Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Act of War: Direct Action"

Название: Act of War: Direct Action   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Atari
Издатель в России: GFI
Локализатор: МиСТ ленд — ЮГ
Дата выхода: 15 март 2005
Сайты игры:
http://www.atari.com/actofwar
Объем: Два DVD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Мb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.5 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Act of War: Direct Action

Авторы: Олег Москвитин, Егор Москвитин
Полный текст
    Если бы великий классификатор Карл Линней жил в наше время, то он бы непременно поделил все RTS, выходящие из раскаленных издательских цехов, на два вида: те, что с эльфами, и те, что с танками. В качестве общих признаков ученый вывел бы замешанность игрушек на сборе максимального количества ресурсов, рекрутировании наимощнейшей армии и строительстве самой большой базы. Не укрылись бы от взгляда опытного исследователя и отважные новички,
посмевшие бросить вызов традициям. Одним из таковых, несомненно, в его классификации было бы детище малоизвестной французской компании Eugen Systems — игра под названием Act of War: Direct Action

   
Завтра будет круче, чем вчера
   
Сюжет Act of War написан г-ном Дейлом Брауном (о нем обязательно см. в отдельном материале где-то неподалеку) и гласит: в самом ближайшем будущем разразится глобальный энергетический кризис, а за власть над миром начнет бороться некий “Консорциум производителей нефти” (мутировавшая ОПЕК?). Там, где не сработают экономические рычаги воздействия, в ход пойдут атаки террористов и прямая интервенция, от которой не сможет оградиться ни Европа, ни США.
    Вопрос номер один повестки дня в Вашингтоне — создание оружия возмездия, способного поставить-таки на место
зарвавшихся нефтяных магнатов. “Морские котики”, рейнджеры и “зеленые береты” на эту роль не подходят, так как способны решать лишь узкоспециализированные задачи. Поэтому, с подачи мистера Брауна, Президентом Виртуальных Соединенных Штатов Америки принимается доктрина “Прямого действия” (Direct Action), которая предполагает создание подразделения оперативного реагирования (Task Force) под кодовым именем Talon. Бойцы этого убер-отряда способны сделать все что угодно и где угодно в течение 24 часов. (Кстати, создание именно таких подразделений, подчиненных напрямую президенту страны, было рекомендовано Комиссией по расследованию событий одиннадцатого сентября — Eugen Systems могут гордиться успешно... хмм... заимствованной идеей).
    Ближе к делу. Наше альтер-эго в Act of War — бригадный генерал Джейсон Рихтер. Легенда гласит, что когда-то Джейсон возглавлял знаменитое спецподразделение “Дельта”. Поэтому неудивительно, что ставка сделана именно на него. Противники нашего героя — террористы и злодеи всех мастей — также не сидят на месте и уже внедрили своих агентов даже в Национальную гвардию США. География боевых действий самая разнообразная: Москва, Лондон, Вашингтон, Каир и так далее. Всего в однопользовательской кампании будет порядка трех десятков миссий, которые, будучи помноженными на сотню доступных юнитов, дают невиданный ранее простор для воплощения самых необычных стратегическо-эротических фантазий. Среди заданий
Наши войска не допустят
теракта ценой самого плотного
огневого контакта.
наблюдаются и широкомасштабные войсковые операции, и освобождение заложников, и stealth-миссии. При этом в первой трети игровой кампании мы будем лишь реагировать на хулиганские выходки “терроров”. А вот потом, разобравшись, откуда растут ноги у заговора, организуем злодеям ответную порку.
    В общем, по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее время. Act of War отступать от традиции не собирается. Каждая побрякушка, стоящая на вооружении Task Force (исключительно “made in USA”, кстати говоря), если и не имеет реального прототипа, то уж точно существует в виде чертежей, моделей и т.п. Даем обе наши головы на отсечение — Брауну пришлось неслабо поэксплуатировать свои армейские связи. Впрочем, доступ к главным “вкусностям” даже для хороших ребят с шевронами Talon будет организован лишь “по талонам”, то бишь за деньги.
    Противостоящие нам экстремисты тоже не лыком шиты и используют как серийные образцы мирового оборонпрома вроде автоматов Калашникова, так и то, что принято называть high-end. Очень на последнее надеемся, ведь умельцы сбивать “стелсы” из трехлинейки давно покинули ряды вооруженных сил, а легендарный иракский крестьянин, на чьем участке пару лет назад плюхнулся “Апач”, вообще оказался прохиндеем и вруном.
 
Сгорел Овальный кабинет —
греху там больше места нет!
   Каждая сторона (поиграть за злодеев из Консорциума можно будет в многопользовательском режиме), разумеется, имеет свои сильные и слабые места. Так, традиционно главным аргументом ястребов Пентагона будет тотальное превосходство в воздухе. Про преимущества Консорциума пока ничего не известно, но смеем предполагать, что это окажется нечто с террористическим уклоном.

