Вход в систему
Информация по игре "The Godfather"
http://www.godfathergame.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
The GodfatherАвтор: Максим Поздеев
Полный текст
Electronic Arts, как это ни странно, никогда не обращала внимания на кровавые и брутальные проекты с рейтингом-клеймом Mature на обложке. Семейно-убаюкивающие The Sims, спортивно-развлекательные серии NHL и FIFA, увеселительные покатушки вроде Need for Speed Underground — это пожалуйста. А вот что-нибудь более злое — ни за что! Но всему когда-нибудь приходит конец. Так и ЕА, устав смотреть, как создатели “взрослых” проектов вроде Grand Theft Auto: San Andreas гребут деньги совковой лопатой, решила сотворить собственную “игру не для всех” (в кавычках, потому что, как известно, жестокие игры и есть самые массовые). И вот уже стучат молотами по наковальням кузнецы из студии EA Redwood Shores, а несокрушимая PR-машина издательства утюжит размякшие от летней жары мозги геймеров подробностями об игре The Godfather. Которая, как вы уже, наверное, догадались, создается по мотивам “Крестного отца” — наверное, самого знаменитого фильма Френсиса Форда Копполы. Нельзя отказаться
Получив заветную кинолицензию, ЕА сделала беспроигрышный ход: продаваться игра будет замечательно даже без всякой рекламы. Жаль только, что по пути к деньгам, славе и почету мигом возникла яма невиданной глубины, в которую при любом неосторожном движении можно самым замечательным образом грохнуться. Да, “Крестный отец” — это культ и легенда, каждый поклонник фильма, который интересуется играми, обязательно купит The Godfather. Но в то же время любой просчет разработчиков, любая вольность в отношении мира и персонажей, которых создал Марио Пьюзо, непременно обернется для зарвавшихся игроделов шквалом критики, грозными выкриками и градом тухлых помидоров. ЕА, сама того не заметив, поставила себя в очень неловкое предложение. Да, создатели игр по фильмам регулярно получают тумаков за то, что делают откровенную чепуху, прикрываясь громким брендом, — но то компании маленькие, никому не известные. В нашем же случае речь идет о лидере рынка, очень уважаемом издательстве, которое всегда делало безупречные игры. И теперь EA остается либо выпустить игру-шедевр, в которой очень аккуратно будет передана атмосфера фильма, либо добровольно повеситься на собственных подтяжках. Третьего не дано (здесь Максим, конечно же, преувеличивает. Заморское издательство, прикрываясь чем угодно, может спокойно вывалить на прилавки и самую подлинную дрянь. Жить оно после этого будет. Но в позоре. — Прим. ред.).
Унывать заранее, однако, никто не собирается. По крайней мере, продюсер игры Дэвид Демартини уверен, что знает, как перенести “Крестного отца” на игровые рельсы и не потерять очарование оригинального фильма. Старательно воссозданная атмосфера послевоенного Нью-Йорка, музыка из оригинального фильма — все это, по замыслу EA Redwood Shores, должно пойти игре во благо. Разработчики даже привлекли для записи голоса персонажей около двух десятков актеров из “Крестного отца”; в их рядах — Джеймс Каан, Роберт Дюваль (исполнители ролей Сонни Корлеоне и Тома Хейгена соответственно). Что же касается голоса Аль Пачино (Майкла Корлеоне), то он сразу отказался от участия в проекте, а вот оскароносный Марлон Брандо (дон Вито Корлеоне), наоборот, проявил к проекту самый живой интерес. В итоге, правда, получилась довольно грустная история: незадолго до своей смерти актер успел записать часть реплик для игры, однако в финальной версии голоса Брандо, скорее всего, не будет и дона Корлеоне озвучит совсем другой актер. В звездной обойме проекта не хватает лишь одного патрона — благословения режиссера Френсиса Форда Копполы. Этот самый Френсис Форд уже успел испортить разработчикам аппетит, раскритиковав как саму идею переноса “Крестного отца” в игровой формат, так и рабочую версию игры, которую продемонстрировали ему разработчики. Говорят, что культовый режиссер даже устроил в офисе EA скандал с метанием табуреток и хлопаньем дверями, впрочем, это уже совсем другая история (о которой мы к тому же уже писали в прошлом номере). Семейные страсти
