Вход в систему
Информация по игре "Звездные волки"
Название: Звездные волки PC
Версия игры:
Жанр: RTS с элементами RPG
Разработчик: Xbow Software
Издатель: 1C
Дата выхода: 12 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.starwolves.ru
http://www.starwolves.ru
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.8 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Звездные волкиАвторы: Олег Москвитин, Егор Москвитин
Полный текст
Спустя пару лет после падения станции “Мир” в синюю бездну Россия вновь выходит в межпланетное пространство. “Космические рейнджеры”, Homeplanet, еще одни “Космические рейнджеры”... Теперь вот стараниями краснодарской команды X-Bow Software, соорудившей игру “Звездные волки”, каждый, кто мечтает разорвать лучами лазеров полярную ночь галактики, может — и просто обязан! — встать в строй. Империя на пороге войны с Чужими, люди
Нескучное будущее Помните, звездные саги Джорджа Лукаса всегда начинались с фразы “Давным-давно, в далекой галактике”? А вот команда Алексея “Skelos” Козырева выбрала в качестве даты действа начало XXIII века. К этому славному времени, по версии разработчиков, корпорации поделят между собой все прибыльные темы, которые актуальны в межпланетном пространстве. Государственная машина окажется в ступоре, и вот, опираясь на космический флот, император возжелает поставить зарвавшихся деляг на место. Не обойдется вечеринка и без инопланетян, а также сумасшедшего искусственного разума, мечтающего показать “кузькину мать” органическим недоумкам. При этом стоит отметить, что к началу игры потомки землян огребают на всех фронтах. Пока “кузькина мать” показывает себя в виде регулярных нападений на мирных жителей космоса, пораженные цензурой СМИ рассказывают байки о том, как Император лично “поручковался” с вождем Чужих. К истине последнее,
Примерно в это же время Красный корсар, пират с манией величия и небольшой свитой, совершенно случайно делает первый шаг к спасению человечества, обидев обычного космического дальнобойщика. Последний тут же загорается желанием отомстить, покупает себе ветхий корабль, цепляет к днищу кремниевое ружье и отправляется к своему старому приятелю — Эйсу. За рюмкой чая в местном баре друзья решают стать наемниками, обзываются “Звездными волками” и принимают первый заказ. Так вот просто вершится история. Пошло-поехало. За время своей кипучей деятельности “Волки” умудрятся засветиться во всех мало-мальски значимых игровых событиях. Они будут спасать пропавших без вести военных, прорывать блокады целых систем, метаться между тремя соснами-корпорациями, поочередно истязая дерзкими диверсиями и первых, и вторых, и третьих. Одной рукой станут истребляться пираты, а другой — подписываться взаимовыгодные контракты с теми же флибустьерами. “Волки” будут охотиться за кладами и искоренять кремниевую заразу. Они поломают сошедший с ума искусственный разум, заведут много интересных знакомств и обязательно сыграют свою роль в войне с Чужими. И все это, разумеется, будет твориться не без помощи игрока. Звездные войны Геймплей “Звездных волков”, каким бы сложным он ни был в целом, при правильном подходе достаточно легко раскладывается по полочкам. Между миссиями мы обитаем на центральной станции, где прокачиваем персонажей, возимся в ангаре, торгуем на “белом” и “черном” рынках, слушаем новости и так
Навигация в космосе почти полностью позаимствована у Homeworld и поэтому удобна и привычна. В мирное время удобнее всего использовать “глобальную” карту, которая вмещает в себя почти весь игровой уровень. И не надо переживать — как только на горизонте появятся недруги, заявит о себе “умная пауза”. Здесь самое время оценить угрозу и
Боевая система может похвастаться интересными находками — например, “маленькие” корабли (их может быть до шести) одним взмахом мышки объединяются в звенья, причем игроку позволяется даже определять роли ведомых (к примеру, одному из истребителей можно дать задание заниматься исключительно противоракетной обороной). Впрочем, как и многим другим подобным играм, “Звездным волкам” не хватает богатства тактических возможностей — нельзя выбирать расстояние, на котором подчиненные будут стараться держаться от врагов, нельзя ограничивать скорость, что приводит к тому, что более легкие и быстрые истребители первыми попадают под удар врагов. Не хватает формаций, не хватает выбора стиля боя... Поэтому игроку в пылу сражения только и остается, что совершать “простые движенья” — правильно распределять между подчиненными цели и позиции для атаки, вовремя выводить из боя поврежденные корабли, загонять
