Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Unreal Tournament"

Название: Unreal Tournament   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes, Epic MegaGames
Издатель: GT Interactive
Дата выхода: 22 ноябрь 1999
Сайты игры:
http://www.epicgames.com
Объем: Один CD
Минимум: CPU 300 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 433 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Киберспорт. Unreal Tournament

Авторы: Александр Лямкин, Владислав Журавлев, Gr. Maximus
Полный текст

http://eavy.beyondunreal.com/

В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблуд” весят всего 30 килобайт. Удалось ли автору впихнуть в этот объем что-нибудь стоящее? Читайте обзоры и решайте — иметь или не иметь.

Теперь для получения фрага требуется захватить все три точки.

DominationPlus

В оригинальной версии Domination, поставляемой вместе с игрой, необходимо было захватывать и удерживать три ключевые точки уровня, получая за это очки. Чем больше точек контролировала команда, тем быстрее рос ее счет. Побеждала та команда, которая первой доходила до установленного лимита. Была возможность устроить дружеский матч с участием трех и более команд, но использовалась она нечасто.

Версия от Eavy изменяет правила коренным образом. Точек по-прежнему три, однако для получения одного очка необходимо захватить и удержать в течение 10 секунд их все. Прежняя тактика — оторваться на пару десятков очков, после чего стараться удерживать только две точки — стала абсолютно неприменимой. Число интересных игровых ситуаций, равно как и объем выплескиваемого в кровь адреналина, взлетело под небеса — чего стоит перехват одной точки в последнюю секунду отсчета! А возможность играть несколькими командами здесь используется вовсю: три команды и лимит побольше — прекрасный повод для бессонной ночи. Двумя командами играть тоже интересно, но значительно проще, а четырьмя — слишком сложно.

Недостатков не удалось найти даже при ярком свете и под лупой — сказывается огромный опыт автора. Результат — абсолютный musthave для любого фаната Domination, да и обычного игрока тоже.

Рейтинг “Мании”: 5/5

MonsterMadness

На первый взгляд, мутатор MonsterMadness чем-то напоминает своего собрата Bad News (см. “Игроманию” №9’2001). Однако сходство заключается только в присутствии в обоих модах животины из Unreal. В MM монстров не надо вызывать — они появляются сами. Однако обо всем по порядку.

Мод предназначен для БОЛЬШИХ карт!

Злобные монстряки (Scaarj’и различных пород), появившись на карте, застывают на одном месте и начинают высматривать игрока всеми своими... локаторами. Что происходит после его (игрока) обнаружения, думаю, объяснять не надо — монстр, срываясь с места, бросается в погоню, грозно щелкая клешней. Убивать плохишей, в общем-то, не так трудно, но только в том случае, когда они подбегают по одному. А поскольку по карте их носится штук десять, частенько возникают ситуации, когда воевать приходится сразу на нескольких фронтах. Отсюда вывод — мутатор предназначен для игры преимущественно на больших картах, иначе времени для изничтожения других игроков просто не останется. Хотя это не столь важно — за убийство монстра тут получаешь такой же фраг, как и за истребление ближнего.

Играть интересно. На больших картах здорово добавляется динамики, поскольку не приходится долго искать соперника. На небольших картах игра вырождается в бешеную бойню — лихорадочное клацанье мышкой и пульс за сотню.

Недостатком мода является отсутствие конфигурационного меню — параметры игры настраиваются исключительно через файл серверных настроек. Видать, на Eavy резко напал приступ лени.

Рейтинг “Мании”: 5/5

Рассмотренные два мода являются “локомотивами” сборника — пак стоит установить хотя бы из-за них. Теперь вкратце о трех оставшихся произведениях.

Highlander — наверное, самое большое разочарование сборника. Как написано в прилагающейся документации, при запуске этого мутатора игроки становятся бессмертными, и единственный способ их убить — выстрел в голову. Задумка интересная, но мод банально не работает — повреждения игрокам наносятся такие же, как и в обычной игре. Ждем патча.

Tournament Mutator — этот режим призван бороться с некоторыми трюками, вроде ImpactJump или многократного использования Translocator для выпрыгивания из пропасти. Какие-то нововведения радуют, какие-то, наоборот, разочаровывают — впечатления от мутатора неоднозначны, но, по большому счету, толку от него немного. Ставить по желанию.

CheatMode — этот мутатор позволяет использовать чит-коды любым игрокам на сервере. Подойдет в качестве средства для разрядки после тяжелого трудового дня. Годится также для клановых тренировок.

Всего обоев: 7
Статей: 27
Все статьи по игре
Двери тут