Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Marvel Ultimate Alliance"

Название: Marvel Ultimate Alliance   PCX360PS3WiiPSP
Версия игры:
Жанр: Action/RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Raven Software, Vicarious Visions
Издатель: Activision
Дата выхода: 24 октябрь 2006
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 2 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 3 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Marvel: Ultimate Alliance

Автор: Сергей Звездов
Полный текст

«Моя семья» на ближайшие пару дней. Выбор мучительный, выбирайте сердцем.

Комиксы в России — это не то чтобы популярная тема. Ну а число ярых фанатов на американский манер — чтобы собирать подшивки, ходить на встречи единомышленников и т.п. — совсем, надо полагать, маленькое. Но тем не менее мы настоятельно не советуем вам проходить мимо Marvel: Ultimate Alliance, очередной игры-по-комиксам. Ведь на этот раз Raven Software сделала выстрел из самого главного своего калибра. Компания включила в игру 140 персонажей — от хороших парней и до отъявленных негодяев, причем управлять можно аж двадцатью. В ход пошли почти все «капризы природы», созданные маститой фирмой и зачастую плохо известные даже фанатам. Но главные роли, конечно, отданы любимцам: это Спайдермен, Нечто, Капитан Америка и прочие звезды сцены. За плохих поиграть не выйдет, что немного обидно. Ведь они, плохие, совсем потеряли совесть и организовали профсоюз, во главе которого встал Доктор Дум с очередным коварным планом — и это все, что приличным людям надо знать о сюжете.

Как уже говорилось, играть можно любым из двух десятков суперменов. На этом вкусности только начинаются: нам дают целую команду из четырех супергероев, состав которой в любой момент можно изменить — да и во время миссии никто не помешает вам переключаться между подопечными. Кроме удовольствия бить злодея в четыре руки (а может — и не четыре, и не руки вовсе, а щупальца), есть такой важный момент, как набор опыта. Сделано просто и гениально: из монстра вылетают монеты и удобно располагаются на полу, сверкая и как бы предлагая игроку мучительный выбор: дать прокачаться другим? разделить поровну? или сожрать все в одиночку?

Почти любые эффекты выходят у Raven на пять с плюсом, но огонь это что-то особенное...

Впрочем, сразу предупредим вас, что качать до упора одного персонажа — далеко не лучший вариант, ведь слабые соратники могут умереть в неудобный момент. Как в любом beat’em’up, сражения здесь просто бородинские, поэтому без поддержки, даже символической на уровне «отвлечь остальных, пока я разбираюсь с главарем», играть будет непросто. Плюс это скучно: ведь за опыт можно получить новые движения и способности, а у героев они уникальны и в большом ассортименте. Спайдермен стреляет паутиной, Капитан Америка кидает свой щит как опасный бумеранг... Будьте уверены, что проблема разнообразия перед вами не возникнет.

Если судить игру по реальным, а не постановочным скриншотам, то перед нами картина средней степени мажорности: не потолок, но в целом сочненько. При максимальных настройках выходит прилизанная, но уж очень консольная картина: на фоне красивых эффектов, завихрений и бурлящих потоков света иногда мелькают ужасненькие текстуры, которые словно забыли протереть тряпкой, — в общем, типичный подход для кросс-платформы, эффекты затмевают остальное во всех смыслах.

Все кардинально меняется, когда садишься за игру. Уже в бое с первым боссом понимаешь, что за эффекты, за горячую и буквально излучающую драйв свистопляску цветов и какой-то олимпийский пафос, которые сопровождают самый банальный удар ядерным молотом в зубы космическому титану, нужно дать не меньше пяти полновесных баллов. Да еще и плюсик добавить.

Сам же игровой процесс можно ругать только за простоту. Но это глупо, коль мы играем в beat’em’up героических размеров. Первый же нормальный босс представляет собой дракона, раз в двадцать превышающего нас по размерам и со всеми полагающимися огненными штучками. «Сделано по-олимпийски». Механика боя выполнена добротно, щепотка PRG добавляет азарт, а наличие команды — чувство локтя. Способности напарников урезаны специально, чтобы вы чувствовали себя главным и, грубо говоря, сами «открывали двери» — эта почетная обязанность возложена на игрока вместе с выполнением чисто условных квестов. Чуть ли не каждую минуту нас ждет небольшое видео и очередной поворот сюжета, что не может не радовать.

* * *

Вывод из этого простой: покупайте геймпад, если до сих пор этого не сделали. Все равно любимый PC вы не поменяете на приставку нового поколения (не поменяете, да?), а к играм вроде Ultimate Alliance нужно быть готовым в любой момент.

Рейтинг: 4\5

Всего скриншотов: 11
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут