Вход в систему
Информация по игре "Will of Steel"
http://www.willofsteel.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Will of SteelАвтор: Станислав Куприянов
Полный текст
В то время как отечественные разработчики вовсю штампуют стратегии на тему Второй мировой (и получается это у них, нельзя не признать, просто превосходно), их американские коллеги выжимают все соки из войны во Вьетнаме и современных кампаний по насильственному насаждению демократии в странах “Оси зла”. Однако внешняя политика США — предмет для разговора совершенно особый и к нашему журналу, слава богу, отношения не имеющий. А вот что нас действительно интересует, так это качество игр на данную тему. Will of Steel от компании Tri Synergy имеет к ним самое непосредственное отношение. Итак, пациента — в студию! Мировые полицаиВ теории Will of Steel — это эдакий Warhammer 40 000: Dawn of War про войну в Ираке и Афганистане. Никакого строительства баз — лишь концентрированные боевые действия. А значит, приготовьтесь самостоятельно возиться с каждым отдельным юнитом — ведь подкрепления ждать неоткуда, а гибнут наши подопечные ой как охотно. Развитая система формаций намекает на то, что от игрока здесь ждут действий вдумчивых и расчетливых. С разработчиками, практикующими такой подход, хочется дружить дружбой крепкою, а в их игры — играть игрою увлеченную. Но это все в теории, к сожалению. На практике же получившееся ну совсем не похоже на адреналиновую стратегию про орков в Ираке — игра куда скучнее, однообразнее. Но самое страшное даже не это, а то, что на каждую положительную черту Will of Steel приходится по одной (а то и более) столовой ложке дегтя. Хотите, например, я познакомлю вас с местными алгоритмами нахождения пути? Это такие прелестные ребята, они вам мигом докажут, что период бета-тестирования игра вообще не проходила. Любимое занятие местных воинов — сбиться в кучу и никуда-никуда не ехать. В итоге необходимость “возиться с каждым отдельным юнитом” принимает совершенно извращенную форму: мы разнимаем прилепившихся друг к другу бойцов, а потом поочередно выделяем каждого и указываем ему маршрут движения. Впрочем, удивительные приключения командира американской армии на этом не заканчиваются — к примеру, танки умудряются застревать в шагающих рядом солдатах. И, поверьте, это не пустые придирки: любой юнит в Will of Steel на конкурсе “Иван Сусанин 2005” с легкостью отхватит первый приз. В Warcraft под номером один с ориентированием на местности дела и то лучше обстояли. Зато в Will of Steel есть такая прелестная функция, как управление голосом. Добавлена специально для тех, кому топографического кретинизма местных борцов за демократию недостаточно. Работает следующим образом: вы окликаете в микрофон интересующего вас воина, игра не понимает, что вы сказали, вы окликаете воина еще раз, затем еще раз, а потом, когда наконец получается пробиться через эфир, выясняется, что балбесика давно уже убили и десять раз вдалбливать приказ уже некому. Александр Покровский, вон, на одной из соседних страниц рассказывает про киргиза Алмазбека, знавшего только словосочетание “шестнадцатый склад”. В Will of Steel у нас таких Алмазбеков — целый взвод. Поэтому лучше возвращайтесь к мышке и клавиатуре: на языке курсора и горячих клавиш местные американцы киргизского происхождения говорят куда лучше. Графика, как ни странно, очень даже недурна: юниты нарисованы и анимированы качественно, уровни проработаны до мелких деталей, а спецэффекты — выстрелы и взрывы — не хуже, чем в каком-нибудь Command & Conquer: Generals. Есть и оборотная сторона — движок, похоже, никто и никогда не оптимизировал, поэтому даже на самом низком разрешении он умудряется выдавать совершенно неприемлемое количество кадросекунд.
* * *А теперь — подсчет фронтовых побед и поражений. Задумана игра, конечно же, неплохо, но вот реализация, как это часто бывает, увы, подкачала. Юниты устроили праздник непослушания, графический движок запинается на каждом третьем кадре — скажите, можно ли в такое играть? Разумеется, можно. Но только в условиях абсолютного жанрового безрыбья. Реиграбельность —нет Классный сюжет —нет Оригинальность —нет Легко освоить —нет Оправданность ожиданий: 50% Геймплей: 6.0 Графика: 8.0 Звук и музыка: 7.0 Интерфейс и управление: 4.0 Рейтинг “Мании”: 6,5 Дождались? Киргизы-Алмазбеки ждут вас! Включайте микрофон и совершенно невменяемым голосом кричите в него: “Шестнадцатый склад!” Бой вы, конечно, проиграете, но зато хоть удовольствие от игры получите. Статей: 3 Все статьи по игре 25.10.2005 - Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)25.10.2005 - Вердикт. Воля и разум (Will of Steel)07.06.2005 - Will of Steel Файлов: 3 Все файлы по игре |