Хозинвентарь Бюджет кооператива “Звездные волки” формируется самым банальным образом — из гонораров и средств, вырученных с продажи трофеев. Сумма первых зависит от количества выполненных необязательных заданий, а вот доход от мародерства — это уже заслуги вашего терпения и боевых талантов. Дело в том, что корабль-база — крайне притягательная штука. Магнитит все — спасательные капсулы пиратов-недотеп, уцелевшие корабли Чужих, груз, вывалившийся из подбитых транспортов, запчасти и прочий космический мусор. Поэтому после каждого боевого столкновения имеет смысл облететь поле брани и собрать все трофеи. Брезгливость неуместна — в общей массе примитивных систем и доисторических пулеметов “Максим-2” иногда попадаются крайне ценные экземпляры. Например, ультрамощная пушка “АСКЛ” — в магазинах появляется исчезающе-редко, ну а когда это все-таки случается, то цифра в графе “цена” способна мигом отрезвить вас и ваш скромный бюджет. Пропустив такой артефакт, вы усугубите свое и без того нелегкое положение. Цены в магазинах вообще любят кусать за самое живое — кошелек. Но прирост огневой мощи, новые тактические приемы и, наконец, обыкновенное ощущение комфорта того стоят (дорогостоящие ракеты моментально выносят самых злостных неприятелей, в то время как их дешевый металлолом “клюет” на расставленные новейшей системой ПРО
Тест на профпригодность Другой способ стать сильнее — это уделять побольше внимания местной системе прокачки подчиненных. Как именно вы хотите воспитывать свою команду? Каким навыкам обучать героев? Из множества вариантов, совсем как в школе, предстоит выбрать один. Неправильных решений мало, правильные — зависят от стиля игры. Можно развивать у подопечных чувство локтя — тогда в объединенной в одно большое звено партии из шести человек наметятся свой лидер, ударная группа и группа поддержки, обеспечивающая скрытность отряда, дистанционный ремонт, защиту от ракет. Впрочем, единоличников тоже никто не отменял. Шестерка матерых профи, действующих каждый сам по себе, способна одновременно окучивать в шесть раз больше целей и выполнять столько же задач. Между двумя этими крайностями лежит целое море возможностей: два звена по три истребителя, три звена по два, “3+2+1” и так далее. С ростом опыта все острее встает проблема специализации пилотов. Всего классов в игре четыре: пилот, стрелок, ракетчик и системщик. Сисадмины — техномаги
Звездное безмолвие “Волки” — самая болтливая отечественная игра последнего времени. Оно и понятно — ролевая ориентация обязывает. Говорят здесь все и подолгу: дикторы в новостях с иронией читают о выпрыгнувшем с тридцать девятого этажа свидетеле уголовного дела против корпорации, скучающие диспетчеры патрульных станций издеваются над пролетающими мимо наемниками, а пираты загрязняют эфир не самыми эффектными бравадами на тему скорой смерти личного состава “Звездных волков”. Наши герои время от времени выясняют отношения и лаконично рапортуют в бою: мол, весь боекомплект вышел, специалист по разборкам с ракетами сделал соратникам ручкой и катапультировался из изрешеченного корыта, энергощиты базы на нуле, и, вообще, если командир не сделает чудо, все мы прикажем долго жить. Музыкальное сопровождение впечатляет меньше. Мило, но не более. Впрочем, нам еще ни разу не счастливилось услышать в играх про космос стоящую музыку. Может быть, все дело в том, что для жанра сложно подобрать удачный эмбиент? Графика достаточно нейтральна. Да, от краснодарского космоса не стоит ждать откровений AquaNox 2: Revelation. Но с другой стороны — здесь есть место потрясающим туманностям Homeworld 2, его же лазерным всплескам, феерическим взрывам и звездолетам. Последние не теряются в калейдоскопе сошедшего с ума буйноцветного космоса. И что самое главное — все это графическое добро не сильно требовательно к конфигурации системы.
Разбор полетов Делать какие-то выводы по “Звездным волкам” — дело неблагодарное. Это игра для мечтателей. Для тех, кто примет ее такой, как есть. Кто распутает совершенно невообразимое жанровое сплетение и обнаружит внутри клубка потрясающую гармонию, на которой держится вся игра. Точно можно сказать только одно: “Звездные волки” — это одна из самых необычных игр, которыми баловали нас отечественные игроделы-кудесники. И уже только за это ей можно назначить свидание прямо за вашим компьютером. Дерзайте! Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — да Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 9.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 8.0 Дождались? Творя свою игру, X-Bow ориентировались по звездам Tachyon: The Fringe и Homeworld. Но после пары часов воя на Луну в компании со “Звездными волками” понимаешь — игру не позволяется обзывать клоном, она намного глубже, оригинальнее и самобытнее. Рейтинг “Мании”: 8.5 Статей: 3 Все статьи по игре |