Вход в систему
Информация по игре "EVE Online"
Название: EVE Online PC
Версия игры:
Жанр: MMORPG
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: Нетвилль
Дата выхода: 6 май 2003
Сайты игры:
http://www.eve-online.com
http://www.eve-online.com
Минимум: CPU 450 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Видео
Трейлер
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Играем: Звездная Одиссея — EVE OnlineАвтор: Тимур Хорев
Полный текст
Рынок космических онлайновых игр очень молод, но на нем уже тесновато. Как ни крути, это не популярное фэнтези — аудитория у таких игр специфическая, и трудно бывает угадать, что этим “звездным рейнджерам” надо. В поисках идеального решения ушла на горизонт событий многообещающая Earth And Beyond — только ее и видели. Jumpgate пока весьма успешно держится на плаву, но что с ним будет дальше — неизвестно. На самом деле аудитории космических игр надо немного: чтобы им дали богатые возможности для игры, любили их, ценили и не бросали. Молодая
Сколько звезд на небе В CCP не боятся прослыть гигантоманами. Перебежчики, завидев этот мир, в первую очередь хватаются за голову и вопят: “А падре давал нам конфетки!” И неудивительно — в Earth And Beyond звездные системы можно было пересчитать по пальцам. Здесь их ни много ни мало — пять тысяч. Нас призывают забыть про шарды, королевства, сервера и планеты. Вся галактика объединена в мир Tranquillity (“Спокойствие”) на одном огромном вычислительном кластере (есть, правда, особый тест-сервер, но он не считается). На карте видны все игроки, и ситуации “друзей, разделенных шардами” тут не может быть в принципе.
Окружающий станции космос только кажется необитаемым. Нет, эфир EVE пронизывают десятки каналов для общения: обычные чаты, командные и частные. Ролевая группа называется здесь бандой (gang), а в роли кланов выступают корпорации. Световые годы не помеха для общения: станции играют роль ретрансляторов и передают сигналы с, прямо скажем, неэйнштейновской скоростью. Мы уважаем пиратов Мир кипит жизнью. Летают корабли торговцев и рудокопов, на рынках колеблются спрос и предложения, рудные лазеры “шахтеров” долбят астероиды. Не обошлось и без отбросов общества. В CCP уважают незаконные желания персонажа-пирата. Возможности для междоусобицы в игре неограниченные, но в цивилизованных системах все посягательства на
Но, как известно из истории, пираты появляются там, где много мирных судов и есть возможность для наживы. А что толкает мирные суда на этот Дикий Запад? Богатые редкими и дорогими рудами астероиды. Приходится рудокопам самим сколачивать банды и закупаться крейсерами и линкорами. Собственно, само понятие “пират” в EVE Online — вещь относительная. Система построена по образу Ultima Online — нападение на другой корабль роняет карму. Очень низкая карма закроет для игрока вход в цивилизованные системы, а исправить свои грехи можно только долгим истреблением NPC. Здесь NPC-пиратов называют “крысами”, чтобы не путать с настоящими злобными флибустьерами, чьи портреты иногда красуются на звездных экранах вместе с обещанной наградой за ликвидацию. Для борьбы с беззаконием торговцы, рудокопы и производители объединяются в корпорации (разбойники, впрочем, тоже). Возможности для совместных действий, организации и управления корпорациями здесь очень богатые. Политика коснется новичка не сразу, но рано или поздно это случится. Вам придется определяться в предпочтениях, участвовать в самых настоящих выборах и снимать с ушей лапшу, которую вам вешают на уши кандидаты. У каждой корпорации — свой список друзей и врагов, система рангов, богатые возможности для помощи соратникам (на игровом сленге — “корпи”).
Терпение и труд Главный недостаток EVE можно обнаружить уже с первых минут. Игра очень сложна для новичков, не привыкших к крутым “кривым обучения”. Бывалые “космонавты”, конечно, и глазом не моргнут, а простые любители “летать и всех мочить” могут и растеряться. Взять хотя бы ролевую систему. Уровней здесь нет, и сила персонажа определяется лишь умениями (по пять ступеней на каждое). Владение техникой, кораблями — все это определяется только навыками персонажа.
В один момент может тренироваться только одно умение. Выстраивать очередь нельзя, но можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре. Такая оригинальная ролевая система — чувствительный удар по игрокам-жевунам (munchkin) и реверанс в сторону тех, у кого нет времени проводить в игре по десять часов, соревнуясь с прыткими подростками. Вы нам только шепните Понять и принять такую систему несложно. Но вот глобальность интерфейса EVE Online может сломить слабых духом. Нет, интерфейс нельзя назвать неудачным. Он выполнен по-своему элегантно — по крайней мере, придумывать что-то более эффективное я бы не взялся. Стоит освоиться с игровыми меню и командами, как интерфейс становится простым и понятным. Но сколько же в нем окошек, мелкого текста, цифр и кнопочек! Обучающий режим поможет освоиться с основными функциями: передвижение корабля, торговля, сбор добычи и бурение астероидов. Заскучать не позволит агент, у которого в запасе для игрока семь классических обучающих заданий — подай, принеси, убей, собери. Но что делать, когда растерявшийся игрок будет предоставлен сам себе?
Атланты держат небо Художники CCP не ударили лицом в грязь. Пусть внешний вид EVE Online и не такой броский, как у серии игр от Egosoft. Но здешнему выдержанному стилю нет равных. Модели кораблей, станций и звездных порталов потрясают. Звуковое оформление качественное и информативное, а фоновая музыка старается быть незаметной (и это ей отлично удается). Мир меняется, повинуясь мановению руки разработчиков. Игра развивается, предоставляя игрокам новые возможности. Еще совсем недавно EVE красовалась под названием The Second Genesis. Нынче на официальном сайте висит уже Exodus. Мерно гудят сервера — администраторы держат их в надежных руках, чтобы эти самые сакральные десять тысяч игроков не дай бог не заподозрили плохого к себе отношения. Пример MythicaNCSoft стоят перед глазами у CCP. Исландцы делают все, чтобы, выбравшись на рынок серьезных MMORPG, остаться здесь надолго. Насколько обоснованы их амбиции, сможет оценить каждый, скачав дистрибутив EVE Online с официального сайта. За две недели бесплатной игры можно составить собственное мнение о перспективах “парней из Рейкьявика”.
ВЕРДИКТ: Доступность, отличная графика и очень серьезный геймплей — вот кредо исландцев. Однако сложность обучения может отпугнуть тех, кто не закален в космических боях “элитоподобных” игр. Но если не отпугнут — удовольствие гарантировано. РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8.5 Всего скриншотов: 7 Новостей: 17 Все новости по игре 17.05.2010 - Блиц-новости20.04.2010 - Блиц-новости01.09.2009 - EVE Online на пороге войны28.08.2009 - Как устроен шутер в мире EVE Online?18.08.2009 - Авторы EVE Online делают шутер05.08.2009 - Авторы EVE Online готовят шутер?06.07.2009 - Виртуальное ограбление в EVE Online02.07.2009 - Блиц-новости06.05.2009 - Блиц-новости11.02.2009 - Блиц-новости06.01.2009 - Блиц-новости13.11.2008 - Блиц-новости10.11.2008 - ССР переключится на боевики07.11.2008 - EVE Online предлагает открыть бар05.11.2008 - Quantum Rise на подходе24.01.2008 - "Игрополис" ждет гостей из EVE Online23.01.2008 - Steam доставляет MMO Статей: 4 Все статьи по игре |