Действие The Godfather будет происходить в Нью-Йорке в период с 1945 по 1955 годы. Город раздирают на части криминальные войны. Итальянская мафия представлена пятью семействами: Татталья, Бразини, Кунео, Страччи и Корлеоне. Плюс под ногами постоянно путается турецкий наркоторговец Солоццо со своей бандой. Главный герой игры (не имеет никакого отношения к персонажам фильма, мы даже сможем сами определить его внешний вид) — обычный уличный бандит, который мечтает попасть на службу в семью Корлеоне. Совершенствуясь в искусстве опустошения чужих карманов и выполняя задания боссов, он будет продвигаться по карьерной лестнице, вершиной которой является, разумеется, звание дона и власть над всем Нью-Йорком. Сюжетная линия не станет в деталях повторять историю, рассказанную в фильме, — у нас свои цели и свои задачи. Но время от времени судьба будет сводить главного героя с членами семьи Корлеоне, и разработчики прозрачно намекают на то, что в игре можно стать свидетелем и, может, даже принять участие в некоторых событиях, которые были в “Крестном отце”. На протяжении всего сюжета игроку предстоит завоевывать при помощи кнута и пряника уважение жителей “Большого яблока”, расширять свои владения и разбираться с конкурентами. К слову, именно уважение (“респект”, если по-черному) и взаимоотношения с окружающими персонажами разработчики называют главной фишкой игры. NPC в The Godfather будут до неприличия злопамятны, и во время общения с ними придется учитывать, что каждое действие в этом мире может иметь далеко идущие последствия. Проще говоря, за слова и поступки придется платить. Возможно, кровью.
В отличие от Grand Theft Auto: San Andreas, где пресловутый “респект” игрок зарабатывал, истребляя конкурентов и выполняя различные миссии, в The Godfather, прежде чем куда-нибудь выстрелить или кого-нибудь ударить, придется много думать. Простейший пример: если, уговаривая какого-нибудь торговца заплатить за “защиту”, вы вдруг без всяких видимых причин начнете колотить его утюгом по башке, то молва о безумном маньяке без царя в голове быстро промчится по городу. И никто после этого не станет вас уважать (но, с другой стороны, зато будут бояться). В то же время разработчики не планируют навязывать игроку какие-то нерушимые правила: мы сможем добиться, чего хотим, грубой силой или хитростью, переть напролом или прибегать к дипломатическим ухищрениям. Все это — наше личное дело (Cosa Nostra, как говаривал дон Корлеоне). А Нью-Йорк — город немаленький, в нем всегда найдется место и тому, кто решает проблемы за столом переговоров, и тому, для кого единственный советник — автомат Томпсона. Если сравнивать обещания разработчиков с играми, которые уже вышли, то The Godfather идеально укладывается в схему “Grand Theft Auto + Mafia”. С одной стороны, сильный (EA, мы в тебя верим!) сюжет с кучей миссий, постоянной борьбой за власть и яркими (EA, ты слышишь?!) батальными сценами. С другой — полная свобода перемещения и огромное количество дополнительных заданий. Остается лишь надеяться, что разработчики не оконфузятся. А иначе... Иначе многие из сотрудников Redwood Shores, проснувшись одним не слишком прекрасным утром, обнаружат в своей постели лошадиную голову. Или, как вариант, вообще не проснутся. Ведь “Крестного отца” любят и ценят не только добропорядочные граждане. * * *Уже знакомый нам Дэвид Демартини как-то обмолвился о том, что неплохо бы превратить The Godfather в сериал. И действительно, идея беспроигрышная, ведь и у “Крестного отца” Копполы было два полноценных продолжения. К тому же у ЕА замечательный нюх на деньги, и если эта компания вдруг учует где-то запах банкнот, то, уж поверьте, вцепится в источник аромата зубами и будет грызть его до тех пор, пока не вытрясет все до последней копейки. Впрочем, чувство реальности Демартини еще не потерял: о сиквеле EA начнет помышлять только после того, как публика попробует первый блин и озвучит свое веское мнение. Каким оно будет, мы узнаем всего через несколько месяцев. Будем ждать? “Крестный отец” EA-выделки собирается порадовать всех нас увлекательным сюжетом, зрелищной графикой и удивительно свободным геймплеем. Главное, чтобы, работая над всем этим, разработчики не забыли сделать игру хоть чуточку похожей на оригинальный фильм. Процент готовности: 60% Новостей: 3 Все новости по игре 03.09.2009 - EA судится с потомками Джонни Диллинджера05.06.2009 - Блиц-новости07.08.2008 - Godfather 2 с элементами RPG Статей: 7 Все статьи по игре |