   
Пленные решают все
   
Гейм-дизайнеры Eugen Systems абсолютно уверены, что во всеобщем темном будущем на первое место выйдут не производственные мощности и полезные ископаемые, а человеческий фактор. В Direct Action игрокам не придется валить лес и погружаться в глубины земной коры. Брошенная разработчиками нефтяная косточка (строим вышки, перерабатывающие заводы, танкеры и т.д.) служит лишь для удержания стратегов “в своей тарелке”. Базу экономики борющихся сторон составят военнопленные. Оккупированные хиляки мигом конвертируются в наличные, принося нам не меньший доход, чем черно-золотая нефть. Отбитые у неприятеля однополчане также пополняют родной баланс. Скажете, это не соответствует правде жизни? Возможно, да. Но стоит понять и разработчиков: таким оригинальным образом они
Лихая у наших танкистов
работа — нет времени правила
чтить поворота.
пытаются привить нам ощущение ценности каждой боевой единицы. Тем более что юниты имеют свойство приобретать и накапливать боевой опыт! Кому захочется бросать в неприятельском тылу лучшего аса родной авиации или танкиста высшей категории?
    Впрочем, не будем сгущать краски. Есть в Act of War место и традиционным трудовым будням стратега. Конструируем базу, строим юниты, занимаемся прочими привычными делами. Преимущество больших армий никто не отменял, однако на первый план выходит все-таки качество вооружения. Кредитов на по-настоящему стоящие игрушки требуется немало, всем и на все хватать не будет никогда, так что над комплектованием войск придется немало поразмышлять...
    А теперь давайте предположим, что вас зовут Хенрик Страндберг и вы трудитесь старшим продюсером Eugеn Systems. Кого бы вы выбрали для работы над игрой, чье действие протекает в основном в урбанистических ландшафтах? Совершенно верно — архитекторов. Самых настоящих, ага. Многие из сотрудников компании ранее не имели прямого отношения к разработке компьютерных игр, а занимались градостроительством. К гадалке можно не ходить: именно гражданским специальностям французов игровая аудитория обязана представленной на скриншотах красотой и детализацией площадей, улиц и переулков. Все это на экранах можно не только как следует разглядеть, но и “понюхать”: камере разрешено утыкаться чуть ли не в стены построек. Прибавьте сюда стопроцентное 3D, потрясающую анимацию персонажей — и вы поймете, что Act of War имеет шанс заслужить звание одной из самых красивых RTS будущего года. В наличии и возможность разломать всю эту красоту — видимо, среди экспертов компании затесались и бригадиры команд, специализирующихся на сносе дворцов и замков.

    Дейл Браун, человек и Юпитер
    Свою первую повесть — о полете на Юпитер — Дейл Браун написал, когда ему было одиннадцать. Окружающие пробу пера оценили, однако сам парнишка в те годы видел себя скорее журналистом, а не писателем.
    Тем не менее учиться Дейл пошел на исторический факультет государственного университета Пенсильвании, а после получения диплома подался в ВВС США, где переквалифицировался в пилота-бомбардировщика и дослужился аж до звания капитана. Демобилизовавшись в 1986 году, бывший пилот неожиданно вспомнил про Юпитер и решил взяться за старое. Вопрос “А про что писать?” разрешился быстро. Зная значительно больше, чем большинство писателей, об армии и всем, что с нею связано, Дейл решил попробовать себя на поприще технотриллера. Первый удар по читателю был нанесен романом Fight of the Old Dog (действие этого детектива происходит в самом сердце СССР, секретная диверсия исходит от республиканской партии и Пентагона).
    Следом он написал еще порядка дюжины романов (Sky Masters, Night of the Hawk, Battle Born и так далее). На сегодняшний день книги Дейла Брауна переведены на одиннадцать языков и доступны читателям семидесяти стран мира. Авторитетная газета New York Times целых пятнадцать раз признавала Брауна самым кассовым автором. Меж тем помимо книг из-под пера Дейла также вышло несколько весьма интересных журналистских эссе на темы вроде “Как нам не допустить очередной холодной войны?”.
    Едва начав работать над проектом Act of War, сотрудники Eugen Systems поняли, что для раскрытия темы им необходимы: 1) человек, способный рассказать увлекательную историю о том, что будет представлять собой военный конфликт ближайшего будущего; 2) опытный военный эксперт.
    Дейл Браун стал для них и первым, и вторым.

   
* * *
   
Две тысячи пятая весна покажет, каковы они, “Правила боя” будущего. Пока проект выглядит самой что ни на есть “темной лошадкой”: как разработчик компьютерных игр Eugen Systems особой славы пока не снискала и ждать от ее детища можно как провала, так и “выстрела”. Будем надеяться на второй вариант развития событий.



    Процент готовности: 70%
   
Будем ждать? Очередная стычка плохишей и хорошистов с глубоким политическим подтекстом. Очень похоже на “стратегию от Тома Клэнси”, с той лишь разницей, что вместо дяди Тома на этот раз за перо взялся его друг и коллега Дейл Браун.
Всего скриншотов: 3
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 3
Все файлы по игре
Двери тут