наш герой, вторая часть станет своеобразным "двадцать лет спустя", а уж о судьбе третьей, четвертой и всех остальных еще не знают даже сами разработчики.

Несмотря на откровенно "мясное" прошлое движка, The Path to War будет вполне себе интеллектуальным шутером в духе Ghost Recon. Всевозможные снайперские винтовки и бесшумные лазерные карабины, хитроумные шпионские приспособления и "умные" самонаводящиеся пули... это с одной стороны. А с другой — файерболы, наложение порчи, вызов элементалей и свитки "шаровой молнии"... Отставить удивляться. Вся прелесть техногенного будущего The Mi'Jarin Chronicles состоит именно в успешном сосуществовании магии и научно-технического прогресса. С самого начала мы вольны сделать нашего героя магом, но навсегда позабыть о таких вещах, как тяжелые огнеметы или стационарные базуки — либо, напротив, полностью посвятить себя военному делу и лишиться таких полезных в хозяйстве вещей, как заклинания лечения, хождения по воде или незамысловатой левитации.

Однако сами разработчики отчаянно открещиваются от любых проявлений RPG и продолжают упорно твердить о незамутненном экшене с видом от первого лица и особым акцентом на миссии шпионского толка. Увы, за всеми рассказами о маскировочных сетях, переносных энергетических щитах и приборах ночного видения они совершенно забывают о технических подробностях и демонстрируют только несколько готовых моделей с пометкой: "осторожно, текстуры резко отличаются от того, что будет в финале!", советуя подождать еще пару месяцев. Что ж, чего-чего, а терпения нашему разделу не занимать.

Статей: 1
Все статьи по игре
Двери тут