Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament"
http://www.epicgames.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Киберспорт. Unreal TournamentАвтор: Александр Лямкин
Полный текст
Siegehttp://arschkekse.de Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной. Многие обозреватели заявили, что Siege — это CTF с элементами Command&Conquer. Странно, такие выводы могут появиться только при очень беглом знакомстве с модом (в рамках прочтения readme, например).
Единственное сходство Siege и UT CTF — действие разворачивается на одинаковых картах. А, ну еще игроки разбиваются на две команды. Цель команд — разрушить сердце вражеской базы, установку BaseCore (калька с режима Overload в Quake III Team Arena). Установка — штука очень живучая (1000 hp на единицу capturelimit), но без надлежащей обороны под ураганным огнем команды противника долго она не выстоит. Лирическое отступление. Никакого оружия или боеприпасов на карте нет. Зато у всех игроков на руках имеется некоторое количество местной валюты — Resource Units (RU). Бабки тут зарабатывают на убийствах других игроков, нападении на их BaseCore или просто подбирают с земли. Я знаю, о чем вы уже подумали, и спешу огорчить (или обрадовать) — оружие на у.е. не покупается. Все гораздо изящней. Игроки стартуют с полным набором пушек (кроме Shock Rifle, которой в моде нет вообще), и... 15 патронами для Enforcer. Также всем бойцам выдается некое приспособление, с помощью которого можно тратить заработанные RU. Статьи расходов здесь — постройка и обслуживание специальных зданий. Соль модификации — именно в этих постройках. Каждое здание стоит некоторую сумму денег, а за дополнительные вложения может быть постепенно усовершенствовано с нулевого до пятого уровня. Постройки не бессмертны — еще один повод охранять свою базу как зеницу ока. Итак, вот они. Supplier — инь и янь игрового процесса. Именно это здание производит патроны для всего оружия в моде. На нулевом уровне оно способно затарить игрока разве что патронами для Enforcer или Bio Rifle, а к пятому — любыми боеприпасами в любых количествах. Supplier может обслуживать только одного игрока за раз, поэтому в играх с кучей народу необходимо иметь несколько "снабдителей". Очевидно, уничтожение вражеских Supplier'ов — неплохая тактика для обезоруживания противников. Protector — автоматическая защитная установка, аналог Sentry Gun из Team Fortress. На первом уровне способны разве что только рассмешить, на пятом — настоящая гроза диверсантов. Однако целиком взвалить тяжесть обороны на плечи автоматики не получится — установки не умеют добивать врага. Оставив мишени 1% здоровья, пушка переключится на следующую цель. Тем не менее, Protector, а лучше даже пара-тройка — неплохое подспорье в обороне. Container необходим для увеличения лимита Resource Units. Изначально каждый игрок способен нести только 300 единиц RU, каждый Container увеличивает это число на 50. Кроме того, контейнеры являются своего рода стенами, блокирующими проход. Еще они автоматически чинятся и чинят близлежащие здания, причем с увеличением уровня повышается скорость ремонта. Кучка контейнеров 5 уровня практически неуничтожима. Warhead — безумно дорогая и очень хрупкая постройка. Сообщение о начале ее строительства появляется у всех игроков противоположной команды, а строится она ох как долго. Зато, если построить ее все-таки получится, счастливый строитель получит в свое распоряжение Redeemer с одной ракетой, сносящей порядка 3000 hp. Конец лирического отступления. На первый взгляд игровая механика кажется немного громоздкой, но на самом деле управление очень простое, а основные идеи моментально осознаются и запоминаются. Модификация рассчитана на большие толпы игроков — с маленькими командами игра даже на небольших картах становится чересчур заторможенной. С большими командами игровой процесс становится осмысленным, неторопливым, но при этом динамичным. В последнее время я частенько жалуюсь на отсутствие оригинальности в появляющихся мутаторах. Siege стал настоящим бальзамом на душу — это действительно свежая интересная идея. К несчастью, насладиться модом смогут немногие — для хорошей игры нужна немаленькая свора единомышленников, ибо текущий релиз не поддерживает ботов. Вернее, они есть, и даже бегают и стреляют в BaseCore, но здания строить не умеют, и посему быстро становятся легкой добычей. Оригинальность модификации в любом случае заставила бы меня поставить Siege высокий балл, но, к счастью, автор не поленился к тому же и достойно реализовать идею. Поэтому недрогнувшей рукой и с радостью ставлю Siege максимальную оценку. Рейтинг "Мании": 5/5 Всего обоев: 7 Статей: 27 Все статьи по игре 25.10.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад22.01.2003 - Киберспорт. Unreal Tournament06.12.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament05.11.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament03.10.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch03.10.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament13.09.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament09.09.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament14.06.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament14.06.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch04.06.2002 - Коды по "Unreal Tournament" (ресурсы)04.06.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament04.06.2002 - Киберспорт05.04.2002 - Киберспорт. Новости Deathmatch05.04.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament18.03.2002 - Deathmatch + Киберспорт18.03.2002 - Киберспорт. Unreal Tournament30.01.2002 - Unreal Tournament30.01.2002 - Клубные новости28.01.2002 - Unreal Tournament26.12.2001 - Unreal Tournament26.12.2001 - Центр внимания26.12.2001 - Клубные новости26.12.2001 - Unreal II26.12.2001 - Unreal Tournament20.03.2001 - Коды по "Unreal Tournament"20.03.2001 - Коды по "Unreal Tournament"
|