Вход в систему
Информация по игре "Act of War: Direct Action"
Название: Act of War: Direct Action PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Atari
Издатель в России: GFI
Локализатор: МиСТ ленд — ЮГ
Дата выхода: 15 март 2005
Сайты игры:
http://www.atari.com/actofwar
http://www.atari.com/actofwar
Объем: Два DVD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Мb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.5 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Act of War: Direct ActionАвторы: Олег Москвитин, Егор Москвитин
Полный текст
Если бы великий классификатор Карл Линней жил в наше время, то он бы непременно поделил все RTS, выходящие из раскаленных издательских цехов, на два вида: те, что с эльфами, и те, что с танками. В качестве общих признаков ученый вывел бы замешанность игрушек на сборе максимального количества ресурсов, рекрутировании наимощнейшей армии и строительстве самой большой базы. Не укрылись бы от взгляда опытного исследователя и отважные новички,
Завтра будет круче, чем вчера Сюжет Act of War написан г-ном Дейлом Брауном (о нем обязательно см. в отдельном материале где-то неподалеку) и гласит: в самом ближайшем будущем разразится глобальный энергетический кризис, а за власть над миром начнет бороться некий “Консорциум производителей нефти” (мутировавшая ОПЕК?). Там, где не сработают экономические рычаги воздействия, в ход пойдут атаки террористов и прямая интервенция, от которой не сможет оградиться ни Европа, ни США. Вопрос номер один повестки дня в Вашингтоне — создание оружия возмездия, способного поставить-таки на место
Ближе к делу. Наше альтер-эго в Act of War — бригадный генерал Джейсон Рихтер. Легенда гласит, что когда-то Джейсон возглавлял знаменитое спецподразделение “Дельта”. Поэтому неудивительно, что ставка сделана именно на него. Противники нашего героя — террористы и злодеи всех мастей — также не сидят на месте и уже внедрили своих агентов даже в Национальную гвардию США. География боевых действий самая разнообразная: Москва, Лондон, Вашингтон, Каир и так далее. Всего в однопользовательской кампании будет порядка трех десятков миссий, которые, будучи помноженными на сотню доступных юнитов, дают невиданный ранее простор для воплощения самых необычных стратегическо-эротических фантазий. Среди заданий
В общем, по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время. Act of War отступать от традиции не собирается. Каждая побрякушка, стоящая на вооружении Task Force (исключительно “made in USA”, кстати говоря), если и не имеет реального прототипа, то уж точно существует в виде чертежей, моделей и т.п. Даем обе наши головы на отсечение — Брауну пришлось неслабо поэксплуатировать свои армейские связи. Впрочем, доступ к главным “вкусностям” даже для хороших ребят с шевронами Talon будет организован лишь “по талонам”, то бишь за деньги. Противостоящие нам экстремисты тоже не лыком шиты и используют как серийные образцы мирового оборонпрома вроде автоматов Калашникова, так и то, что принято называть high-end. Очень на последнее надеемся, ведь умельцы сбивать “стелсы” из трехлинейки давно покинули ряды вооруженных сил, а легендарный иракский крестьянин, на чьем участке пару лет назад плюхнулся “Апач”, вообще оказался прохиндеем и вруном.
Пленные решают все Гейм-дизайнеры Eugen Systems абсолютно уверены, что во всеобщем темном будущем на первое место выйдут не производственные мощности и полезные ископаемые, а человеческий фактор. В Direct Action игрокам не придется валить лес и погружаться в глубины земной коры. Брошенная разработчиками нефтяная косточка (строим вышки, перерабатывающие заводы, танкеры и т.д.) служит лишь для удержания стратегов “в своей тарелке”. Базу экономики борющихся сторон составят военнопленные. Оккупированные хиляки мигом конвертируются в наличные, принося нам не меньший доход, чем черно-золотая нефть. Отбитые у неприятеля однополчане также пополняют родной баланс. Скажете, это не соответствует правде жизни? Возможно, да. Но стоит понять и разработчиков: таким оригинальным образом они
Впрочем, не будем сгущать краски. Есть в Act of War место и традиционным трудовым будням стратега. Конструируем базу, строим юниты, занимаемся прочими привычными делами. Преимущество больших армий никто не отменял, однако на первый план выходит все-таки качество вооружения. Кредитов на по-настоящему стоящие игрушки требуется немало, всем и на все хватать не будет никогда, так что над комплектованием войск придется немало поразмышлять... А теперь давайте предположим, что вас зовут Хенрик Страндберг и вы трудитесь старшим продюсером Eugеn Systems. Кого бы вы выбрали для работы над игрой, чье действие протекает в основном в урбанистических ландшафтах? Совершенно верно — архитекторов. Самых настоящих, ага. Многие из сотрудников компании ранее не имели прямого отношения к разработке компьютерных игр, а занимались градостроительством. К гадалке можно не ходить: именно гражданским специальностям французов игровая аудитория обязана представленной на скриншотах красотой и детализацией площадей, улиц и переулков. Все это на экранах можно не только как следует разглядеть, но и “понюхать”: камере разрешено утыкаться чуть ли не в стены построек. Прибавьте сюда стопроцентное 3D, потрясающую анимацию персонажей — и вы поймете, что Act of War имеет шанс заслужить звание одной из самых красивых RTS будущего года. В наличии и возможность разломать всю эту красоту — видимо, среди экспертов компании затесались и бригадиры команд, специализирующихся на сносе дворцов и замков. * * * Две тысячи пятая весна покажет, каковы они, “Правила боя” будущего. Пока проект выглядит самой что ни на есть “темной лошадкой”: как разработчик компьютерных игр Eugen Systems особой славы пока не снискала и ждать от ее детища можно как провала, так и “выстрела”. Будем надеяться на второй вариант развития событий. Процент готовности: 70% Будем ждать? Очередная стычка плохишей и хорошистов с глубоким политическим подтекстом. Очень похоже на “стратегию от Тома Клэнси”, с той лишь разницей, что вместо дяди Тома на этот раз за перо взялся его друг и коллега Дейл Браун. Всего скриншотов: 3 Статей: 6 Все статьи по игре 29.03.2006 - Отечественные локализации. Act of War: Шок и трепет29.08.2005 - Коды по "Act of War: Direct Action"04.08.2005 - Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"07.06.2005 - Act of War: Direct Action01.03.2005 - Act of War: Direct Action21.12.2004 - Первый взгляд. Act of War: Direct Action Файлов: 3 Все файлы по игре |